Пояснения к главе:
*Средняя и полная средняя. В корейской школе учатся 12 лет: 6 лет — в начальной школе, 3 года — в средней, 3 года — в полной средней, при переходе из одной в другую сдаются экзамены.
*Ччигэ — корейское блюдо, эквивалентное рагу.
*4-7-8 — действенная методика для засыпания с помощью дыхания. (загуглите, кому интересно, очень действенная штука, советую)
*Субпродукт — внутренние органы убойных животных.14 дней до начала учёбы.
10 дней до отъезда Юнджи.
— Я сегодня созванивалась с дирекцией и своим классным руководителем. Выбрала гуманитарный цикл, так что у тебя большинство предметов будет в этом направлении, — тараторила брюнетка, размазывая увлажняющий крем по щекам брата, который сидел напротив в позе лотоса. — Это в основном такие предметы, как этика, история и литература. Как раз их я сдавала два года назад, когда переходила из средней в полную среднюю*. Полный список пришлют по электронной почте за неделю до начала учёбы.
— Зачем мы делаем это каждый вечер? — разглядывая причудливые серьги в ушах сестры, пробурчал Юнги.
— В смысле? — не поняла девушка.
— Зачем ты мажешь мне лицо этой хернёй? — Юнги повёл носом, ощущая неприятный для своих рецепторов запах. Он ненавидит ананасы и их запах всеми фибрами своей души. Как тараканы не выносят отраву, так же и Юнги ананасы.
— Эта «херня» стоит тридцать одну тысячу вон, а твоя кожа после косметики сушится, так что имей хоть каплю совести, — нахмурилась Юнджи, толкая парня в плечо. — Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю?
— Ты же знаешь, что я не люблю ананасы, — тихо произнёс Юнги с нотой обиды в голосе, поджимая нижнюю губу. — Я родителями манипулировал, когда тебя ещё и в планах не было, так что не пытайся проделать это со мной, давя на совесть и прочее, — маскируя взгляд превосходства под сердитостью, доверительно сообщил он такой же надутой от обиды сестре. — И скажу честно, лучше бы я у отца вместо сестрёнки попросил хомяка. Чудо! Посюсюкал и в коробку посадил. А то, как оказалось, из младших сестрёнок вырастают великие манипуляторы.
— Я признаю твоё превосходство в плане манипуляций, оппа, — слегка улыбнулась брюнетка, морща игриво нос. — Так что можешь не продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...