Юнги, конечно, за такой длительный промежуток времени привык к дискомфорту от нижнего белья и научился не обращать на это должного внимания. Но сейчас, сидя за столиком излюбленной местными школьниками кофейни, под прицелом чёрных глаз Чонгука он ощущал, как под силиконовыми вставками его грудь потеет, а между лопатками, в районе застёжки, кожа просто дико зудит. Мало того, что шли они сюда в полной тишине, так этот школьник ещё и просто буравит его взглядом добрых пять минут, сидя напротив.
Заведение, что в паре кварталов от школы, не было пустым, поскольку большинство учеников после занятий не прочь поторчать в кафе, закусочной или вот такой вот заурядной кофейне. Поскольку вокруг мелькали подростки в школьной форме, которые не прочь позасовывать свои длиннющие носы в чужие дела, дискомфорт для старшего был помножен надвое. А если дело касается одного из самых симпатичных парней школы, то эти носы увеличиваются в геометрической прогрессии. Носы, конечно, в основном женские.
Казалось, в каком бы положении Юнги не находился, он всегда мог найти для себя удобства и неудобства. А вот сейчас, окончательно теряя терпение и вскипая, он смаковал только дискомфорт вкупе с неловкостью. Когда чувствуешь себя не в своей тарелке, это очень раздражает. Но когда тебя не пускают в свою тарелку, пялясь, словно на музейный экспонат, это еще более раздражительно. Когда напряжение становится слишком сильным, взрываются даже вулканы, а они-то из камня. Юнги же сделан из материала куда мягче.
— Ну... — Мин поставил локти на стол, подпирая подбородок ладонью. — И долго ты будешь штудировать моё лицо?
— Ой, да, — брюнет резко опустил глаза в поисках ламинированного листа меню, немного краснея щеками. — Да, извини. Это весьма неудобно.
— Неудобно красить за батареей, а то, что ты позвал меня на кофе, по меньшей мере странно, — отметил Юнги, свободной ладонью барабаня по столешнице. — А то, что я согласился, странно вдвойне.
— Напротив меня сидит парень, переодетый в девушку, который говорит что-то о странностях, — чуть наклонившись вперёд, тихо протараторил Чонгук и повертел в руках лист. — Лучше скажи, что заказать?
— Ну уж точно не букет роз, — прыснул Мин, выдёргивая из чонгуковых рук меню.
— Может, хватит, а? — насупился обиженно парень. — Я ведь был уверен, что отправляю их милой новенькой ученице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...