🍇Т/и и заболела🍇

2K 92 6
                                    

Ëпт Автор жив.
Вот это поворот событий.
Приношу извинения за то что я так пропадаю.
Пытаюсь найти вдохновение:')

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚:

~Корекиë:
-А я тебе говорил Т/и, не лезь в воду!  А ты что " ДА НЕ ССЫ ВСË ХОРОШО БУДЕТ" - уже битый час читал тебе нотации Корекиë.
Хотя он и прав. Не нужно было спорить с Кокичи, ведь эта коротышка взяла тебя на слобо. Вывод: теперь ты сидишь укутавшись в плед рядом со своим любимым и уплетаешь варенье.
-Ну Корекиë, ну всë всë успокойся. Я всë поняла, больше так не буду - сказала ты по-детски сделав глазки.
Абсолютный вздохнул и потëр переносицу.
-Господи, вот за что мне такое счастье как ты? - спросил Коë садясь рядом с тобой.
-Даже и не знаю - сказала ты и улыбнулась.
А конец в этой истории прост. Корекиë тебя даже из под земли достанет, поэтому через пару дней уже будешь как новенькая. Вот только Кокичи за то что взял тебя на слабо, влетит и от тебя и от Корекиë.

~Кируми:
Сейчас ты сидишь и шморгаешь носом. Кируми же готовит  тебе на кухне куриный бульон. Так же она объявила тебе байкот за то что ты не послушала еë.
Вы вчера гуляли на улице, но как на зло пошëл дождь. Кируми всеми силами пыталась затащить тебя в дом. Но ты ещë та упрямая девчонка и поэтому ты бесилась и резвилась под дождём как маленький ребёнок. Но вот только такие шалости к добру не привели.
-Ну Кируууууми, ну хватит игнорировать меня. Эта тишина меня скоро съест - говорила ты обнимая свою любимую.
В ответ тишина.
-Ну Кируми - по-детски надела щëчки ты.
Кируми вздохнула и поцеловать тебя в носик.
-Знаешь же как обратить на себя внимание. Как на такую милашку можно долго злится? Садись за стол сейчас будем ужинать.
После этих слов ты победоносно улыбнулась семела за стол.

༶•┈┈⛧┈♛༶•┈┈⛧┈♛༶•┈┈⛧┈♛༶•┈┈⛧┈♛

Боже простите за этот бред.
Если есть ошибочки простите.

Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя