И сноваааа здравствуйте:3
На связи автор (псссс,но можешь звать меня Саке)
И тааак сегодня на повестке дня у меня заказ можно так сказать.
Заказ от:kokichi_____2020
Скажу сразу я плоха знакома с Корекиё поэтому если есть ошибочки проститеее.
Ну что ж поехали (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)~Встречатся с Корекиё Шингуджи это:
~Как не странно но он решил не отдавать тебя сестре~
~Видеть его настоящим, а не холодным льдом~
~Ты творишь его форму и ходишь в ней сколько влезет~
~Так же тебе удаётся видеть его без маски 24/7~
~Посиделки на его коленках~
~Слуаешь его увлекательные рассказы и истории~
~Обнимашки. Кстати если он захочет что бы ты его обняла, поверь тебе не спрятатся. Найдёт тебя и заставит тебя его обнять. Да и ты не против, верно же? ~
~Поцелуи в щёку, губы, нос, в ушко....мне дальше перечислять? ~
~Когда видешь его без маски и с помадой на губах невольно хихикает а потом делаешь ему комплименты от чего этотот дедушка краснеет~
~Ты первая кто узнала его истроиию~
~Любит надевать на тебя свою кепку(Автор: ну я не знаю как называет его головной убор. Всё буду всю ночь думать над этим😹) ~
~фальклорные сказки и легенды перед сном обеспечены~
~Ты любишь его тискать как плюшевого мишку~
~ Твоя кукла которой ты плетёшь косички, хвостики и всякие причёсочки~
~Личная Барби на которую т одеваешь свою платья, а он и не против...наверное~
Ухухухух, надеюсь я не сил но накосячила. Если есть ошибки проститееее. Надеюсь я допустила много ошибок с персонажем. Спасибо что читаете моё творчество. ˚̩̥̩̥( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )*̩̩͙✩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.