Автор: сидит и думает что можно написать.
Мозг:ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!!
Автор:а ну стоять тварына!
Вдохновение:А ВЫ НЕ ЖДАЛИ А Я ПРИПЁРСЯ
Автор: ну наконец-то!
И так возможно эта реакция будет разбита на отдельные главы для каждого персонажа. Если по короче, то эта реакция будет как мини фанфики :D~ Корекиё:
Сегодня был как всегда обычный день. Ты сидела в комнате и думала чем бы заняться, в голове ещё были мысли о том что ты чуть не опозорилась перед Корекиё. А как всё произошло. Ты влетела в столовую в спешке, быстро взяв поднос ты помчался к свободному столицу. Но вот засада, откуда не возьми появился антропотолог. До столкновения оставались считаные секунды. Ты уже думаешь что будет беда, но в конечном итоге берёшь себя в руки и успеваешь увернуться. Да так что еда осталась на подходе и абсолютный не был задет.
- Прости Корекиё - сказала ты с лёгким румянцем на лице.
-Будь осторожнее - сказал абсолютный как всегда с спокойным лицом. После он пошёл дальше. Вы не были просто знакомыми или лучшими друзьями. Простыми друзьями назвать вас можно. Когда надо выручите, подшутить друг над другом. Некоторые даже стали вас шипперить, ведь вы так мило смотрелись вместе. Со вздохом ты отогнала эти мысли и встав с кровати решила пошарить своему столу. Как только твоя рука нырнула в ящик стола т наткнулась на что-то. Доставка свою находку, ты удивилась. Поки?
Ты и не при помнишь что бы их брала с собой или приносила. Покрутив яркую коробочку у себя в руках ты вспомнила одну игру с этой слодостью. Теперь только нужно найти свою "жертву" Для этой самой игры. Ухмыльнувшись ты вышла из своей комнаты. Ты решила начать поиски с сада. Выйдя на улицу ты никого не встретила. Странно, обычно там можно было встретить Кокичи или же Каэдэ. Вздохнув ты пошла в пункт назначения. Проходя мимо беседки ты увидела раннее упомянотую...но не одну а с Шуичи. Ты решила не мешать их идиллия и поэтому прошла дальше. Но вот на гор зоне появился Корекиё. Он сидел на скамейке и разглядывал розы. Ты выбрала его. Быстро подойдя к нему со спины ты до тронулась до его плеча, обращая его азорские на себя.
- Привет Корекиё - с улыбкой проговорила ты.
-Привет - спокойной ответила абсолютный.
Ты села рядом с ним. Поверь евро коробочку перед Корекиё ты спросила.
-Будешь?
- Не откажусь.
Открыв заветную слодость, ты протянула их Корекиё. Тот с охотой взял и открыв застёжку на своей маске поместил палочку в рот. Вы ели в тишине, но вот ты решилась на это игру. Когда Корекиё взял палочку и поместил её в рот. Ты быстро повернула его лицо к себе и быстро откусила такой кусок, который могла. Откусила ты многовато. Лицо Корекиё надо было видеть. Он залился краской. Ты была в паре сантиметров от его его губ. Но тут ты обломали кайф, отодвинуашись от него как не в чём не бывало.
-Ну ладно Корекиё, ещё увидимся - сказала ты всё с той же улыбкой и быстро удалилась. Абсолютный ещё долго приходил в себя после этого, но как не странно после этого инцидента вы сблизились.Ну вот и первая глава. Даа уууж не умеет Автор делать рамонтик. Ну нечего. Надеюсь вам понравилось. Простите за ошибки и до скорой встречи
(=^-ω-^=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.