Автор:А ты не мог нечего лучшего придумать!?
Мозг: Нет. 22:20 отличное время для писанины да и название что надо!
Автор: Дебил...
Кхем...кхем тут будут только 3 персонажа так как Мозг дебил и автор тоже пишет ночью:3~Макото Наэги: (волосы) Твои волосы были очень длинные и мягкие. Макото часто любил их теребить пальцами когда нервничал. Они так были приятны на ощупь. Иногда даже его это...как бы так сказать...кхем возбуждало?
- Т/и, а ты значит что твои волосы прекрасны - спрашивал парень пока его возлюбленная лежала на его коленях.
- Да знала, ты мне это говорил уже миллион раз - мягкая улыбка появилась на лице девушке.
- Я не против повторить - проговорил счастливчик с слегка пунцовыми щёчками перед тем как затянуть тебя в нежный поцелуй.~Бьякуя Ногами(Автор: не тот сценарий!) Тогами: (шея) Хоть у Тогами и сложный характер и он заядлый собственник, всё в нём ты смогла увидеть другую сторону монеты. Но вот только Бьякуя с каждым днём влюблялся в твою шею. Он перестал через свою гордость и одаривал её ( шею😹) свои поцелуями. Когда он был сильно разъярён он искал тебя дабы уткнуться носом в твою бархотную кожу и насладится моментом затишья. Он не раз скажет тебе комплименты про твою шею но и не раз оставит на ней свои метки, дабы знали что ты уже принадлежит ему.
~Изуру Камукура:( Автор:добавляю его так как меня попросили:3) (пальцы рук)
Изуру был с виду холодным и бесчувственным айбесргом который плавал в открытом море. Но ты смогла растопить лёд его сердца. Первый раз когда вы встретились ты сразу ему приглянулась. После когда вы стали встречатся (Автор: Как не странно признался и предложил Изуру) ты узнала его лучше. Да он может быть холодным, да он не показывает при всех чувства но он такой какой есть. Изуру обожал твои пальцы рук. Для него они были как будто чем-то необычным. Твои ручки почти нечем не отличались от других кроме как своей холодностью и длинными но изящно тонкими пальчиками. Изуру обожал когда вы были найдены и лежали вместе на кровати переплетать ваши пальцы. Согревать своими большими руками твои крохотные ладошки. Иногда он любил играть с ними, теребя или же просто трогая и нежно оттягивая твои пальчики. Да он давно понял что у него появился фетишь на твои пальцы. Он это и не стеснялся.
- Т/и а ты знала что твои пальцы, достаточно длинные и холодные - как всегда с холодностью интересовался Изуру, рассмаьриявая женскую ладошку.
- А это плохо? - с некой грустью интересуешься ты.
- Нет, это....прекрасно - говорит парень и по вернувшись к тебе одаривает тёплой улыбкой.
( ухххх надеюсь я не сильно напартачила с Изуру, просто Автор бедова бошка плохо пока что знакома с этим персонажем. Если есть ошибки с персонажем ради бога простите)Ну воооот. Простите что так мало, мой мозг теперь отказывается функционировать. Ещё раз приняли свои изменения за маленькую главу и ошибки (๑'ᴗ')ゞ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
Hayran KurguАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.