🌸Реакция И/п на то что Т/и стащила его/её вещи и ходит в них🌸

3.7K 112 40
                                    

Предыстория:Ты играла в правду или действие. Так уж вышло что тебе загадали стащить одежду И/п и ходить в них целый день.

~Макото Наэги: Так уж вышло но у него отключили воду (Автор: Вот что значит Абсолютный Везунчик) и он по дружески попросил у тебя принять душ. Ты была не против, да и задание надо выполнять. Макото попросил тебя выйти когда он раздевайся, ты с слегка пунцовыми щёчками вышла. Как только за парнем закрылась дверь в ванну, ты проскользнула в комнату и стащила его вещи и быстро испарилась из своей комнаты в комнату Аой. Кококо же было удивление для Макото когда он вышел из душа а его вещей не было. Благо ваши комнаты расположены близко и он с полотенцем на бёдрах быстро рванул к себе в комнату. Спустя какое-то время Макото вышел из комнаты в чистой одежде и направился искать шкодницу. Облазив почти всю Академию он нашёл тебя в столовой.
-Т/и! Как это понимать?! - с слегка красными щеками поинтересовался он.
-Аааа, это. Ну магия - пошутила ты.
Но на эту шутку Макото нечего не сказал поэтому что у него произошёл системный сбой и он завис. Его лицо покраснело до кончиков ушей и он быстро отвернулся.
-Т-тебе ид-дёт - мысленно он уже закопал себя.
-Ах, да? Спасибо - улыбнувшись ты с лёгким румянцем приобрела его и вы вместе пошли к остальным. Вечером ты же конечно извиниться и расскажешь о том что это было действие, Макото не будет злится но краснеть при тебе не перестанет.

~Кёко Киригири: Сёрьёзно? Ну тогда удачи)

~Селестья Люденберг: Помянем.

~Бьякуя Тогами: Уххх что бы стырить его одежду ты прям целый план придумала. Ну давай всё по порядку. Сначала ты замерла его вместе с Токо в библиотеке (Автор:Бедный Бьякуя) пока эта парочка там сюсюкалась ты быстро залетела в комнату Бьянки и стырила его одежду. Когда ты уже была одеты и собиралась выходить из комнаты ты дала знать Аой и она открыла голубков. Бькуя вылетел первым а токо за ним хвостиком. Сделав глубокий вдох ты вышла из комнаты и как раз в нужный момент. Вы столкнулись с Бьякуей.
-Смотри куда прёшь простолюдинка - рыбную Бьякуя, но тут же замолчал. Тебе было смешно наблюдать за его эмоциями. Сначало гнев, потом непонимание, а потом вообще он краской залился.
-Кхьяяяя, как одежда господина оказалась на тебе!! - вас из молчания вывела Токо.
-О господи заткнись уже - Тогами быстро одел ту же маску холодного наследника.
-А у тебя нечё так костюмчик - хихикнула ты и выгнала его в краску.
-З-замолчи - кинул Тогами на последок и удолился.
Не знаю как но Токо едят чуть не убила, но опомнитесь и рванула за своей любовью. После же Тогами ещё раз будет краснеть при тебе. А вечером у вас состоится очень интересный разговор~

~Токо Фукава и Ясухиро Хагакурэ: Тебе сразу гроб готовить?

~Саяка Майзоно и Сакура Огами: Помним.

~Аой Асахина: Ну тут нечего необычного сама тебе загадала одеть её вещи и ходить так ведь день.

~ Мондо Овадо и Леон Кувато: Помним.

~Джунко Эношимо: Ты помошник Джунко и как-то играв с Монокумой в правду или действие он загадал тебе стащить одежду Абсолютной и ходить так целый день. Горе с пополам по Монокума отвлекать Джунко ты стащила её и быстро оделась. Когда Эношимо позвала тебя к себе она была удивлена, но потом слегка покраснела и сказала.
-Тебе очень идёт.
Улыбнувшись в свои тридцать два зуба ты обняла Джунко и вы пошли покосничать)

~Киётака Ишимару: Помним.

~Чихиро Фуджисаки: Тоже помним.

Уххх, ну вот и новая реакция. Походу моя фантазия машет ручкой и говорит пока. Если вам не сложно киньте идей. Простите за ошибки. Всех люблю, спасибо что читаете мою бредяттну)

Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя