Прочитав записку до конца Джош взял лист в руки и пошёл вниз. Брайс сидел в своей комнате. Парень кинул листок в лицо бывшего парня своей сестрёнки.
Д: она верила в вас с Эддисон! ты тоже клялся ей в любви, а что потом...? ты изменил ей! ты просто не достоин отношений с Аделой! ты ничего!
Б: знаешь, что Джош! да я её не просрал. и понимают,что облажался...она не хочет со мной даже разговаривать!
Д: ты пробовал поговорить всего-лишь один раз! а потом она тебя послала! она нагнула тебя!
Б: нет. она поимела меня. Джош твою мать! Я ЛИШИЛСЯ ЛУЧШЕЙ ДЕВУШКИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ! Я НЕ ДОСТОИН ЕЁ!
Д: тут знаете я больше не верю в любовь. вы были для меня примером отношений, а теперь все мои представления рухнули!
Б: знаешь, что она сказала в начале отношений...? что это просто страсть, а потом всё же сказала, что между нами любовь.
Д: ответь мне...ты любишь её?
Б: тупой вопрос...
Д: просто ответь.
Б: люблю. не могу даже засыпать без мысли о ней.
Д: пробивай по связям где её видели и добивайся! верни мне сестру и веру в любовь. я просто хочу видеть её счастливой,а счастлива она только с тобой. верни себе вторую половинку!
*сотая гонка у Аделы*
Как обычно открытая одежда и шлем.
Наряд:Как обычно ловя взгляды она выходит из машины.
П(пейтон): прекрасная миледи)у вас новый соперник.
А: и кто же?
П: Брайс Холл.
А: ууу сегодня будет жарко
П: на него поставили много, но на тебя больше)
А: ладно я подписывать документ
Девушка подписала уже давно знакомый лист и отдала как всегда толстый, наполненый деньгами, и вышла. Сев обратно в машину она сняла шлем и набрала номер Ноена.
Н: привет.
А: ты приедешь ко мне на сотую гонку?)
Н: пока что не знаю...
А: ладно Ной(
Н: прости...
А: всё гуд бай!
Она скинула трубку и откинулась на спинку сиденья.
А: задолбал уже...
Она надела обратно шлем и нажав на газ подъехала к старту. Толпы людей которые прекрасно знают как это опасно и нелегально, но сегодня тут и телевиденье. Почему? О *секретной гонщице* говорит весь штат и на юбелей гонок она обещала показать своё лицо. Немного повитав в своих мыслях девушка вышла и как обычно села на капот машины. К ней сразу направился не только её соперник, но и её брат. БРАТ?! Твою мать Ричардс, что ты тут делаешь?! Но кто спасает всб ситуацию Гейдж) Друг сел рядом и обнял девушку.
Г: ну что готова надрать задницы?
А: как всегда милый)
Г: а вот и твой соперник.
Он показал глазами на Брайса.
Б: ну здравстуй *секретная гонщица*
А: и тебе мистер Холл.
Б: хорошой гонки)
А: увидимся на финише.
Б: я буду первым кому ты проиграешь)
А: посмотрим)
Девушка встала с капота и протянула парню руку со словами:
А: удачи.
Он пожал её и они разошлись по машинам. Сев за руль Адела настроилась на гонку. А её быший всё такой же сексуальны и чертовски горячий. Она отдалась бы ему прямо на капоте ну или в машине. В голове начали появляться моменты проведённые с парнем. Как его руки были на бёдрах, талии, груди. Целовал в шею, губы да и впринципе каждый сантимерт тела своей девушки.
*один из моментов*
Брайс повалил Аделаиду на кровать и навис сверху. Жадный поцелуй в губы, а девушка ныряет рукой под его футболку и водит ноготками по прессу. Парень снимает с неё и так коротки шорты и кладёт руки на бедра, сжимает их. Стон срывается с губ Аделы и ударяется о губы парня. Их языки сплетаются в танце страсти, а одежда уже по конца покидает обоих. Брайс поставил девушка раком и жестко вошёл. Девушка застонала, что ещё больше его возбудило и он начал быстро входить и выходить. Адела только и успевала, что стонать. Сильный шлепок по попке девушке, а потом ещё несколько. Через время парень посадил её сверху и она начала активно двигаться в то время пока руки Брайса сжимали бёдра. Спустя несколько часов они одновременно закончили и легли отдышаться.
*сейчас*
На середину вышла стройная симпатичная девушка и подняла две руки вверх.
...ОДИН...ДВА...ТРИ...
И обе машины стартанули с бешеной скорость вперёд. Едут они наравне и никто не собирается отступать, но впереди поворот в который пройдёт одна машина. И видимо Брайс не планирует отступать.
А: тогда...я дам тебе "фору"
Девушка сбавляет скорость и даёт парню вырваться вперёд, а сама съезжает в тайний закоулок. Адела вдавила газ в пол и помчалась вперёд. Через минуту она была уже после поворота и впереди Брайса. И наконец-то могла повилять по дороге и потворить другую всякую херню на большой скорости. Но парень не сдавался и почти догнал Аделу. Ни один гонщик всё равно не отдаст победу поэтому Аделаида первая пересекла финишную прямую. Быстро затормозив она среди болельщиков увидела его...Ноен. Как она по нему скучала... Адела вышла из машины и на неё облокатилась и к ней сразу подбежали несколько людей с камерами.
О(оператор): с победой)
А: спасибо.
После этих слов она не ожидая указаний сняла шлем и посмотрела в одну из камер.
Внешность на данный момент:А: с вами Адела Ричардс мазе фака)
Девушка показала фак в камеру и побежала к Ноену. Прыгнув в обьятия парня, Аделаида прижалась к нему. Видятся они редко, но она его очень любит как друга, но любит.
Н: привет моя хорошая)
А: и тебе привет сучёныш.
Ной поставил её на пол и приобняв, они направились к машине. Подойдя девушка заметила Брайса и Джоша.
Б: так вот кто срывается за *секретной гонщицей*
А: неожиданой правда-ли
Н: познакомишь?
А: оу прости...это Брайс тот самый парень который меня ударил, а это Джош мой старший брат.
Б: мы хоть обнимемся?
А: нет. ты мне противен. Ной езжай домой, а я пока что поговорю с Джошем)
Н: неее у нас другие планы на сегодня. я тебя подожду)
Он чмокнул её в щечку и отошёл к своей машине, а девушка убрав лучезарную улыбка повернулась к парням.
Д: твой парень?
А: лучший друг. что вы тут делаете?
Б: знаешь встречный вопрос.
Д: значит вот как ты теперь живёшь?
А: наркотики, алкоголь, гонки, парни не жизнь, а мечта.
Б: ты до чего докатилась?
А: ты вообще мне кто такой?! правильно .Н.И.К.Т.О. что захочу то и буду творить. это то что я хочу.
Брайс резко схватил Аделу за руку и потащил к своей машине. Ноен видимо этого не заметил, а Аделаида не видела смысла сопротивляться! Он посадил её в машину и сам сел за руль.
*у меня к вам вопрос...с кем вы хотите, чтобы бы Аделаида с Брайсом или Ноеном?*