🍇Ты заснула у него на плече во время поездки🍇

2.4K 103 11
                                    



Угадайте кто я сварщик,сварщик.
Ну что ж я не сдохла,я жива. Простите что нечего не выходит,в школе завал,дома завал и в жизни полная...ну писец короче. Это можно считать недо реакцией ведь это только наброски. Возможно в дальнейшем это во что-то вытекет.
Ах да насчёт АСКа,скорее всего я выпущю его на выходных.
Ну а теперь приятного чтения:3

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*

Статус:враги
  

~Корекиё:  Как вы стали врагами не знает никто. Просто не взлюбили друг, друга и всё. Но сейчас не об этом. И так ваш класс собирались на экскурсию. Ты как всегда опоздала поэтому забежав в автобус свободных мест не было...а не я ошиблась. Было только возле этого шизика ( ты всегда его так звала, в ответ он тебя называл бесхребетное животное).
Ну так вот,смериашись со своей судьбой ты села рядом с абсолютным. Корекиё так же как и ты нечего не произнёс. Так вы ехали молча,но тут тебя стало склонить в сон. И ты решила спросить.
-Корекиё можно я пожалуйста положу свою голову тебе на плечо.
Абсолютный немного помолчал,ты уже готовилась к отказу но тут.
-Да ложи,только не обсюнявь мне пиджак.
Ты слегка улыбнулась и положила голову на мягкое плечо своего соседа. Так вы и ехали всю дорогу и некому не было интересно что говорил учитель,ведь вы оба погрузились в сон.

~Male! Миу: Вы были врагами с дет сада. Никто не понимал вашей вражды. Да вы и сами не помнили почему стали друг друга не на видеть.
И так настал тот день когда вы должны были ехать на экскурсию. Тебе не повезло, так как учитель посадил тебя вместе с этим фазаном. Сначала всё было нормально. Но потом.
-Упс, было твлё стало моё - сейчас у тебя в наглую спиздили твоё печенье.
-Эй пёс! А ну отдай,тварына недоделаная! - стала возмущаться ты. Ты понялусь за своей сладостью. Миу тянет руку на себя. После вашей маленькой войны,в которой ты уделала его и вернула себе печеньки, вы очень устали поэтому ты через пять минут уснулана плече своего врага. Сначала Миу хотел скинуть тебя,но потом он увидел тебя с другой стороны. И походу ты запала ему в душу;)

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*

Турууу,простите что так мало. Завтра рано вставать,я постараюсь и завтра что-то выложить. Надеюсь. А ещё я обязательно буду продолжать и другие реакции. Если есть ошибочки то простите ,простите. Всех люблю 💓😘

 Всех люблю 💓😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя