Девушка поела и пошла села на диван к ней подсел один из парней.
П(парень): мы так и не познакомились)я Гриффин.
А: я Аделаида можно просто Аделя.
Г(гриффин): ну что рассказывай о себе.
А: русская тиктокершаи всё больше ничего сказать. ну хорошо мне нравится красится.
Г: ууууу тикток)снимем что-нибудь?
А: а ты сможешь?
Гриффин принёс лампу со штативом,установив туда телефон девушка начала снимать тренд,там было много волн. Когда девушка выгибалась,он смотрел на неё. Потом они сняли видео где строчка *we just friends* в тот момент когда они были максимально близко к друг другу в гостинную зашли ребята.
Д: вот и увидели у нас девчонку...
Они досняли видео и начали его смотреть,девушка смотрела и начала смеяться.
А: такое чувство,что мы реально хотели поцеловаться хахахаха
Г: хахахаах
А: я выкладываю?
Г: конечно)прости если мои фанатки начнут писать какую-то фигную...
А: меня не смущают твои фанатки,мы же не в отношениях. так всё свалите я хочу снять сторис.
Парни ушли из кадра,а Аделя начала смать сторис.
Сторис(на русском): Всем привет ребят)если вы уже видели новые клипы в тик токе. то поняли,что я не в России. сейчас я у прекрасных парней из Свей Хауса. не теряйте меня и ничего не думайте Гриффин просто друг и ничего больше)
Она выложила сторис и неожиданно даже для себя предложила парням.
А: сыграем на приставке? кто проигрывает тот снимает с себя одну вещь.
Б: я за.
В\П(все парни): я тоже.
Они пошли наверх в комнату,каждый взял по джойстику и они начали игру. Впервый раз проиграла Аделаида ну как она поддалась.
А: на ваш выбор вверх снимать или низ?
Б: верх)
Девушка просто взяла и сняла футболку как только она её сняла все парни уставились на её биг бубс.
Г: пиздец у тебя сиськи)
А: что есть то есть,продолжим?
Они продолжили и все остальные игры проигрывали парни и вот они уже все сидят с голым торсом.
А: сбылась мечта любой девушки 7 парней и все сидят около меня с голым торсом,ладно я спать,а вы сидите учитесь играть. а то я один раз проиграла и семь раз выиграла)
Аделя встала и когда уже почти уходила то кончиками пальчев провела по прессу Брайса и ушла. Придя в свою комнату она сделала все ей необходимые процедуры и легла спать.
*утро ранее утро*
Девушка спала хорошо,но в восемь утра проснувшись уснуть обратно не получилось. Тогда ей в голову пришла идея поплавать в бассейне,она переоделасьв купальник,заплела на голове пучок и вышла из комнаты. Весь дом спал поэтому было очень тихо.
Купальник: