Хоба, а вот и я. Так уж вышло что в прошлой части я пропустила Миу поэтому он будет здесь:3
Приятного чтения 💙✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
~Макото: Парень нечего не подозревал. Ты как обычно позвала его вечерком попить чайку с булочками. Но кто знал что именно сегодняшний вечер станет началом ваших отношений. Хотя это должна была быть безобидная шутка. Но. Что-то пошло не так.
Так вот вы как всегда сидели и болтали попивая чайок. Вот вдруг Макото вспыхнул румянцем. Он поднял на тебя свои затуманненые глаза и встав с своего места, секрет растояние между вами. Вот он уже примет тебя к стене, умещая своё колено между твоих ног. Ты и не сопротивлялась ведь ты уже давно испытывала симпатию к парню, а он френдзонил тебя. Последнее что ты услышала перед тем как ваши губы сопрекоснулись в мокром поцелуе это было.
-Я люблю, любил и буду любить тебя Т/и~~Male! Миу: Вы любили подшучивать друг над другом. И вот ты решила так отомстить ему за шутку с твоей перекрашенной одеждой. В нужный момент когда парень вышел из свой лаборатории, ты быстро вылезла из шкафа который был твоим убежищем и подсыпала ему в его напиток возбудитель. Как только за дверью послышалось шаги, ты быстро залезла в своё убежище и стала ждать. Вот он растёгивает пару пуговиц на рубашке. Вот покрывается румянцем. А вот и финал программы, в штанах у него стало тесно. Миу решил уединиться, сев в своё кресло он только решил удовольтворить свои потребности....но...
Твои телефон заиграл и ты стала быстро его искать. Миу подскочил с кресла и пошёл к шкафу, как только он открыл его, к его ногам в прямом смысле упала ты.
-Мммм, Т/и так это твоих рук дело? ~ - спросил парень присаживаясь на корточки рядом с тобой.
-Хаха...это ш-шутка... А! Миу нет....ах~
Парень своей шаловливой ручкой стаг гулять по твоему телу.
-Плохих девочек нужно наказывать~~Бьякуя: Вы как всегда сидели в библиотеке. Ты решила отомстить Тогами за все его оскорбление. Но нечего лучше не придумала и подсыпала ему в чай виагру.
Ты сидела в углу комнаты. Вдруг ты у, дышала приглашённые шаги но проигнорировала, а зря. Тогами уже давно выпил свой чай и теперь направлялся к тебе. Поставиви свои руки по обе стороны твоей головы он томно прошептал.
-Твоих рук дело~
-Нет - кратко сказала ты отрываясь от книги. Его очки запотели. Лицо было красное как помидор. Ты нечего не успела сделать как собственник резко спился в твои губы, попутно растёгтвая твою рубашку.
-Будь потише~**✿❀❀✿****✿❀❀✿*✿❀❀✿
Ну как-то так. Надеюсь вам понравилось. Если есть ошибочка то простите. Спасибо за внимание
˚̩̥̩̥( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )*̩̩͙✩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.