🍇Ты заснула у него на плече во время поездки🍇

2.2K 116 32
                                    

Глупая авторов, я забыла сохранить главу и вам...о божечки простите за задержку. Простуженая я иду писать специально для тебя читатель.
Долгожданное продолжение.
И да Автор добавила Кокичи и Шуичи:3

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚:
Статус:Враги

~Кокичи: Раньше вы были не разлей вода. Вся школа восхищалась вашей дружбой. Но не все весной.
Кокичи отправили учится в Англию. Он обещал тебе писать и звонить. Конечно он так и делала, но вот только когда он вернулся...он не был тем человеком в которого ты была влюблена с детства.
Он стал более грубым и дерзким. Спал с кем попало, а потом трындела тебе о каждой своей шлю...кхем девице лëкого поселения. Тебя это порядком задолбало и ты решила прекратить с ним общение.
После этого он стал издеваться и над тобой. Но ты не из робкого десятка, поэтому драки и словесные батлы между вами это нормально.
Но что я все о пломбир, да о плохом. В твоей жизни есть и хорошая новость, вы наконец-то с классом едите в Рим. Ты мечтала посетить этот прекрасный город, а тут такая возможность. Грех не согласиться.
Ну вот ты  стоишь со своей лучшей подругой возле автобуса и слушаете распределение учителя.
- Т/И будет сидеть с Кокичи.
-Что!? - возмутилась ты.
Но учитель проигнорировал и отправил тебя в автобус.
Кокичи тоже не был рад такому раскладу, он так же питал к тебе чувства. Но вот только как тебя видит сразу язвить и скалится.
Вот когда уже все усилить и автобус тронулся ты достала книжку и стала читать. Но не успели вы отъехать далеко как у вас уже ругани брань.
-Слыш одноклеточное одна мою книгу!
-А если нет) - язвительно улыбнулся Кокичи.
Тут ты уже не выдержала и схватила его за ухо.
-Слышь придурок, я тебе не подружка сюсюкатся стобой долго не буду!
-Ай, ладно забирай свою книгу!
Ты победоносно улыбнулась и принялась читать, но при чтении ты видела боковым зрением то что Кокичи наблюдает за тобой.
Ты повернулась к нему.
-Ну что ты пялишься, а?
-Я просто читал эту книгу - спокойно ответил твой собеседник.
И после этого у вас завязался диалог.
Вы обсуждали вам что можно: книги, музыку, даже прошлое вспомнили.
Но тебя стало кланить в сон и поэтому уже через пять минут ты спала на плече своего бывшего друга.
Кокичи же наблюдал за тобой и гладил по волосам.
-Эх Т/И как же я хочу снова с тобой находится рядом.
Кто знает может эта поездка станет чем-то новым для вас)

~Шуичи:  Никто не знал вашей вражды. Ведь как все думали как можно враждавать с таким прилежным учеником. Да вот только ты знала о его тëмной стороне. Тот ещë мудак.
Враждавать вы стали после того как ты дала ему отпор и чуть не сломала нос. Не ну а что, староста студ совета но должен вымагать у детей деньги. А ты с детства не любила не справедливость, вот и стала теперь его врагом номер один.
Хотя я даже не знаю как тебя угораздило влюбился своего врага, но скажу по секрету Шуичи тоже к тебе неровно дышит и поэтому придумывает разные ситуации бы побыть рядом медалей тобой.
Но похоже боги его услышали, ведь во время поездки на экскурсию вас посадили вместе. Сколько ты не протестовали тебя никто не слушал.
И вот как и ожидалось. Остановка, вы вышли на заправке  и как только автобус остановился ты вы летаешь из него с кепкой Шуичи, не ну а что а нечего было ему обрисовывать тебя пока ты дремала.
-А ну стой, дура я тебя сейчас заживо закопаю!
-Догони сначала фазан - смеясь сказала ты
Спустя пару кругов вокруг заправки ты вернула ему кепку, ведь он не смог догнать тебя.
Ну все кажется теперь должно быть тихо, но нет. Ты спала на своей подушечке которую берëшь во все поездки. Но этот не до отличник забрал еë у тебя.
-Верните идиот!
-Нет
-Хорошо, значит спать буду на твоей плече!
Ты хотела его при пугнуть, но ты не думала что реально заснëшь.
А Шуичи и не возражал, ему наоборот это было вкайф. Теперь хотя бы сможет нормально разглядеть тебя и убедится что не прощитался со своим предметом воздыхания.
Интересно может это начало новой истории~

༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶༶•┈┈⛧┈♛♛┈⛧┈┈•༶

Ухххх, наконец-то я закончила. Если есть ошибочки простите.
И ещë я обещаю все наверстать^^

Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя