🌸Реакция И/п на то что Т/и принесла домой бездомное животное🌸

2.6K 84 17
                                    

Доброго времени суток. И да тут снова пасаны (ошибка специально). Ну простите, простите пока нет фантазии на всех 20 персонажей. Поэтому что есть то есть, приятного чтения.

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*

~Корекиё: Абсолютный уставший и вымотанный решил принять ванну. Когда он зашёл в ванную комнату. Его глаза расширились так как в ванне сидел тарантул.
-Т/ИИИИИИИИИ!!!
Ты мигом примчалась в ванну.
-Что случилось, кого режут!?
-Кто это - поинтересовался Корекиё и указал на паука.
-А, это Фёдор.
-Фёдор значит, что он тут делает?
-Ну понимаешь, шёл дождь а у него была рана на брюшке. И я его забрала.
Рукалицо.
-ты у нас как всегда, мать Тереза.
-Так значит ты не против если я его оставлю?
-Нет, не против. Но только не пугай меня Фёдором больше так.

~Male! Миу: Вот ты уже битый час слушаешь как Миу ругается с попугаем которого ты спасла на днях.
-Слыш голубь недоделанный, я тебя сейчас в окно выкнаказа
-Пидррр,пииидр - и тут Миу задумался а кто научил эту птичку таким словам. Ответ прост, ты. Он это понял когда ты не выдержала и заржала. Миу не против попугайчика, но вот только ты сейчас ббудешь наказана~

~Нагито: Нагито спокойной отдыхал на диване. Как вдруг что-то тыкнуло ему в щёчку чем-то мягким. Лениво открыв глаза, он увидел мордочку енота который тыкнул ему в щёку своей лапкой.
-...ты откуда тут малыш? - потрепав питомца по голове, поинтересовался абсолютный.
-Шерлоооок, Шерлоооок ты где - ты металась по комнатам и искала енотика.
-Т/и.
-А? - ты зашла в гостиную и увидела силу картину. Енотик удобно разместился на груди парня.
-Боже как мило, Нагито ты ему понравился.
-Это ходе хорошо - зевнув, сказал парень и закрыл глаза. Он поддержал то что ты оставила этого малыша. Теперь у вас маленькая семья)

~Хаджиме: Домой ты принесла крокодильчика. Не ну а что, на днях в местный зоопарк привезли крокодила которого изъяли у его прежних хозяев. Когда ты узнала как над этим крокодил издевались ты его забрала себе. Хаджиме чуть не откинулся когда увидел кого ты правда. Но всё таки смерился ведь ты была так рада когда вы его оставили.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚* **•̩̩͙✩•̩̩͙*˚˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

Ну как-то так. Продолжение скоро будет. Простите если есть ошибки.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя