Глава 7

7.8K 152 4
                                    

*утро*
Как говориться утро добрым не бывает. Аделя проснулась первой аккуратно выбравшись из обьятий парня девушка оправилась в ванную. Там она более-менее привела себя в порядок. Убрав все отёки и следы от слёз,и сделав макияв она вернулась там переоделась. Брайс всё также спал так,что девушка тихо вышла из комнаты и пошла вниз. Там на кухне сидел Гриффин.
А: доброе утро)
Г: доброе утро,пупс)
А: ты не против если я выйду в эфир?
Г: нет конечно
Аделаида поставила телефон и включила эфир. На него начали заходить люди.
А(на русском): всем привет ребят)это ваша Аделя и Свей хаус. парни ещё спят,а я решила выйти в эфир и пообщаться с вами. как у вас дела или можете задавать вопросы я поотвечаю. вы пока что пишите,а я пока сделаю себе кофе.
Девушка встала из-за стола и приготовила себе кофе и села обратно. Аделя начила читать коментарии.
А(на русском): как тебе в Америке?
Тут хорошо много всего и мне тут нравится.
ты встречаешься с Гриффином?
Девушка немного смутилась,а потом сказала:
А(на английском): Грифф, ты мой парень?
Г: конечно
А(на английском): иди сюда...
Гриффин подошёл к девушке и посмотрел в камеру.
Г: всем привет
А(на английском): они думают,что мы встречаемся...
Г: ребят мы не встречаемся у меня есть девушка и это не Аделя.
А(на русском): он сказал,что у него есть девушка и это не Я. так что ваши шипперские сердечки просто сломаны хахахаха
Г: так ладно я пошёл.
Гриффин удалился из кадра,а девушка продолжила вести трансляцию.
А(на русском): будет влог из Америки на ютубе и планируешь или ты записывать песни.
влога скорее всего не будет,а на счёт песен я думала,но пока что это в мои планы не входит.
Так и проходил эфир девушка отвечала на вопросы. Тут на кухню заходит Брайс с голым торсом и попадает прямо в кадр. И коментарии прямо взрываются об этом.
А(на английском): Брайс,ты сожет уйдёшь из кадра,а то я как бы трансляцию веду. а ты тут ходишь соблазняешь девушек?)
Б: хахаха тогда почему ты ещё не потекла?
А(на русском): Брайс,так ладно всем пока,а я пойду убивать его.
Девушка отлючила трансляцию и подошла к парню. И посмотрела на него снизу наверх.
А: слышь ты высокий баоаб я бы вслепила тебе пощечину,но кто-то слишком высокий.(
Б: мне наклонится?!
А: а ты хочешь,чтобы я тебя ударила?
Б: ну можешь сначала ударить,а потом поцеловать.
А: мечтай! заюшь ой стой ребята звонят
Девушка вышла на кухню и ответила на звонок.
А: слушаю)
Г(герман): привет малышка
К(кирилл): пусёныш мой любимый
М(марк): ну приветик...
А: что за сборище красавчиков?)
Г: я тут в ближайшее время собираюсь в Америку встретишь меня в аэропорту? ну как в ближайшее время завтра...
К: а я послезавтра.
М: ну а я через два дня)
А: господи,пупсы знали бы вы как я по вам со скучилась...зайки мои)
Они ещё немного поговорили,а потом девушка ушла к себе в комнату там она плюхнулась на кровать и включила фильм "После". Подконец у неё пошли слёзы тут к ней в комнату зашёл какой-то парень.
П(парень): блядь не та комната...сорьки
А: ничего страшного
П(парень): почему ты плачешь?
А: фильм грустный...я кстати Аделаида ну можно просто Аделя
П(парень): сейчас бы из-за какого-то фильм плакать. я Пейтон можно Пэй
А: приятно познакомиться ты вообще куда шёл?
П(пейтон): кажется к Брайсу в комнату...
А: аааааа идём покажу куда это только помоги мне встать.
Пейтон подошёл к кровати и помог встать девушке и после этого они вышли из комнаты.
А: кто ты Брайсу друг,лучший друг,парень,брат или ещё кто-то?
П: парень?!
А: ну я ни разу не видела его с девушкой так,что у меня теперь есть подозрения,что он гей...кстати вот его комната.
П: спасибки
Парень чмокнул девушку в щеку и зашёл в комнату.
*у Пейтона и Брайса*
П: привет братан
Б: хай бро
Они пожали друг другу руки и Пейтон плюхнулся на кресло в комнате друга.
Б: ну как ты?
П: ты почему не сказал,что у вас такая красотка в гостях)
Б: Аделя?
П: ага...хахахахаах
Б: чё ты ржёшь?
П: ты вкурсе,что у неё есть подозрения,что ты гей?! хахахаха
Б: почему она так думает?
П: ты при ней ни разу не появлялся с девушкой! капец где старый Брайс который тусовался с девушками постоянно?!
Б: так я как-то послднее время особо не тусуюсь...
П: как так ну ладно я сегодня собирался с Райли в клуб надо Адельку с собой взять.
Б: стоять! я пойду поговорю с ней и попытаюсь понять почему она считает меня геем...
П: ну ок я жду тебя тут.
Брайс вышел из комнаты и направился в комнату девушки. Не постучав тот зашёл в помещенние.
А: ооо Брайс привет.
Б: ты думаешь,что я гей?
А: ну есть такие подозрения,а что? ну вот лично я НИКОГДА не видела тебя с девушкой даже в тиктоке у тебя видео только с Эддисон и то вы с ней довольно давно расстались.
Б: окей,что мне сделать,чтобы доказать тебе,что я не гей...?
А: ну не знаю...давай так сегодня мы гоним в клуб и там ты склеишь какую-нибудь девушку (не шлюху) и трахни её.
Б: эм...а тебя не смущает,что я буду спать с какой-то левой телкой,а если у неё ВИЧ?!
А: так спроси у неё. нет ли у неё болезней передаваемых половым путём ну,а пока ты для меня гей.
Б: почему я просто не могу переспать с тобой?
А: считаешь меня шлюхой(обидненько...так ладно где Пэй?
Б: Пэй может Пейтон?!
А: господи сама найду.
Б: ладно он в моей комнате...
Недовольно фыркнув сказал парень,а девушка пошла к новому знакомому. Зайдя к Брайсу в комнату Аделя прыгнула на кровать к Пейтону. Тот сидел на странице у какой-то девушки.
А: симпатичная твоя девушка?
П: да красивая...нет моя лучшая подруга,мне кажется я у неё во френдзоне...
А: как так отшила тебя?! вы парни все такие тупые или как? так сложно играете вместе в "правду или действие" там спрашиваешь кто ей нравится,а там уже действуешь по ситуации. кстати сегодня есть какие-нибудь норм тусовки? хочу потусить и удостовериться,что Брайс не гей.
П: да есть у моего знакомого. а ты как одинокая или у тебя есть половинка?
А: вот скажи зачем мне парень?
П: ну не знаю как по мне ты нравишься Брайсу
А: ой бля вы так меня бесите тем,что говорите это! даже если и нравлюсь то это .Н.Е.В.З.А.И.М.Н.О.
П: как-то грустно...
А: ой да ладно тебе у все была или есть невзаимная любовь и это нормально. так что мы едем тусить или как?
П: да иди собирайся! чтобы через час была готова!
А: хахаха слушаюсь босс!
После этого она вернулась в комнату и начала наводить марафет: краситься, накрусивать локоны и выбирать одежду.
Одежда:

Покрутившись ещё немного около зеркала  и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Покрутившись ещё немного около зеркала и спустилась вниз. Там на кухне сидели парни.
А: всем хаюшки)
П: не ну что за красотка...прям вай какая)
А: ой всё ты меня сщуешь красавчик)
П: ладно погнали пупсёныш
А: всё я на поиски парня. если вернусь без него не пускайте меня в дом. ъ
К: заюшь ловлю тебя на слове. придёшь без парня будешь спать на улице.
А: всё пока)

жизнь в Sway House⛓𝔹𝕣𝕪𝕔𝕖 ℍ𝕒𝕝𝕝/𝕁𝕒𝕕𝕖𝕟 ℍ𝕠𝕤𝕤𝕝𝕖𝕣⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя