Глава 36 (про Брайса)

2.9K 57 8
                                    

Я не хотела писать ещё главы, но одна девчонка завалила мне весь инстаграмм сообщениями (более 200 сообщений). Поэтому я всё таки берусь за это и пишу эту главу поздно ночью (3 часа утра). Ребят правда не надо так делать и то, что я сейчас делаю это единственное и последнее исключение. Итак приступим, но для начала напомню, что Брайс узнал, что Аделаида беременна соответственно у них будет ребёнок ну, что приступим.
Начинаем!)
На данный момент Адела на третьем месяце беременности (12 недель). Живот не сильно видно, а подписчики пока, что ничего об этом не знают. В отношениях с Холлом всё просто прекрасно. Сейчас весь состав Свей Хауса и Аделаида готовятся к фан встрече.
Аделаида: Как тебе?
Наряд:

Парень подходит к ней сзади и положа руки на живот говорит:Брайс: Прекрасно выглядишь!)ты у меня самая красивая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень подходит к ней сзади и положа руки на живот говорит:
Брайс: Прекрасно выглядишь!)ты у меня самая красивая.
Аделаида: Точно? Мне кажется я очень сильно поправилась...
Брайс: Ну чуть-чуть там же ребёночек. Зато посмотри какая шикарная грудь *кладёт руки на круди по верх одежды*
Аделаида: Ладно погнали.
Они садяться в машины и едут в нужное место.
Джош: Как твоё самочувствие?
Аделаида: Вам повезло, что сегодня меня не тошнит. А то поехали бы без меня.
Брайс: А как я без тебя?
Джош: Как мы все без тебя?)мы тебя очень сильно любим
Аделаида: А я вот люблю только Холла.
Брайс: Я тоже тебя очень сильно люблю, малышка)
Парень наклоняется к девушке (она лежит у него на коленях) и целует в губы.
Блейк: О господи, что за 18+ тут дети.
Джош: Не ну согласись они шикарная пара.
*уже на фан встрече*
Ведущий: Рад приветсвовать на этой сцене Свей Хаус и прекрасную Аделаиду Ричардс.
Аделаида: Всем привет!)
Ребята садяться на диванчики.
Ведущий: Вы все выглядите прекрасно, но Адел у меня нет слов.
Аделаида: Спасибо большое, но у меня есть человек от которого я слышу такие слова ежеднвно.
Ведущий: Это просто моё мнение.
Парни начинают болтать с ведущим, а девушка следит за тем как на всё реагируют подписчики и фанаты.
Девочка из толпы: Bryce, i love you!
Девочка из толпы: Shut up! He is my!
Аделаида: Девочки не ссорьтесь он мой!
Брайс: Хахахахахахахахах
Аделаида: Тебе, что-то не нравиться милый?
Брайс: Ты ж моя девочка. Люблю тебя)
Аделаида закинула руку на плечо парню, а тот положил руку в район живота. Ведущий заметив это задал вопрос:
Ведущий: Это намёк?
Брайс: Что намёк?
Ведущий: У вас будет ребёночек?
Парень берёт в руки микрофон и одновременно смотрит на свою вторую половинку.
Брайс: Ты беременна?! Могла хоть сказать.
Джош: А мне я всё-таки твой брат.
Остальные парни тоже делают вид, что не знают, но девушка берёт в руки микрофон и говорит.
Аделаида: Да. Я на третем месяце беременности.
Брайс: Я буду папой.
Девушка "прячется" от всех боясь каких-то осуждений. Она упирается головой в плечо парня и закрывает глаза. Визг очень громкий визг она слышит.
Брайс(шёпотом): Ты чего??
Аделаида(шёпотом): Меня тошнит...
Брайс(шёпотом): Хочешь уйдём за сцену?
Аделаида(шёпотом): Нет нет всё в порядке.
Брайс(шёпотом): Точно?!
Аделаида(шёпотом): Нет...
Они возращаются в нормальное положение.
Аделаида: Ребят простите, но я покину вашу прекрасную компанию...потому что я себя не очень хорошо чувствую...
Девушка встаёт с диванчика и уходит за сцену помахав ручками.
Ведущий: Что произошло?
Брайс: На данный момент у неё ещё иногда бывает токсикоз, а сейчас из-за обилия новых запахов её начало подташнивать...поэтому Адела ушла. Я думаю малышка сейчас понюхает лимон или пожуёт жевачку. Это ей поможет и она вернётся.
Ведущий: Вы кого хотите девочку или мальчика?
Джош: Я стану дядей и для меня наверное без разницы. Если будет девочка то это будет моя маленькая принцесска, а если пацан то я научу ему всему.
Остальные ребята: Пацана, потому что у нас мужской хаус.
Брайс: Мне безразницы, потому мне родит моя маленькая любимая девочка. Я самый счастливый на этом свете. Я обязан Аделе всем в этой жизни.
*у Аделы*
Она удаляется за сцену и бежит в туалет. Организм очищается и весь завтрак выходит наружу. В таком состоянии она не может находиться здесь. Она садиться на пол и достаёт телефон.
Адела(сообщением): Зай...я поехала домой. Чувствую себя мега отвратительно. Буду ждать вас там.
Брайс(сообщением): Не потерпишь минут 30 или всё совсем плохо?
Адела(сообщением): Нет правда...очень плохо себя чувствую.
Брайс(сообщением): Хорошо)аккуратно езжай домой.
Адела(сообщением): Спасибо, люблю тебя!
Забрав свои вещи девушка выходит на улицу и садиться в машину со своим личным водителем.
Водитель: Куда направляемся мисс Ричардс?
Аделаида: Домой.
Водитель: Хорошо.
Через десять минут водитель останавливается около дома, а Адела захватив вещизаходит в дом и почти сразу уходит в туалет. Дикий токсикоз.
*у парней*
Брайс: К сажелению Адела...не вернётся к нам. Ей стало совсем плохо и она уехала. Извините...
Ведущий: Надеюсь её самочувствие наладится. Давайте перейдём к вопросам от ваших подписчиков и фанатов.
В толпу отправляют микрофон и девочки начинают задават вопросы.
Девочка из зала: Брайс, ты будешь снова делать предложение Аделе?
Брайс: Некоторое время назад был уверен, что не буду делать это снова, но сейчас я уверен на сто процентов, что малышка этого действительно заслуживает.
Интервью проходило в спокойном ритме вопросы фанаток на которые они получали искренние ответы.
*после интервью*
Брайс: Парни поехали домой там Аделке не очень хорошо...
Джош: Опять токсикоз?
Брайс: Ага...уж не помню когда последний раз у нас был *ударил кулаком о ладонь*
Энтони: Мои сочувствия.
Джейден: Давайте быстро собрались и поехали.
Парни быстро собираются и возращаются домой.
*дома*
Ребята забегают в дом, а там и в ванную на втором этаже которая находиться в комнате девушке.
Брайс: Малышка, ты как?
Аделаида: Просто супер!
Джейден: Опять токсикоз?
Аделаида: Нет просто нравиться проводить тут время *звук радости*
Брайс: Тебе какие-нибудь таблетки принести?
Аделаида: Пистолет если можно. *снова звуки радости*
Джош: Открой дверь, пожалуйста...
Аделаида: Не могу...мне очень плохо(
Брайс: Пусти я знаю, что тебя мой запах успакаивает.
Аделаида: Всё итак прекрасно *опять звуки радости*
Парень всё-таки открывает дверь с другой стороны и заходит внутрь к девушке. Холл садиться рядом с ней, а Адела почти сразу утыкается носом в его шею. Этот запах прям успокаивает...
Брайс: Лучше?
Аделаида: Чтобы я без тебя делала...
Брайс: Пошли хоть ляжешь полежишь.
Аделаида: Подожди...
Отстраняется от Брайса и организм снова очищается.
Брайс: Пацаны принесите водички и таблетки (да я погуглила есть таблетосы от токсикоза)
Аделаида: И когда это закончиться?
Брайс: Зайка, врач говорил, что на 12-13 неделе. Это значит, что уже скоро потерпи немного.
Аделаида: Прости, что тебе так не повезло со мной...
Брайс: Мне очень повезло с тобой. Досталась самая красивая и прекрасная девушка.
Холл встаёт и помогает встать Аделе, подхватив её на руки, он сажает её на кровать.
Брайс: Сейчас примешь таблетки и поспишь.
Аделаида: Ага как я посплю если меня тошнит?
Джейден: Держи твоя вода и таблетка)
Аделаида: Спасибо)
Адела закидывается таблетками и ложиться под одеялко. Все остальные также уходят, а Холл ложиться рядом и обнимает её.
Аделаида: Прости, что я у тебя такая...
Брайс: Такая это какая?
Аделаида: Из-за этого дебильного токсикоза у нас с тобой так давно не было....секса...
Брайс: Аделочка, это не самое важное для меня. Главное, что малыш или малышка в полном порядке.
Аделаида: Прости...зай...
Парень целует девушку в макушку и та медленно погружается в сон.
*Хотите, чтобы я всё-таки дописала этот фанфик? Люблю)*

жизнь в Sway House⛓𝔹𝕣𝕪𝕔𝕖 ℍ𝕒𝕝𝕝/𝕁𝕒𝕕𝕖𝕟 ℍ𝕠𝕤𝕤𝕝𝕖𝕣⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя