Классическое утро Аделаиды. Звонок будильника в 9 утра,так как она любит спать,но она сегодня должна встать,собрать вещи для переезда в Америку,ещё позвонить брату и интернет другу. Девушка выключила будильник и села на кровати. Как только она понялаючто сегодня исполниться её мечта и она наконец-то переедет в Америку. Она сразу набрала Энтони по видео звонку,выглядела она не очень,но он видел её и не такой.
Э(энтони): доброе утро?!
А(аделаида): ЭНТОНИ!!! УЖЕ ЗАВТРА Я БУДУ В АМЕРИКЕ!!!
Э: ЧТО?!?! ААААААА МЫ ЗАВТРА ВСТРЕТИМСЯ!!!
А: слушай ты знаешь Джоша Ричардса? точнее где он живёт.
Э: конечно мы же хорошие друзья,а что?
А: ну вообще-то он мой брат. хочу сделать ему сюрприз и сразу с самолёта хочу чтобы ты отвёз меня к нему.
Э: ну я тебе тогда встречу и отвезу к нему.
А: аааааа ты лучший)ладно тогда до завтра)
Э: пока солнце)
Аделаида отключила трубку и пошла умываться. Весь день она провела собирая чемодан. Она жила одна так как достаточно зарабатывает на блогерстве,что самой себя обеспечивать. Вечером девушка отвезла родителям ключи от дома,а потом уехал к себе.
*утро*
Ну как утро 5 утра. Аделаида встала,накрасилась,приняла душ и поехала в аэропорт.
Одежда:Как только она зашла в аэропорт на неё нахлынули воспоминания из детства.
"Воспоминания"
Д(джош): мам,я не хочу уезжать. нет я хочу жить с Аделей и тобой,а не с папой. неееееееееет я не хочу в Америку. пап отпусти мою руку я не хочу.
А: мам я хочу жить вместе с Джошем. пап отпусти его
В первые из глаз девушки текли слёзы ручьём с того момента прошло 11 лет,но обида на родителей,а точнее на папу. Сейчас у неё есть отцим,а родного отца она больше не принимает. Глаза девушки заслезились,но она сдержалась и не заплакала. Вот и посадка на рейс весь полёт девушка проспола сладким сном,а в конце её разбудила стюардеса. Адела вышла из самолёта,прошла контроль и вот самая долгожданная встреча. В толпе людей она видет человека с которым мечтает встретиться уже год и со всех ног бежит к нему. Толпа перед ней разходится и вот она наконец влетает в обьятия парня. Прижимается к нему так сильно как только может. Вдыхает его приятный парфюм,а парень зарывается в волосы девушки. Кажется,что время остановилось,а люди стоят и смотрят на них. Некоторые смотрят с завистью ведь это такое счастье когда наконец-то встречаются люди которые так долго мечтали встретиться и это наконец случилось. Аделя отстранилась от парня и посмотрела на него наконец.
А: капец ты худой. я должна буду тебя откормить.
Э: какая же ты красивая)
А: всё поехали к моему братику.
Энтони взял багаж девушки и они пошли в машину. Как только они сели парень набросился на неё с вопросами.
Э: а в России все девушки такие красивые? а правда медведи хотят по улицам? а ты водку пробовала? а ты русские танцы знаешь? а вы правда вместо румян используюте свеклу?
А: так спокойно. по порядку. 1. да в России много красивых девушек. 2. нет 3. конечно 4. ну сейчас не станцую,но раньше умела 5. сейчас уже нет,а раньше да.
Э: так теперь я хочу в Россию.
А: хахаах я вот наконец-то от туда сбежала к вам.
Весь путь они болтали о разных вещах и вот они наконец-то подъехали к огромному дому.
Э: ну что готова?
А: на самом деле я очень волнуюсь,но я так по нему скучала....
Девушка собралась с духом глубоко вздохнула,выдохнула и они зашли в дом.
Э: ДЖОШ! ДУЙ СЮДА У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ СЮРПРИЗ!
И вот девушка слышит как кто-то спускается по леснице. В гостиную входит парень,что о нём можно сказать он выглядит очень красивым.
Д(джош): ты что-то хотел? а это,что за куколка? не говори,что ты вызвал мне шлюху.
А: привет)если,что меня зовут А.Д.Е.Л.А.И.Д.А.
Парень стоял в шоке.
А: Энтони,это Джош или нет?
Э: Джош...
Д: я знаю единственную девушку с таким именем и это...
Он не успел договрить как его перебила девушка.
Э: Аделаида Ричардс)твоя сестра.
Джош замер на секунду,а потом начал обнимать девушку. Только спустя некоторое время он остранился и осмотрел девушку.
Д: ну что сказать красотка)парень есть?
А: нет,но есть краши.
Д: уууу кто?
А: Брайс Холл и Джейден Хосслер.
Тут сверху раздался голос:
Г(голос): кто тут упоминает моё имя.
Тут сверху спустился Брайс,на лице девушки появился шок,а потом она начала плакать. К ней подошёл Брайс.
Б(брайс): ты чего плачешь
Он крепко обнял обнял девушку и прижал её к себе,вдруг он остранился,а девушка просто взяла и упала в обморок. Брайс её словил и сказал парням.
Б: что стоим? быстро тащите воду и нашатырь.
Спустя некоторое время девушку привели в чувство. А она всё ещё была в шоке. Ну вы просто представьте встретить своего краша в жизни так ещё и с голым торсом.
Б: ты чего в таком шоке...?
А: ну знаешь посмотрела бы на тебя если бы ты увидел своего краша вживую...
Б: я твой краш? пипец в меня крашанулась такая красотка...
А: где ты видишь красотку?
Парень посмеялся,а потом серьёзно посмотрел на девушку.
Б: ты очень красивая правда...
А: у меня мега тупой вопрос...
Б: задавай.
Аделаида громко выдохнула,а потом быстро спросила:
А: можно потрогать твой пресс? хочу его потрогать
Брайс посмеялся,но потом понял,что стоит с голым торсом и девушка настроена серьёзно.
Б: трогай. раньше всегда смотрел как у Пейтона трогают кудряшки,у Джея рассматривают татуировки,а сейчас у меня будут трогать пресс...
Д: так на всякий случай Брайс ей 18
Б: ну и что?! так ты будешь трогать пресс или нет,я ведь и передумать могу...
А: а знаешь я передумала...
Девушка встала с дивана и пошла рассматривать дом. парни пошли за ней,а то не дай бог ещё где-нибудь сознание потеряет. Она вышла на улицу и увидела бассейн. Не долго думая она сняла платье и в нижнем белье прыгнула в бассейн. Пока парни стояли с открытыми ртами,девушка вынырнула и посмотрела на них.
А: челюсть подберите.
Б: ахуеть у тебя фигура)
А: ага...мне просто говорили,что у вас тут парням в Америке нравятся фигуристые девушки)
Э: у тебя грудь настоящая?
А: заюшь третий размер или ты хочешь проверить? но нет.
Б: правильно у него есть девушка,а вот у меня нет.
А: Брайс,если ты думал,что я сразу тебе дам то ты сильно ошибался. то что я твоя фанатка не значит,что сразу прыгнула к тебе в постель и мне обидно,что вы считаете меня шлюхой.
Парни стояли немного в шоке,так как неожилали такой речи от данной девушки.
Э: ну вот и первая девушка которая не хочет трахаться с тобой Брайс,крепись.
А: он слишком взрослый для меня и вообще кто-нибудь хочет со мной поплавать?
Не долго думая Брайс прыгнул в бассейн к Аделе. Он поплыл к девушке и начал рассматривать её лицо,черты лица.
Б: правда или действие,Аделаида?
А: правда.
Б: был секс?!
А: скучно...давай что-нибудь поинтереснее...
Б: это мой вопрос ты обязана ответить.
А: а я не хочу!
После этих слов она вылезла из бассейна и зашла в дом зная,что парни не сводят глаз с её задницы. Найдя какое-то полотенце она пошла наверх выбирать себе комнату. С неё стекали капельки воды и падали на пол оставляя путь. Зайдя в какую-то комнату она увидела парней играющих в приставку.
А: приветик)где тут есть свободная комната?
П(парень): налево до упора
А: спасибки)
Она вышла и действительно увидела никем не занятую комнату. Комната была совмещённый с ванной поэтому после того как Аделя разложила вещи она приняла душ,заново накрасилась,переоделась и пошла вниз.
Одежда: