*настоящее время*
Девушка снова плакала немного успокоившись. Она переоделась в купальник в который никогда бы не одела будь она в отношения.
Купальник:Спустившись вниз к парням она сразу словила их взгляды. Парни уже тоже были в плавках и с голым торсом.
А: ну что идёмте плавать...
Дж: мы вообще тут собираемся прыгать с балкона в басик,ты с нами?
А: за любой движ кроме голодовки. кто-нибудь снимет это на камеру?
К: ну я не собираюсь прыгать так,что давай телефон сниму всё это.
Девушка разблокировала телефон и отдала его.
Д: да уж на десятом айфоне камера такое себе,Кио возьми и сними на мой телефон.
А: ой всё ну нету у меня 11 айфона,пошлите уже прыгать.
Джейднер, Джош и Аделаида поднялись на балкон. Парни помогли девушки встать на перилу и начали давать отсчёт для Кио и Аделы.
Дж\Д: ТРИ...ДВА...ОДИН
Девушка прыгает сальтом и погружается под воду через 2 секунды парни. И они все вместе всплывают. И девушка понимает,что у неё слетел вверх купальника.
А: блядь!
Дж: что случилось?
А: у меня слетел верх купальника. сейчас будет шоу...Кио вруби камеру и снимай.
Кио включил камеру и прикрыв свой третий размер рукой шикарно выходит из бассейна. Пока парни пытались поднять свою целюсть с пола. Адела послала воздушный поцелуй в камеру и развернувшись шикарно ушла. Она уже подошла к входу в дом как через ворота заходит Брайс. Его взгляд сразу падает на девушку.
А: ДЖОШ К ВАМ ТУТ ГОСТИ!
Б: а я не к ним я к тебе.
А: НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ПОДХОДИТЬ КО МНЕ!
После этих слов девушка зашла в дом,оставив бышего парня с друзьями. Сама девушка поднялась к себе в комнату и пошла в душ. Ей не хотелось общаться с этим человеком. Да,она его любила и до сих пор любит,но это она ему никогда не простит. Наверное.... Зайдя в душ девушка встала под горячие струйки воды. ОНи плавн стекали по изгибам тела девушки и падали на мраморный пол. Мраморная ванная комната как она прекрасна. Адела приняла душ, помыла волосы и замотавшись в полотенце вернулась в комнату. Там на кровати сидел Брайс как только девушка зашла,он поднял на неё свой виноватый взгляд и посморел на неё.
Б: думаю нам стоит поговорить
В ответ молчание,тотальный игнор.
Б: значит будем молчать?! тогда просто слушай. я не хотел. клянусь тебе даже и капля алкоголя не попадёт ко мне в организм. просто прошу дай мне шанс...второй и последний в этой жизни. даже если "нет" то я просто хочу сказать,что...я тебя очень сильно люблю.
В ответ только игнор за то время пока парень говорил,девушка успела выыбрать,что она наденет. Подойдя к зеркалу девушка сняла полотенце и начала одевать бельё.
Б: соблазняешь меня? ты чертовски сексуальная...
Адела отчётливо видела взгляд парня который смотрел на неё просто пожирающими глазами. Ну да у него уже давно ничего не было по крайней мере с Аделой. И вот третий размер груди и шикарная задница в прекрасном кружевном белом белье. Следом за бельём пошла и остальная одежда.Покрутившись немного около зеркала она уже собралась выйти,но сначала сказала:
А: я тебе не пренадлежу и никогда не принадлежала. ты потерял свой шанс и всё своё достоинство. ты унизил самого себя Брайс.
После этих слов она вышла из комнаты и пошла вниз. Там она сразу направилась на кухню и подошла к холодильнику.
Дж: ты будешь готовить?
А: скучали по моей еде?
Дж: конечно)можешь приготовить ещё и на одного человека?
А: уууу на кого?
Дж: у нас новый участник дома Блейк Грей
А: что он больше всего любит из еды? ну может ты знаешь...
Дж: тиррамису с ягодками
А: ягодками (передразнивая) хахахах тиррамису так тиррамису.
Дж: так тебе чем-нибудь помочь?
А: буду учить тебя кулинарить.
Пара друзей начала кулинарить. В то время как девушка делала крем,а Джейднер обмакивал печеньки в кофе с коньяком.
А: Джей аккуратнее.
Дж: эй я вообще-то стараюсь и по-моему заслуживаю поцелуйчик в щечку.
А: как закончим тогда да.
Дж: ой хорошо. у меня тут одна идейка созрела...надо собрать парней.
А: ПАРНИ ИДЕТЕ ВСЕ СЮДА! БЫСТРО!
Через некоторое время все парни сидели за столом включая Джея,а Адела в это время доделывала пироженное.
К: ты что-то хотела?
Дж: ну вообще Я. тут такая идея созрела,но мне интересно "ЗА" вы или "ПРОТИВ"
А: говори уже.
Дж: ну через два часа тут будет Блейк...и его встретит Адела, его вырубит точно также как и тогда Брайса,а там мы дальше поможем...руки сцепим наручниками,а ноги приклеим скотчем. а миледи будет играть актрису-похитительницу.
Д: я в деле мне нравится)
К: согласен
А: я в деле, только мне кажется надо переодеться.
Б: я против!
А: тебя никто не спрашивает! я переодеваться.
Дж: а мой поцелуй
Парень указал пальцем на щеку и получил свой поцелуйчик. А на лице у друга появилась улыбка, а после этого девушка удалилась. Адела ушла к себе наверх в комнату оставив парней одних. Там она переоделась во всё чёрное и даже захватила плётку.
*у парней*
Б: что у вас с ней?
Дж: Брайс, у нас с ней ничего просто дружеский поцелуй за помощь и всё.
Б: ну видимо ты сам попросил её поцеловать, а не она сама.
Дж: не стрессуй. она больше не твоя девушка делает, что хочет.
Тут сверху спустилась Аделаида вся в чёрном и с плёткой в руках, зашла на кухню и покрутилась перед парнями.
Наряд: