Утром принцесса проснулась не одна...и мало того, что с Брайсом, так ещё и в его обьятиях у себя дома... Хотя знаете я тут подумала это не принцесса, а настоящая алкашка! Адела пора заканчивать, а то в следующий раз проснёшь в кровати не со своим бывшим, а с кем-нибудь похуже...к примеру со страшим братом ну или с взрослым мужиком которому лет сорок ну или пятьдесят! Это блядь не расслабление, а зависимость! .З.А.В.И.С.И.М.О.С.Т.Ь. У неё нет повода так набухиваться ну или подыхать от передоза. А ведь у неё почти был передоз, но Вилл с Ноеном успели вовремя на что девушка пообещала больше не принимать. Она всё ещё принимает...каждое утро и иногда вечером. Делает на автомате и никому не говорит. А за чем? Аделаида зарабатывает достаточно и может себе позволить... Деньги с тиктока, ютуба, инстаграмма ну и конечно с гонок. На её карте достаточно денег и она может позволить многое, но не любовь... Почему? Да, потому что больно...больно там внутри. Сердце разбили и девушка только собрала его воедино, а виновик всего этого снова появился в её жизни. Сколько бы Адела не пыталась показать, что у неё всё хорошо это не правда...она любит его, но никогда не скажет Брайсу, что скучала или что ей БЛЯДЬ не хватало его! А это правда. Всю свою жизнь она искала человека которого полюбит. Он появился...и предаставил чувства окрыления, счастья и любви, но одним своим действием сломал всё! И их отношения и саму девушку! Она больше не хочет никого видеть рядом с собой и с ним тоже... А он? А что он, парень хочет целовать только её, быть только с ней. Делать для неё романтические свидания хотя сам ненавидет всю эту розовую блевотню, но если это сделает Аделу счастливой то он потерпит один или несколько вечеров ради неё. Он больше не тот Брайс которым был раньше...она изменила его, изменила его в лучшую сторону. Ему хочется женится на ней! Парень влюбился в неё. Влюбился на столько, что хочет ребёнка, но только по её согласию. Вы думаете это шутка?! НЕТ! Даже такие парни как он хоят ребёнка...это странно, но как можно не хотеть ребёночка от любимой девушки. Но ведь Брайс не знает...не знает так много...то что Аделаида боялась говорить ему во время отношений... Почему? Боялась, что бросит...она любила его и продолжает любить до безумства. Пора бы признаться хотя бы себе Ричадс он покорил твоё сердце...нет не покорил, парень нагло спёр его и не собирается возращать. Ладно всё равно жизнь идёт свои чередом, а мы вернёмся к их совместному утро...
Девушка проснулась в тёплый и крепких обьятиях. В них спокойно...тепло и уютно. Но в тоже время больно Адела не просыпалась в них давно, а само ощушение приятное, даже очень приятное... Адела аккуратно перевернулась лицом к Брайсу. Он вообще не поменялся...всё такой же красивый и чертовски сексуальный как раньше: красивые скулы, чётко выраженные брови, густые и тёмные ресницы. А эти губы так и хочется их поцеловать. Нет даже не просто поцеловать, а зацеловать, укусить до крови... А что ей мешает это сделать? Страх...она же влюбится ещё больше, хотя знаете плевать! .П.Л.Е.В.А.Т.Ь. Она просто собирается, поглощает весь страх и целует его в губы. Такой долгожданый поцелуй, привкус алкоголя оставшийся со вчера. И знаете Адела быстро отстраняется и закрывает глаза... Парень спит и не проснулся... А может Брайс и не спит, но этого Аделаида не узнает...
*pov от лица Брайса*
Если спростить меня от чего я проснулся, то я скажу "от самого приятного чувства" её поцелуи я не спутаю не с чьи. И в отличии от этой алкашки Я помню, что вчера было... она говорила, что любит. Я помню её пьяный голос, но не смотря на количество алкоголя в крови девушка говорила это абсолютно спокойно и уверено. Я люблю её, люблю до безумства. Мне плевать на других. Она всегда будет пренадлежать только моему сердцу. Тогда почему я не ответил на поцелуй? Было бы неловко потом...скорее всего она об этом не скажет. Её губы на вкус как самая сладкая сладость в этом мире, но всё испортил лёгкий и ненавязчивый привкус алкоголя...
*pov от автора*
Парнь продолжает обнимать Аделу. Им хорошо вместе и это понимают все!
Подписчики которые не могут смирить с расставанием пары. Они продолжают делать эдиты и другие видео, напоминая о моментах которые пара провела вместе... Вечеринки, танцы, милые видео, предложение руки и сердца, поцелуи и многое другое. С расставанием этой пары не могут смириться многие подписчики, они даже забыли про пару Брэддисон (Эддисон и Брайс) хотя они долго не могли смириться и с их расставанием. Как говориться "время лечит" и оно вылечит их. Но и их надежда на эти отношения умрёт последгей.
Джош! Он всё ещё верит в эту пару. Эта именно та пара которая заставляет верить его в любовь и он говорит об этом. Парень постоянно говорит об этом. Это его любимая пара, она ему нравится.
Они сами... Да вам не кажется! Адела любит Брайса, а он её. Лично я считаю, что если два человека любят друг друга то они ОБЯЗАНЫ быть вместе, но увы жизнь не лёгкая штука. Эта та пара в которую верят все, но что-то мешает им быть вместе, но что? Что блядь мешает им встречаться, рожать детей и жить долго и счастливо?! Они теперь чужие друг другу люди...у них разная жизнь. Она- тусовщица с зависимостями, а Он- жудкий собственник, который не собирается делить её ни с кем!!! Но с другой стороны они как инь-янь. Адела взбалмашная и сумашедшая, но до безумства искренняя, Брайс тот самый парень по которому сума сходят тысячи...стоп...стоп...стоп...миллионы девушек, но его сердце принадлежит только ей хоть она и не его девушка.
*А ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В ИХ ПАРУ?*
Пара продолжила спать в обнимочку, Адела тихо сопела прямо в шею парня, а тот крепко-крепко прижимал девушку к себе. Аделаида случайно перевернулась так, что случайно задела коленом "хозяйство" парня. Тот вздрогнул и проматерился про себя. Брайс сделал это бы и вслух, но прямо на нм спала как маленький ребёночек Адела...
Б: как ребёнок ей богу...
Она дышит ему прямо в ключицу, что блядь безумно сильно его возбуждает...
Как это выглядело со стороны: