Спасибо за заказ:Nain_Name1212
~Корекиё: Ты его младший брат. Он всегда заботится о тебе и оберегает. Ходят по академии два брата с холодным спокойствием. Оба интересуетесь антропотологией. Не подпускает к тебе Кокичи. У вас очень близкие братские отношения (Автор:Ну кто сказал что братские~) .
~Кируми: Вы очень сплачонные. Ваши узы брата и сестры очень трудно подорвать. Она отличная горничная, ты прекрасный дворецкий. Так как она старше тебя защищает от всех, но вот только ты злишься и говоришь что всё должно быть наоборот.
~Male!Миу( Автор:тот к не в курсе Миу тут парень): От ваших матов стонет вся академия:D Вместе бесите Кокичи. Когда кто-то обижает твоего брата ты даёшь тому пизды. А твой брат психует из-за этого, ведь это ему не в кайф что его защищает младший Ирума. Вместе чините Кибо.
~Нагито: Два Комаэда остров не переживёт.
-Я мусор.
-Я тоже мусор.
Идилия. Надежда. Надежда. Надежда. Надежда. Надежда. Надежда. Надежда. Обоих изолируют от всех. Но вам это не почём вы любите друг друга и очень сильно.~Хаджиме: Оба тащите классные суды. Апельсиновый сок ван лав. Оба ходите с антенами на голове. Вместе изолируете Нагито. Когда он открыл свою вторую сторону, ты от него не отвернулся и был для него опорой. Умиляештся его глазами. Любишь мучать его волосы. Разрешает брат его вещи.
~Макото: Два няшки стесняшки. Он волнуется за тебя ты за него. Но вот только в отличии от своего старшего брата ты от гоняешь от него Бьякую.
~Кёко: Два супер детектива. Вас обоих подозревал Бьякуя. В отличии от сестры кроешь его трёхэтажным матом. Из-за этого за тобой бегает Токо. А её отгоняет Кёко. Родственная идилия.
~Селес: Ты последовала той ступенью для заложения её мечты. Уж очень сильно ты была похожа на тех мальчиков которых она хотела держать у себя в замке. Оба Гота. Когда играете в азартные игры всегда соглашаетесь на ничью. Оба загружаете Хифуми.
~Бьякуя: Ходят тут значит два насыщенных фазана. Любишь бесить его. Так как ты младший брат то он всегда тебя защищает. Ты единственный кто выжил из его семьи. Любите вместе сидеть в библиотеке. Бедная Токо не знает за кем бегать, ведь ты тот ещё красавец писанный. Тогами старший любит издевался над твоими волосами. Идилия.
~Изуру:
-Как скучно
-Изуру я тебя сейчас прибью! - ты не отрицал того что было скучно, но каждые пять минут слушать это от старшего тебя бесило. Вы ещё до того как пошли на этот эксперимент были не розлей вода. Да и сейчас вас не оттянуть друг от друга. Обои послали Джунко куда подальше. Ты любишь плести ему косички, хвостик и всякие причёски. А он и не против. В отместку будет творить у тебя на голове бардак.~Токо: Обожает тебя больше Бьякуи. Как не странно за тебя что Токо, что убийца Сё убить даже Бьякую готова. Оттаскиваешь её от Бьякуи, за что наследник тебе благодарен.
~Ясухиро: Что могу сказать два дебила которые орут при любой ситуации :D
- Это пришельцы!!
-Нет приведения!!!
И так каждый день.~Саяка: Вы оба айдолы. Любите друг друга. Ты защищаешь её она тебя.
~Аой: Оба обожаете воду и пончики. Успокаиваешь её когда ей плохо, после смерти Сакуры ты её поддерживала и наш не отходила от неё. Любит трогать твои волосы. Защищает своего младшего братика.
~Сакура: Вместе тренеруетесь, вот только Мондо смотря на вас думать кто младше, кто старше. Сакура старается защищать тебя потому что ты младше её всего то на год)
~Мондо: (Автор:попытаемся сделать стекло) Ты и есть тот старший брат Мондо которого он убил. Он всю свою жизнь парад себя, а ты не держал на него зла. Когда его казнили вы встретились на небесах.
~Леон: Вы не общаетесь хоть и братья. Но всё же выручаеете друг друга.
~Джунко: Ты её любимый младший брат . Вы договорились если она умрёт ты её заменишь. Ты и предложил убить вашу общую сестру. Мукуро тебя всегда ревновала к Джунко.
~Чихиро: Ты был для него примером. Хоть ты и был младше его. Всегда защищал тебя
Уфф, ну вот и конец. Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. И спасибо за заказ
(๑✪ᆺ✪๑)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.