21. Чужая ночь.

1.7K 146 74
                                    

— Какая прелесть, — вонзается острыми стеклянными стрелами в спину Юнги, когда такси скрывается за ближайшим углом. — Словно кадры из самой убогой в мире гейской дорамы.

Юнги оборачивается через плечо и видит Чимина; тот опирается спиной о кирпичную сырую стену клуба, затягиваясь сигаретой и внимательно наблюдая за ним. Точнее за тем, что было. Над его капюшоном серой пеленой клубится табачный дым. Единственное, о чём думает Юнги: не испачкает ли Пак свою белоснежную толстовку, прижимаясь к сырой стене?

— С виду и не скажешь, что ты заядлый любитель гейских дорам, — хмыкает Юнги, не решаясь подходить ближе.

Опускает немного продрогшие от сырого холода руки в карманы куртки, футболка под которой уже стала влажной в районе лопаток. В клубе слишком душно, но Мин не снимает куртку, потому что чувствует себя в ней более комфортно, более защищённым, хоть и потеет, как не в себе.

— Смотрю их в свободное от самобичевания и мастурбации время, — пожимает плечами парень, обхватывая пухлыми губами коричневый фильтр сигареты и плавно втягиваясь, глядит старшему прямо в глаза.

Юнги смотрит в ответ и не может понять, насколько эти красивые серые глаза пьяны по десятибалльной шкале. И пьяны ли вообще? Чимин пил наравне с ним и Сокджином, поэтому чёрт знает, накидался ли он. У Мина отчётливо в голове отложилось, что Пак не любит алкоголь и пьёт крайне редко. Если он продолжит в том же духе, то всё может не очень приятно кончиться.

Кто-то спросит: а какое тебе, Мин Юнги, вообще дело до этого? Напьётся да напьётся. А Юнги ответит, какое. Джин в девяносто пяти процентах случаев уходит из клуба не один, а с «одноночными» парнем или девушкой. Он, в отличие от Мина, ещё не бросил такой образ жизни, да и знает его Юнги, как свои пять пальцев. Из всего этого следует, что если Пак накидается, то Мину придётся тащить это тело домой по наставлению Джина. А там чёрт знает, что может произойти. Юнги сейчас ни к чему не готов, а к пьяному сексу с Чимином уж подавно.

— Будет весьма плачевно, если ты переспишь с ним раньше, чем со мной, — будто читая чёртовы мысли, щурит Пак с ироничным сожалением глаза, выдыхая ровные струи дыма через нос.

— Какое идиотское соревнование ты из этого устроил, — отвечает Юнги с апатичным безразличием, прислоняясь к стене рядом с Чимином и доставая из кармана пачку сигарет. — Тебе самому не надоело это?

Под клиньевой юбкой | YoonminМесто, где живут истории. Откройте их для себя