Фантазия и Мозг:Пиши!!!
Автор:Но это бональщина...
Фантазия и Мозг:Мы сказали пиши тварына!!!
Автор:ладно, ладно только заткнитесь!Ну что мои дорогие, нечего другого не смогла придумать. Надеюсь не сильно заезжанная тема и вам понравится. Ах да тут будут только парни.
~Корекиё: Обычно обнимает тебя со спины и утыкактся тебе в макушку. Шепчет тебе комплименты и слова любви когда ты точно спишь. Но мы то с тобой знаем что ты всё слышишь (ㆁᴗㆁ✿)
~Male! Миу: Изобретатель притягивает тебя к себе за бёдра ложа голову тебе на макушкук, ты же утыкаешься ему в грудь.
~Нагито: С тобой абсолютный более раскрепощённый. Поэтому смело обнимает тебя всеми своими конечностями. На утро ты просыпаешься от того что на тебе лежит чья-то тушка и кто-то дышит в ухо.
~Хаджиме: Так как он всё ещё стесняется то он дожидается когда ты уснёшь и только тогда обнимает тебя со спины.
~Макото: Когда ты засыпаешь он берёт и ложиться твою голову себе на грудь а свободной рукой обнимает за плечо.
~Бьякуя: Как не странно обнимает ночью тебя за талию и утыкается тебе в шею.
~Изуру: Надежда всего мира притаскивает тебя к себе и обнимает тебя так будто ты можешь в любой момент испаришься.
~Ясухиро: Он тебя при обнимает за талию и утыкается в твоё плечо.
~Мондо: Абсолютный байкер стесняется поэтому ждёт когда ты уснёшь дабы обнять тебя со спины.
~Леон: Обнимает за талию и делает из одеяла кокон. Поэтому ты просыпаешься в объятиях не только Леона но и одеялка.
~Киётака: Абсолютный во сне закидывает на тебя свою правую ногу и тянет тебя к себе. Дабы уберечь отвсяких подкроватников.
(o^∀^o)~Чихиро: Из-за стеснения не может тебя обнять, поэтому обнимаешь его первая.
Ну как то так. Простите за ошибочки. Если есть предложения и заказчики буду рада выслушать. Спасибо что читаете мою книгу.
(๑•́ω•̀)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Данганронпе
ФанфикАвтор только пробует. Так что не судите строго. (^・ω・^❁) Тут будут маленькие реакции про Т/и и И/п(имя персонажа). Автор всё таки разобрался со всей данганронпой поэтому тут будет не только первая ромпа.