🌸коротко о том как Т/и и И/п телами поменялись🌸

2.5K 90 14
                                    

Вуаля, а вот и я.
Не ждали а я припёрся.

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*

~Нагито: Ты проснулась от криков и каких-то шорохов. Быстро вскочила. Ты лежала на пляже, но вот только ты не помнишь когда ты заснула на золотом песке. Но сейчас не об этом. В далеко виделись вредители, те кто прервал твой сон. Быстро направившись к ним ты заметила одну закономерность. Хаджиме и Фьюхико кричали на тебя?
-О господи Т/и, ты тоже стала как тот шизик Нагито - вопил якудза.
- Т/и, прости но тебя нужно изолировать - сказал Хаджиме.
-Ребята если это нужно во имя надежды я согласна - сказало твоё тело.
-Что тут творится!? - вмешалась ты
-Нагито...что ты сделал с Т/и!? - быстро подлетел к тебе Хаджиме.
-Я, не я. А настоящая я, это я - свои слова ты подкрепляла мировой и жестами.
Фьюхико посмотрел на Хаджиме.
-Изолировать - сказали они в унисон. И вот теперь ты сидишь связанная вместе с твоим телом в котором сидит Нагито.
-Т/и это во имя надежды - сказал Нагито твоим бархотным голосом.
-Камоэдэ помолчи - фыркнула ты.
Теперь ты пол дня про сидишь в изоляторе, вместе с этой булочкой. Но позже вас выпустят и узнав от Монокума что вы поменялись телами и все начнут вам помогать.

~Хаджиме:
-Т/и, Т/и, Т/И!!?
Кто-то сильно шкуматал  тебя. Ты раскрыла свои глаза и увидела себя.
-ААААААААА!
Хаджиме быстро закрыл тебе рот твоей ручкой.
-Тише. Т/и это я Хаджиме, я н-не знаю как это произошло но теперь ты в моём теле. Так пообещай мне что когда я открою тебе рот ты не будешь кричать.
Ты слегка кивнула и как только твой, не твой рот был свободен, ты подскочила к зеркалу. И увидела в отражении Хинату.
-Твою мать!!
Ты стала ходить туда сюда и думать что вам делать. В конечном итоге вы ходили целый день вместе. Все уже подумывали что вы стали парой. Нагито каждый раз тебя куда-то уволил, ведь считал что Хаджиме не ты а Хаджиме (Автор:Глупо звучит) и поэтому каждый раз Хаджиме в твоём теле спал тебя от Комоэдэ. Так же Хината весь день тебя успокаивал, ведь в отличии от него ты нервничала.

<————««.・✫・゜・。.»»————>

Ну вот как-то так. Простите что получилось так мало и скучно, я правда стараюсь но моя фантазия ушла далеко. Если у вас есть идеи или заказы кидайте мне. Если есть ошибки простите.
Спасибо всем, всех люблю
(♥ω♥*)

 Спасибо всем, всех люблю(♥ω♥*)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции по Данганронпе Место, где живут истории. Откройте их для себя