Так, так, так и снова в этом фанфике будут только парни так как нет фантазии пока что на девушек. Статус встречаетесь.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
~Корекиё: Когда у вас есть свободная минутка вы отправляетесь в парк. Кормить уточек (Автор:кря, кря, кря). Вы наслаждаетесь времяпровождением. Обысно к такие дни он тебя целует и обнимает так будто ты можешь уйти в любую секунду. Цени его~
~Male! Миу: Когда этот жук комнатный вылазит из своей мастерской вы идёте на озеро. Берёте с собой палатки, шашлычок (Автор:оооо да, давайте вечером подумаем о еде. Автор дебил) и остаётесь там на ночь🌚.
Вы проводите очень яркую ночь наслаждаясь друг другом. Любит тебя не смотря не на что~~Нагито: Как только у вас появляется свободная минутка побыть вместе вы идёте на кухню да бы приготовить что-нибудь вместе. Обычно это овсяное печенье. Конечно вся кухня и вы в том числе будете в муке, но вы будете наслаждаться этими весёлыми минутами. И кстати печенье получится вкусное. Дорожит каждым моментом проведённым с тобой~
~Хаджиме: Когда всё таки он отрывается от работы вы идёте в кино. Обычно с возрастным ограничением 18+. Но в конечном итоге вы так и не посмотреть этот фильм нормально. Хорошо что Хината берёт билеты на задний ряд~
~Макото: Обычно вы идёте в ресторан и устраиваете себе ванильный день. Романтический ужин в ресторане, потому поход в парк аттракционов, покатушки на колесе обозрения и поцелуй в кобинке чёртова колеса при закате солнца~
~Бьякуя: Когда он свободен вы устраиваете чаепитие (Автор:собираете с собой браби) на фоне играет Моцарт, вы наслаждаетесь собой. Бьякуя всё время держит свой взгляд на твоей фигуре. Потом он не сможет сдержатся и у вас будет прекрасная ночь~
~Изуру: Когда вы находите время на друг друга ты тащиш его в зоопарк. Целый день вы будите фотографировался с животными. В основном ты будешь ржать с того что одна обезьянка будет искать в волосах Изуру блох. А потом ты захочешь енота, который лапал как не странно не тебя а Изуру и он для тебя выкупит этого енотика~
~Ясухиро: Вы отправились в поход. Ого, сам Хагакурэ предложил. Но потом ты пожелеешь так как твой партнёр будет час по чайной ложке будет орать от всего чего только можно.
~Мондо: Тут всё просто, вы будете целый день и всю ночь кататься на мотоцикле)
~Леон: Тут аналогично, только вы пойдёте на бейсбол)
~Чихиро: Вы устроите себ домашний кинотеатр. Будете наслаждаться друг другом. А потом заснёте на какой-то драме)
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚***•̩̩͙✩•̩̩͙*˚ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
Ну как то так. Надеюсь вам понравилось. Простите если есть ошибки. Не сильно Бонально? Надеюсь нет.
≧﹏≦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.