Глава 37(это глава для тех кто хотел, чтобы Адела была с Джеем)

3.2K 51 18
                                    

*спустя несколько месяцев*
Брайс смотрит новости о жизни Аделаиды Ричардс. Почему нет? Ему просто скучно.
Д(девушка в видео): Аделаида Ричардс официально сообщила о том, что теперь у неё снова девичья фамилия, а вот фамилия *Холл* девушке больше не принадлежит.
Б: так уже больше месяца
Д: Ксажелению пара развелась спустя почти три года брака и по закону суда их дочка Эла останется с мамой)будем надееятся, что пара ещё сойдётся и будут совместно воспитывать малышку)будете скучать по этой паре? Ходят слухи, что причиной их расставания стали отношения на стороне Аделаиды вместе с Джейденом. Офицально эту информацию никто из ребят не поддтвердил. даже когда у Аделы спросили это на улице когда случайно её там встретили...девушка показала средний палец в камеру и села в машину. кстати как оказалось очередной новой покупкой стал чёрный Rolls-Royce)это уже пятая машина в её коллекции. но по словам некотрых подписчиков и даже блогеров в её сторону всё чаще станы слышны такие слова как: продалась, шлюха, девушка которая тратит денег больше на себя, а ребёнку ничего не покупает. На данные слова от Чарли Дамелио, Кейтлин Аделаида никак не отреагировала, а лишь сказала "У меня столько денег, что я могу нанять их себе в качестве шлюх, но не вижу смысла смотреть на плоских девушек. Если вдруг будет необходимо занять денег на пластику)я займу, но только если они вернут." При этом у со мой девушки всё своё натуральное. Грудь от природы, а попа накачаная в спорзале. Будем надеется, что данный конфлик не перейдёт никакие границы и всё будет хорошо)
Б: Ну да фигура у неё шикарная...
Д: Один из лучших друзей Аделы Джейден Хосслер был замечен с девушкой и её дочерью Элой на руках. Ребят проводят очень много времени вместе некоторые даже подозревают, что они живут вместе так как постоянно вместе)и если кто-то из них появляется на мероприятии то в большинстве случаев в компании друг друга так и произошло на премии *The best of this year*. Ребята даже поделились фотографией.
Фото:

Д: Девушка забрала себе приз в номинации самая богатая блогерша Америки обойдя Эддисон Рей, но не смотря на проигрыш подруга поздравила Аделу крепкими обьятиями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Девушка забрала себе приз в номинации самая богатая блогерша Америки обойдя Эддисон Рей, но не смотря на проигрыш подруга поздравила Аделу крепкими обьятиями. На мероприятии также присутствовал Брайс Холл, но за разговором их с Аделаидой так и не застали хотя многие всё-таки надеялись.
Картинка меняется

Д: И вновь слухи в сети вспылыла фотография где Адела и Джей целуются

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: И вновь слухи в сети вспылыла фотография где Адела и Джей целуются. По словам фотографа он находился не далеко от студии звукозаписи Хосслера когда была сделана эта фотография. Джейден оставил коментарий под постом фотографа.
Коментарий:
Иногда мне хочется стать человеком которого не будет никто замечать. Хочу выходить из дома и не слышать звуки вспышек. Не хочу говорить микрофон, отвечать на вопросы, которые не хочу. Вам не кажется, что иногда стоит вспоминать про личное пространство. И мне, и девушке не очень приятно получать осуждающие сообщеня в директ. Не важно сколько подписчиков у меня в соц сетях. Я всегда стараюсь помогать тем кто действительно нужнается в моей помощи, а вы зарабатываете популярность публикуя мои фотографии у себя на аккаунте. А если в вашей черепной коробке отсутствует мозг мне очень жаль. Надеюсь я всё понятно разъяснил и больше не буду выслушивать в свой адрес такие вещи как, и получать их в директ. Спасибо за внимание!
Д: Будем надеяться, что ребята действительно вместе, а не очередной хайп.
Смена картинки.

Д: Аккаунт малышки Элы Холл преодолел отметку в 6 миллионов подписчиков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д: Аккаунт малышки Элы Холл преодолел отметку в 6 миллионов подписчиков. Напомню девочке всего три с половиной года, а она популярнее многих тиктокеров. Поздравляем Элочку с такой большой отметкой. На этом всё на сегодня)
Парень откладывает телефон и смотрит в потолок. У него было всё, но он всё это потерял. Один миг и всё. Развод, почти не видется с дочкой, у бывшей похоже отношения с новым, а у него ничего. Цените то, что у вас есть.
*На этом К.О.Н.Е.Ц. автор расстался с парнем и больше не хочет писать. Простите...*

жизнь в Sway House⛓𝔹𝕣𝕪𝕔𝕖 ℍ𝕒𝕝𝕝/𝕁𝕒𝕕𝕖𝕟 ℍ𝕠𝕤𝕤𝕝𝕖𝕣⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя