Они встали и поехали длинной дорогой,и вдруг Авани задала странный для Адели вопрос.
Ав: ты слепая или что с тобой не так?
А: хм...я даже не знаю,а что уже произошло...?
Ав: ты нравишься Брайсу.
А: хахахахахаха смешная шутка.
Ав: то есть ты действительно не замечаешь его взгляды,как он смотрит на тебя и как он говорит с тобой. как будто ты другой человек.
А: нет нет нет он не в моём вкусе и вообще у меня как будто есть чувства к Гриффину,но я не уверена ведь мы .Д.Р.У.З.Ь.Я. и всем это говорим.
Ав: это дружеская симпатия и не более как по мне)ваши клипы\сторис для подписчиков и шипперов вашей пары.
А: Авани...вот что ты нашла в Энтони ну или как ты поняла,что он твой человек. как ты сказала ему "ДА" на вопрос "Ты будешь моей девушкой?" я вот не смогу такое сказать после двух лет токсичных отношений где меня унижали и даже били. я боюсь опять вернуться к этому ведь это самый страшный период в моей жизни... давай мы заканчим этот разговор,он мне неприятен.
Ав: прости...
А: забей всё хорошо просто не очень люблю говорить о таком... это прошлое,а ворошить прошлое плохо.
И вот наконец-то они подъехали к дому,оставив скейтборды в гараже девушки зашли в дом. Парни сидели и смотрели какой-то фильм в зале. Аделаида это заметила и прыгнула на Брайса,тот не успел среагировать и получилось так,что она попала ему по бубенчикам,что тот крикул.
Б: блядь Аделя больно
А: прости прости прости
Б: ты конечно не тяжёлая,но всё равно больно...это просто очень неожидано как покатались хотя видео в сети говорят всё сами.
А: что за видео...
Б: как ты идеально выполнила KickFlip McTwist и унизила Чарли Дамелио это было просто шикарно)
А: хахаха спасибо ты вообще лучший)чё за фильм?
Б: не помню.
Тут девушка увидела чипсы у Гриффина и забрала его просто без слов,и начала его есть,а потом побежала в туалет и всё выплюнула. Из парней только Гриффин и Брайс побежали за ней,а другие были так увлечены,что даже этого не заметили.
Б: эй малышка всё окей?)
А: кто блядь жрёт чипсы со сметаной и луком (ничего не имею против данных чипсов)
Г: да ладно тебе зачётные чипсоны
А: ага только я их выплюнула. хочешь доесть?
Б: хахахаха ладно малышка пошли поедим что-нибудь нормальное.
А: пошли пупс)
Аделаида закинула свою руку талию парня так как она слишком низкая.
А: слышь ты жираф чё ты такой высокий?)
Б: ну хочешь понесу тебя
А: ловлю на слове!
Парень ничего не ответил и просто взял девушку на руки и понёс её на кухню. Там он аккуратно посадил её за стол,а сам открыл морозилку и достал от туда две коробки мороженного.
Б: шоколад или пломбир?
А: и то,и то?
Б: а мне что?
А: там есть вроде бы клубничное тебе я его не ем,значит будешь есть ты.
Б: оооо какая щедрость)пошли посмотрим какой-нибудь фильм или сериал?
А: к примеру?
Б: Элита или Дневники Вампира. хотя я всё таки за Элиту.
А: тогда мороженное в руки и ко мне или к тебе в комнату.
Б: пошли ко мне в комнату,точнее я тебя понесу.
Он дал девушке в руки еду,а сам взял её на руки. Когда они шли через зал Авани сказала:
Ав: только если всё дойдёт до...кхм...то старайтесь потише.
А: Авани!
Б: ты чё наши карты открываешь?
А: хахахаахахаахахаахахаха
Д: нервно жду пока вы начнёте встресаться!
А\Б(Аделаида и Боайс): Just friends
А: так мы смотреть сериальчик.
Ребята ушли наверх ну как ребята Брайс понёс Аделю. В комнате они плюхнулись на кровать и включили сериал. Ну девушка смотрела сериал и ела мороженное,а Брайс на неё.
А: Барсик,ты чего так смотришь?
Б: пытаюсь понять как такую девушку как ты занесло чисто в мужской хаус...и ты не представляешь как ты поменяла мою и жизнь ребят в лучшую сторону. ты как лучик солнышка который ворвался в нашу жизнь и она стала яркой...
А: благодаря вам я сейчас не на кладбище...
Б: это тут причём...?
Девушка начала говорить,а её голос дрожать также как и руки.
А: мне было 12...мама начала встречаться с молодым человеком,ему тогда было 33 года. так как мамы часто не бывало дома,она работала. в тот вечер я лежала на кровати в своей комнате и тут заходит он...его взгляд самое страшное,что я в своей жизни видела. видимо он был под алкоголем...он прям накинулся на меня,держал за шею,бил по щекам. ну а потом он меня изнасиловал. тогда это была самая моя большая травма и боль,маме сказать об этом я не могла,видела как сильно она его любит.. да и плюс он мне угрожал.
Девушка сделала глубокий вдох из её глаз уже лились слёзы непереставая спустя 30 секунд она продолжила речь.
А: 13 лет первая влюблённость. она так сильно задурманила мне разум,что я перестала замечать очевидного. постоянные измены которые я прощала,он каждый раз просил второй шанс. а я так как была наивная верила,что он перестанет это....каждый вечер он приходил бил и унижал. тогда мы жили вместе и родители всегда говорили,что рано и все дела,но я видела мир в розовых очках. я начала резать себя были изрезаны все руки,ноги и даже бока. а потом в моём мире появился тикток я понял,что надо переставать жить такой жизнью,но понять проще,чем что-то поменять. я начала снимать клипы и начали идти подписчики,а когда пошли деньги. начала покупать себе дорогую одежду украшения,потом свой собственный дом. и удалила все шрамы со своего тела начала понимать,что все люди двуличные и сама стала такой. фан встречи общение с подписчиками немного улудшили моё состояние. на камере я начала показывать себя с отличной даже хорошей стороны,но а потом лучшая подруга повесилась...сильный удар по психике,вечные походы к психологу,но и они не помогли. а потом началось общение с Энтони. он будто оживил меня,нет это не была влюблёность скорее всего он заменил мне старшего брата которого меня лишили ещё в детстве. место важного человека начал занимать он я просыпалась звонила ему,засыпала звонила ему и так каждый день мне стало лучше. и вот наконец у меня было достаточно денег,чтобы переехать сюда. нет в моих планах не было жить с кучей парней. я хотела перестать жить прошлым,тут я успела даже попробовать наркотики. всё я больше не могу.
Аделя уже не плакала она рыдала,Брайс не сказала ни слова,а просто прижал к себе девушку и зарылся в её волосы. Она плакал ему в плечо,а парень нежно водил ей по спине.
Б(шёпото на ушко): зайка...всё хорошо...теперь всёхорошо я рядом
В ответ лишь всхлипы.
Б(всё также шёпотом): ну тише тише...не плачь...я понимаю больно,но никто из них не стоит твоих слёз
Опять эти всхлипы в них столько боли,что каждый раз когда он их слышит то его сердце обливается кровью. Парень аккуратно отстранился и посмотрел в глаза девушки,в них читалась боль и обида.
Б: так моя хорошая я вниз хорошо?
Аделя в ответ лишь кивнула. Тогда парень встал аккуратно с кровати и вышел из комнаты.
*у Брайса*
Я спустился и подошёл к Авани.
Б: Авани подойди сюда...
Девушка встала и подошла ко мне.
Б: как остановить слёзы у девушки?
А: что ты натровил?
Б: ничего. ответь мне на вопрос.
Ав: сейчас ей поможет только успокоительно,какао с маршмелоу и крепкий-крепкий сон в обьятиях.
Б: спасибо
После этих слов я ушёл на кухню. там я приготовил какао с маршмелоу и взял успокоительно,а после пошел обратно к Аделе. Девушка всё это время плакала и плакала. Её лицо уже всё было отёкшее.
*у Аделаиды*
Она плакала и не переставала,внутри снова ничего нет. Пока Боайс ушёл девушка достала таблетки и крутила их в руках.
М\А(мысли Аделаиды):м а может принять сраазу штуки четыри и тогда все мои мучения уйдут...
Вдруг в комнату заходит Брайс с чашкой ароматного какао,его взгляд сразу падает на Аделю с идущими из глаз слезами и блистером таблеток в руках. Он сел на край кровати и положил руки девушки в свои.
Б: ты понимаешь,что это не выход...ты можешь выпить хоть все,но ты должна знать...ты нужна им.
А: я *всхлип* не хочу *всхлип* жить...
Б: давай так ты сейчас кладёшь их обратно,пьёшь какао с маршмелоу и ложишься спать.
А: с одним условием...ты не отойдёшь от меня ни на шаг.
Б: как я могу бросить тебя малышка)
На лице у парня появилась лёгкая улыбка и он протянул девушке кружку. Та немного улыбнувшись сделала глоток,Брайс следил внимательно за каждым её.
Б: ты очень милая...
Сделав ещё несколько глотков девушка поставила кружку на тумбочку и посмотрела на парня.
А: ты дашь мне какую-нибудь футболку,чтобы я поспала в ней?
Б: конечно)пойдём ко мне выберешь...
Он встал с кровати и подал девушке руку,чтобы помочь встать. Она аккуратно положила свою руку поверх его,а тот притянул её к себе и пара отправилась в комнату парня. Там парень открыл шкаф и дал девушке шанс на выбор. Спустя минуты 3 выбор девушки пал на огромную белую футболку.
Б: только она слегка просвечивает...
А: мне как-то сейчас всё равно...пошли обратно хочу спать
Они вернулись в комнату там девушка переоделась в футболку,а парень переоделся в шорты и остался с голым торсом. И вот наконец тело Адели оказалось под тёплым одеялом к ней присоединился Брайс,он лёг рядом с ней.
А: нуууу меня это не устраивает...
Девушка положила руки парня к себе на талию и притянула его к себе поближе. Тот зарылся в её волосы.
Б: я наверное пожалею если не скажу это сейчас...ты мне нравишься.
Аделя что-нибудь ответила бы,но она уже сладко спала.