🌸Реакция на то, что Т/и крикнула левому пацану что он красивый🌸

4.7K 130 51
                                    

Заказ от:ShizukoAomi

~Макото Наэги: Макото искал тебя дабы позвать сыграть во что-нибудь. Когда он выходил из-за угла то услышал как ты крикнула левому парню что он красивый. Режим ревнульки включён. Теперь будет всячески просить твоего внимания и дутся .

~Кёко Киригири: Она шла в столовую и увидела как ты мило беседовала с каким-то парнем. Потом ты резко выпалила то что он красивый. Кёко с лицом кирпича подошла к вам, обняв тебя за талию и прижав к себе сказала.
-Что бы я тебя даже близко рядом с ней не видела - и спокойно потащила тебя в столовую. Ревнульки.

~Селестия Люденберг: Фиолеееетовый тумаааан.

~Бьякуя Тогами: Вы все сидели в столовой. Ты мило беседовала с каким-то поцаном который не нравился Бьякуе. Но гордость не позволяла нечего сделать. Как только он услышал как ты того парня назвала красивым, быстро пошёл к вам со взглядом "аля пошёл нах она занята" и увёл тебя. Прочитав лекцию о том что ты имеешь так называть только его. Больше к тебе не подходил не один парень.

~Токо Фукава: А нас всё ровно, а нам всё ровноооо.

~Ясухиро Хагакурэ: Как-то плевать.

~Саяка Майзоно: Не обратит внимание но в душе ревнульки.

~Аой Асахина и Сакура Огами: И тоже как-то без разницы, ну назвала и назвала.

~Мондо Овада: А вот тут уже ревность в жопе заиграла. Пойдёт разбираться с тем парнем. Больше того пацана не видели.
Не помним. Не любим. Но скорбим.

~Леон Кувато:Услышав твои слова, подойдёт к вам и грозно зыркнет на парня. Тот быстро свалит и больше к тебе не подойдёт.

~Джунко Эношима: Когда услышала твои слова, сделал вид что ей пофиг. Но когда вы разойдётесь с тем пацаном устроит ему казнь и больше он не помешает вашей идилии.

~Киётако Ишимару: Фиолетовый свееееет.

~Чихиро Фуджисаки: Он будет тебя ревновать и дутся. А тебе придёт просит прощения перед этой булочкой.

И таааак надеюсь вам понравилось и заказчик доволен. Если есть ошибки простите.

Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя