🌸 Как Т/и и И/п в поки играли🌸

2.6K 74 2
                                    

А вот и вторая часть.

~Кируми: Вы с Кируми хорошо ладили. Вас можно даже было назвать лучшими подругами. Она обучалась тебя этикету и правилам горничных. Ты же в свою очередь веселилась её и заставляла улыбаться.
Сегодня был обычный день. Ты как всегда бродила по академии в поисках приключений на пятую точку. Но пока что ничего не нашла. Вот ты решила зайти в пустой класс. Осмотревшись ты полезла к шафчикам. Ну а почему бы не пошарится? Первый. Второй. Третий. Везде пусто ты уже не надеялась на что-нибудь интересное, но вот твои пальцы нащюпывают какой-то предмет.
-Нашла - гордо произносишь ты и дастаёшь свою находку. Это была коробочка красного цвета. На ней было яркими, жёлтыми буквами написано "Поки".
-Серьёзно, поки? Интересно откуда они тут? Ну и хрен с этим, полакомиться такой вкусняшкой я никогда не против) - улыбнувшись своему монологу ты открыла заветную коробочку. В твой носик сразу ударил прекрасный аромат сладости.
- Мммм - протянула ты.
Доставка одну палочку и положила себе в рот, ухфм давно ты не ела их. Выйдя из класса ты направилась в столовую. Зайдя туда ты никого не увидела кроме Кируми.
-Эй, Кируми! - радость крикнула ты.
- Привет  Т/и - с улыбкой проговорила абсолютная.
Ты подсела к ней и предложила сладость. Она не отказалась и теперь вы сидели и болтали о своём. Но вот спустя пару минут в коробочке осталась всего одна палочка. И тут в голову тебе пришла мысль. Ты взяла эту палочку и отхватил её губами, по вернувшись лицом к Кируми и подыгрывает бровями. Абсолютная сначала не поняла что ты от неё хочешь, но потом до неё дошло и она слегка покраснела. Ты приблизилась к её лицу и она неуверенно охватила палочку губами с другого конца. Ты смотря на Кируми о купила от палочки, за тобой неуверенно откусила Кируми. Взяв инициативу на себя ты откусила такой кусок что ваши губы слегка сопрекоснулись. Кируми вспыхнула богрянцем, даже кончики её ушей были красными. Ты же как не вч5м не бывало отпрянула от неё и проживало сказала.
- Ну ладно, я пойду ещё увилемся)
После этого за тобой закрылась дверь и ты рванула в комнату. Что-то всё таки с тобой и Кируми произошло в тот день.
Искра.
Буря.
Эмоции.
На свадьбу по зовёшь?)

Ну вот так как то, конечно получилось мало но получше чем в прошлый раз.
Спасибо что читаете мою писанину. Простите ели есть ошибки.
(˵ ͡~ ͜ʖ ͡°˵)ノ⌒♡*:・。.

Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя