14. «Поп шоув-ит».

1.5K 150 48
                                    

— Чонгук знает.

Что?!

Намджун и Хосок синхронно повернули головы и уставились на Юнги, который рылся в (как казалось) бездонной кожаной сумке, поставив её на подоконник. Через секунду Хосок подавился вишнёвым соком, едва не заглотив половину красной трубочки, а Намджун выпучил глаза, что выглядело весьма уморительно. В одном из коридоров поток школьников, спешащих на первое занятие, был не такой большой, поэтому Мин мог говорить, пусть и не очень громко.

Голова немного побаливала, но не настолько, чтобы слишком зацикливаться на этом. Одно Юнги знал наверняка: после занятий он бухнется в кровать и проспит до позднего вечера, ко всем чертям сбивая так усердно выстроенный режим. Плевать, потому что минувшей ночью он не мог отделаться от своих липких мыслей о Чимине ещё пару добрых часов. Юнги уснул с рукой в штанах, но это ничего.

Обычная среда.

— Мы пересеклись вчера. В кафе, — по-прежнему спокойным тоном парировал Юнги, отыскав на (всё-таки существующем) дне сумки заколку, потому что он всё ещё не мог привыкнуть к волосам, лезущим во все возможные отверстия на лице. — Я постарался ясно дать ему понять, что лучше держать язык за зубами.

— Позволь уточнить, — чуть оклемавшись, Джун подал голос и в спасительном жесте начал постукивать кашляющего Хосока по спине. — Какого чёрта ты раскрылся? Не мог придумать что-то получше?

— Мог, — пожал старший плечами, на ощупь закалывая искусственные волосы над левым ухом. — Но не захотел.

— Ты ведь понимаешь, что он легко может всё растрепать? — младший настороженно нахмурил брови, продолжая похлопывать Чона, который более-менее прокашлялся. — Ты поступил так рискованно.

Юнги слишком льстило то, что два его друга так пекутся по этому поводу. Даже не просто льстило, а в какой-то степени успокаивало и придавало сил довести дело до победного конца. Некоторое время Мин думал, что это только его проблема, только его задача. Но Хосок и Намджун всеми силами показывают ему, что готовы поделить эту задачу на троих. В некоторые мгновения у Юнги даже возникает ощущение, что им намного важнее сделать всё правильно. На деле есть одна правда: несмотря на этот мучительно-болезненный дерьмовый балаган, что Мин переживает вторую неделю, младшие стоят по обе стороны от него и сглаживают все острые углы. И Юнги, откинув всю чёрствость и добавив немного сантиментов, благодарен им за это.

Под клиньевой юбкой | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя