Брайс посадил её в машину и повёз куда-то.
А: куда едем?
Голос девушки был абсолютно спокойным, парня смущало то, что она не волновалась. Где та Аделаида которую он очень сильно любил и продолжает любить.
А: у тебя можно курить?
Б: нет.
А: ну ок.
Б: и вообще заканчивай правда.
А: куда мы едем?
Б: разговаривать.
А: разговаривали уже два раза и толку от этого НОЛЬ! Брайс просто забудь меня и найди себе новую девушку.
Б: не могу я без тебя. люблю и всё.
А: вот как тебе обьяснить, что я тоже тебя люблю. но ты всё просрал.
Остальной путь они ехали молча парень лишь иногда поглядывал на Аделу. Да с последней их встречи она сильно изменилась...волосы-больше не такие длинные, взгляд-теперь пустой. Одевается по-другому. Нет ему нравится и такая, но не хотел бы он, чтобы все смотрели на неё и пожирали взглядом\раздевали. Подъехали они к какому-то отелю и вышли. Брайс пошёл вперёд, а Адела скрестив руки на груди поплелась за ним. Там они поднялись на тритий этаж и зашли в 372 номер. Номер был светлый и просторный. Пара села за стол напротив друг друга.
Б: прости меня. я прекрасно понимаю свою ошибку. не могу я без тебя, засыпаю с мыслей о тебе, просыпаюсь с мыслей о тебе.
А: я давно простила, но между нами ничего не будет.
Б: давай хотя бы друзьями будем.
А: друзья, но не больше! всё?! теперь я звоню Ною.
Б: я смогу потусить с вами?
А: спрошу у Ноена.
Девушка встала из-за стола и набрав номер, начала ждать ответа.
Н: ты где?
А: у Брайса...меня можно сказать похитили?
Н: я отогнал машину к парковке и приз лежит в бардачке.
А: мы поедем тусить?
Н: конечно)Вилл заедет за тобой. кинь адрес.
А: Брайс хочет потусить с нами...
Н: нет.
А: ну Ной...хочу показать ему как отрываются
Н: ладно. всё кинь адрес и Вилл приедет.
А: давай пока)люблю
Н: я тебя тоже)
Она кинула телефон на стол, а сама упала пластом на диван, Брайс плюхнулся на соседнее кресло.
А: ты едешь с нами покажем как тусит самая популярная и богатая молодёж этого штата!
Б: значит сегодня только наркотики, алкашка и всё?!
А: нет конечно. очень много танцев. Вилл заедет через 3 минут.
Б: пойду переоденусь.
А: только быстро.
Парень удалился, а Адела достала косметичку из сумочки (да она взяла её с собой) Быстро нарисовав стрелки и приклеив реснички она была готова и через минуту вышел Брайс.
А: всё пошли Хоупинск (фамилия Вилла) долго ждать не будет
Ребята покинули номер и вышли к машине, там уже ждал прекрасный Вилл. Адела подошла к нему и чмокнула в губы (они всегда так делали в качестве приветсвия).
В: привет)мне кажется твой наряд не очень подходит под мероприятие на которое мы идём...та что держи
Он протянул ей небольшой пакет. Открыв его она увидела шикарное платье и туфли.
Платье: