И вот оно чувство пустоты внутри. Там ничего все чувства они ушли. Такая лёгкость и спокойствие внутри. Всё так легко и просто. Вдруг в комнату раздаётся стук,а потом голос Брайса.
Б: Адель,мы можем поговорить сейчас?
Девушке было тяжело говорить,но собравшись она сказала:
А: давай завтра поговорим,а то не очень себя чувствую...ок?
Послышался тяжёлый вздох,а потом парень произнёс:
Б: блядь я вот уже на разговор настроился...
А: ну прости ты настроился,а я не готова сейчас с тобой разговаривать...
Б: эм...ну ладно
А: прости...
Аделаида услышала как он снова вздохнул и ушёл. А вот у неё начались какие-то галючинации. Ей было комфортно или даже нормально. Спустя время она перебралась на кровать и уснула.
*утро*
Проснулась Аделя в хорошем состоянии,девушка умылась и переоделась в купальник.
Купальник:Ненакрашенная с пучком Аделя спустилась вниз и вышла на улицу. В бассейне уже плавали Гриффин и Тайлер.
А: доброе утро)
Г: доброе утро,зайка
Т: ты выглядишь просто прекрасно для человека который вчера был на тусовке в отличии от нас...мы вот выглядим отвратно
Г: так ты ещё и ненакрашенная
Она подошла к лестнице и спустилась в воду,и подплыла к парням. Тайлер внимательно посмотрел на девушку,а потом констатировал факт.
Т: отходняк...
А: сделаю вид,что не поняла тебя.
Г: хахахахв не переживай для Америки это нормально,ты правда несоврешеннолетняя,но мы никому не скажем.
А: я вас люблю
Они рассмеялись и продолжили плавать. Через время они вылезли из бассейна и пошли на поиски еды. Придя на кухню и открыв холодильник они ничего нормального нет.
А: парни,надо ехать в магазин...
Г: собирайся и поедем.
А: окей мне нужен минимум час.
Т: мы подождём...
Г: такую девушку как ты можно ждать вечно!
А: подкат защитан. всё я собираться
Аделя ушла наверх к себе в комнату,там она быстро приняла душ,накрасилась и пошла выбирать одежду. Пока она одевалась и одновременно слушала музыку не заметила,что у неё на кровати лежит Энтони. Заметила его она только тогда когда сняла верх и посмотрела в зеркало.
А: блядь Энтони я испугалась!
Э: куда собираешься?
А: едем с Тайлером и Гриффином в продуктовый магазин. а ты что-то хотел?
Э: мне кажется или у тебя какие-то мутки с Гриффом.
А: мутки?! неее скорее флирт.
Э: ты это смотри,чтобы этот флирт не привёл к большому хейту как у Гевина.
После этих слов он встал и вышел из комнаты,а Аделя продолжила выбирать одежду.
Одежда: