Блять.
Юнги замер, стоя спиной к двум парням, которые — он чувствовал — опустили брови (каждый по одной) и смотрели, будто у них на глазах происходит акт насилия или какая-нибудь лоботомия. Он и в самом деле был не против захерачить гвоздь в глаз Хосоку. Мин уверен, что ещё ни разу не наблюдал в выражении лица Чимина такие насыщенные эмоции. Готовый к тому, чтобы выругаться вслух, Юнги одарил парней каким-то жалобным взглядом, обернувшись через плечо. Хотелось харкнуть на всю эту затею, как однажды в зоопарке верблюд харкнул на джинсы Юнджи.
Если бы времени обдумать и переварить в голове эту ситуацию было больше, то Мин, конечно же, нашёл бы из неё выход. Но времени думать не было, оно сокращалось с каждой секундой, заставляя всё нутро Юнги подрагивать. Он вдруг вспомнил того крокодила из «Питера Пена», который проглотил часы и вздрагивал, когда они тикали. Юнги, скорее всего, выглядел так же. Чего Мин ну уж совсем не мог ожидать, так это того, что из этой удручённой, тупиковой ситуации, сам того не осознавая, его буквально за шиворот вытянет Тэхён. Да, именно Тэхён. Кто бы мог подумать?
Юнги уже размыкает губы, чтобы что-то сказать и окончательно всё доломать, как парень его опережает:
— Фу, — кривит он свои покрасневшие зацелованные губы. — Переходящие вы трое или все вместе встречаетесь — меня не интересует, но то, какие у вас троих извращения — мерзость.
Мин сперва не совсем понимает, о чём толкует Тэхён, поэтому опускает одну бровь и поджимает губы.
— Успокойся, — выходит из ступора Чимин, толкая друга плечом в плечо и приближаясь к девушке, чтобы помочь поднять Хосока на ноги. — В любом случае это не наше дело.
Когда до Мина вдруг доходит смысл этого неловкого разговора, то он с облегчением незаметно выдыхает. Внутри ликует оттого, что всё не накрылось медным тазом из-за одного придурка, который, несомненно, ещё получит свою порцию пиздюлей. Пусть лучше парни думают, что Юнджи и двух её друзей связывают подобные «омерзительные вещи», чем раскроют то, что под юбкой «девушки» совсем не тот комплект, который должен быть. А что делать с их предубеждениями, лучше решить позже, проанализировав и обговорив всё с Намджуном на трезвую голову.
Чимин потянул Хосока за локоть, перекидывая чужую руку через свои плечи и придерживая за талию. Чон что-то неразборчиво начал тараторить, на что Юнги не удержался, дав ему подзатыльник. Парень настолько пьян, что едва переставлял ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под клиньевой юбкой | Yoonmin
FanfictionЕсли спросить у Юнги, что является самым важным в его жизни, то он исправит «что» на «кто» и с полной уверенностью назовёт имя своей младшей сестры. Позволить жить у себя? Конечно. Отдать на учёбу последние сбережения? Без проблем. Надеть юбку? Хоро...