Прямо в губы парня девушка еле как проговорила:
А: мы не будем это делать в библиотеке мистер Холл
Не отрываясь от пухлых губ он также сказал:
Б: мисс Холл, что ты со мной творишь
От этих слов Адела не выдержала и отстранилась и смотря прямо в глаза Брайса, спросила:
А: Холл?! вообще-то я Ричардс
Б: ну пока, что Ричардс...
Руки парня легли на талию девушки и посадили её на стол (не на тот на котором стоял "ужин"). Горячие дыхание обожгло шею девушки от чего и её дыхание усастилось. Притянув парня за воротник к свои губам девушка начал его активно вовлекать в поцелуй. Сквозь поцелуй парень ухмыльнулся и притянул её к себя поближе, сжал слегка её талию. От чего та простонала, но вдруг зазвонил телефон Аделы.
А: мне надо ответить
Брайс нехотя отстранился, девушка взяла трубку.
А: слушаю
?(неизвестный): я на месте выходи.
А: жди.
Парень по ту сторону телефон и вырубил трубку. В это время она слезла со стола и посмотрела на Брайса.
А: пока.
Её голос был жёстки и уверенный.
Б: всмысле пока?!
А: в прямом ты думал я возьму и так просто прощу тебя Холл. это конец. я уезжаю ты мне больше не нужен. за время перерывала я поняла, что эти отношения мертвы. за мной приехали.
Б: скажи, что ты шутишь...
А: нет, я улетаю. всё кончено Брайс.
После этих слов девушка удалилась цокая высокими каблуками, она даже не обернулась на удар своего бывшего парня кулаком о стол.
*на улице*
Девушку облакатившись на машину стоял Ноен.
Ноен- 20 лет, классный пацан. Любит, чтобы всё было так как он хочет. Не милашка, а тот ещё сучёныш. Шикарно стреляет. Познакомились в ночном клубе.
Ноен:Гейдж- 20 лет, дерзкий пацан, но иногда бывает милым. Всегда имеет при себе оружие. Но при Аделе меняется. Познакомились через Ноена. Гонщик. Неплохо стреляет.
Гейдж: