Парапам а вот и я. Автору нужно дать по морде сковородкой, за то что ленивая жопа. Ну что ж приступим. Приятного чтения.
✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
~Макото: Ты всегда любила смущать эту булочку. То обнимашки ему подаришь при всех, то в щёчку по целуешь мне дальше перечислять?
Ну ты не могла устоять ведь это просто ходячий стестнительный мишка. Он тебя конечно за это ругал, но скажу по секрету ему это нравится. Этот раз был не исключением. Вы как всегда сидели в столовой и болтали, кто о своём: Ясухиро снова орал как резонный "ОООООООО НЕТ ЭТОООО ПРИШЕЛЬЦЫ УКРАЛИ ТВОИ ПОНЧИКИ. АСАХИНА-ЧИ Я ПРАВДА ИХ НЕ БРАААЛ!! " Аой же ругала его за то что он украл её сладость. Токо снова то рявкала на всех, то крутилась возле Бьякуи. Ты же сидела за столом вместе с Макото, Кёко и Киётакой. Вот ты от скуки положила голову на стол и стала думать как можно снова засмущять Макото. Но сегодня не твой день. Пока ты погрузилась в свои мысли, Наеги достал Сирию коробочку. Как только он открыл её, то в твой носик ударил сладкий аромат. Ты быстро подняла голову и глазами полного азарства посмотрела на своего лучшего друга.
-Что это, что это, ЧТООООО ЭТООО - чуть ли не сталкивая со стула Макото произнесла ты.
-Т/и тише, это поки. Я знал тебя это заинтересует, но вот только просто так ты их не получишь - усмехнулся как то загадочно абсолютный.
-А?
Макото достал одну палочку и объхватил её губами и повернулся к тебе. Все остальные наблюдали, как раз они и подтолкнули Наеги на это действие. Ты смотрела то на вкусность, то на красную мордашку Макото. Как только ты отвисла, твои губы сразу же объхватил другой конец палочки. Ты посмотрела на Макото вызывающим взглядом. Наеги не растерялся и откусил средний кусочек. Ты за ним и так до самого момента когда оставалось совсем чуть-чуть. Но ни кто из вас не хотел сдаваться. Но ты слегка колебалась, Макото это заметил и взял инициативу в свои руки (Автор:Молодец ты же мужиииик!!!) и вот он затянул тебя в сладкий поцелуй.
Все стали аплодировать, ведь операция прошла успешно. Когда в ваших лёгких не оставалось воздуха вы остранились. Впервые Макото увидел твоё коалиции, Гоё лицо.
-Я победил~ - прошептал он тебе прямо в губы.А и в правду он победил в жизни, ведь теперь у вас очень крепкая и дружная семья
o(〃^▽^〃)o.・。.・゜✭・.・✫・゜・。..・。.・゜✭・
Ну вот как-то так. Если есть ошибочки то простите. Надеюсь вам понравилось.
(♥ω♥*)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.