*утро*
Проснулась она конечно же с Хосслером, он не обнимал её или ещё что-то они просто лежали рядом. Тихо встав с кровати она вернулась к себе в комнату и увидела там Брайса...стыдно...она даже лечь к нему не может. Почему? Только что она спала рядом с другом, а её вторая половинка спит одна. Посмотрев на парня чувство вины проснулось ещё сильнее. Согласитесь когда человек которого вы сильно любите спит с другим это неприятно. Он уверен, что между ними ничего не было, но некая боль всё равно осталась. Переборов себя Адела легла в кровать к парню и подлезла к нему. Аккуратно прижавшись к нему она поцеловала его в шею и закрыла глаза.
Б(сонно): а что Хосслер выгнал?
А: нет просто хочу поспать со своим парнем...
Б(сонно): от тебя даже пахнет им.
А: ты обижаешься?
Б(сонно): да. и я не знаю, что ты должна сделать, чтобы я тебя простил...
А: ладно я в душ...люблю тебя)
Б(сонно): ага
А: обижулька.
Снова оставив поцелуй она встала с кровати и направилась в ванную комнату. Приняв душ она укуталась в полотенце и вышла в комнату. Холл в это время уже сидел в телефоне.
Б: наконец-то могу идти умываться.
Он даже не посмотрев на Аделаиду хотел уйти, но девушка его остановила.
А: ну прости.
Б: за что?
А: уж прости, что я помогала Джейдену и случайноу уснула у него же.
Б: что вы делали?
А: если захочет сам расскажет.
Б: сложно сказать?
А: эта информация больше связана с ним, а не со мной.
Б: не хочешь не говори.
А: ты перестанешь дуться?
Б: я в душ, а ты делай что хочешь.
Брайс ушёл, а Адела быстро переоделась, заправила кровать и пошла вниз. Приготовив там завтрак для всех парней и Холла.
Завтрак:Взяв еду для своей второй половинки она поднялась наверх к себе в комнату. Парень стоял около зеркала и расчёсывал волосы. Поставив поднос на тумбочку Адела подошла к нему и обняла сзади.
А: прости...я приготовила завтрак)
Б: зай...просто скажи он тебе нравится?
А: Холл вот скажи ты придурок?! нравится, но как друг не больше. люблю я только тебя и Джоша.
Б: Джоша?!
А: как брата.
Б: ой иди ты.
А: сам иди.
Она схватила телефон, наушники, кошелёк, ключи от машины вышла из комнаты громко хлопнув дверь, что казалась она сейчас слетит с петель, но нет всего лишь пошла трещина.
Б: не психуй.
Девушка набрала номер Нессы и одновременно спускалась вниз.
Н(Несса): ооо какие люди Аделка привет)
А: я могу к тебе приехать прям сейчас?
Н: да конечно. жду).
А: спасибо большое жди.
Н: хорошо малышка)
Добравшись до коридора Аделаида закинула все вещи в сумочку (она всегда лежит на тумбочке около выхода) и вышла. Заведя мотор она с громким рёвом выехала с территории. В топив 200 км\ч Ричардс помчалась к подруге. Спустя пять минут она была на месте не смотря на то, что ехать было далеко. Аделаида подошла к двери и позвонила в звонок спустя минуту дверь распахнулась и она увидела подругу, которая сразу кинулась в обьятия. После продолжительных обьятий девушки зашли в дом и сели на диван.
Н: мне кажется или ты немного поправилась...
А: не знаю вроде нет
Н: что у тебя случилось рассказывай малышка.
А: мы с Брайсом постоянно ругаемся. меня бесит просто всё. я хочу побыть одна, а он бегает за мной как курица за яйцом. постоянно ссоримся из-за мелочей. ну уснула я с Джеем в одной кровати, но не в обнимку же! встретилась я с Гейджем, что в этом такого? а вот он обижается.
Н: ну конечно он хочет провести время с тобой после долгого отсутсвия, а ты с другими. не думала над этим?
А: я понимаю, но вот он постоянно говорит про то, что хочет детей и в жёны меня взять.
Н: он знает про бесплодие?
А: да я ему давно сказала, но мы и не предохраняемся...всё равно этого не случится.
Н: знаешь. вам просто надо стараться и всё. кстати как он тебе в постели?
Незаметно для подруги Несса включила диктофон.
А: мне иногда кажется, что мы не одни, а вокруг сьёмочная группа и снимает порнуху на BRAZZERS...в последнее время вообще вы просто сидите и вдруг в голову приходит мысль, чтобы Брайс отымел тебя прям сейчас. просто не могу представить...маловероятно конечно, но плевать. я забеременею и всё никакого секса.
Н: так многие наооборот советуют интимную жизнь.
А: я буду похожа на бегемота с огромным живот...живот, растяжки, отёки, токсикоз...я перестану его возбуждать и всё.
Н: ты придурошная?! Холл хочет тебя всегда повторюсь вдруг ты не услышала .В.С.Е.Г.Д.А. смотрит и просто раздевает взглядом. вы самая горячая пара которую я знаю.
А: тебе кажется...к сажелению
Н: кажется?! каждый раз когда ты в короткой юбке\шорта\топе он будет с тобой рядом только лишь для того, чтобы все знали это шикарная девушка занята. до того как появилась ты Брайс постоянно тусил с девушками. как только Адела магическим образом явилась в жизнь, всё. его больше никто не возбуждает. он ни накого не смотрит.
А: да я его прибью если увижу хоть какой-то взгляд на другую телку.
Н: тогда тебе тоже надо переставать вести себя так как будто у тебя нет парня. ты флиртуешь и привлекаешь внимание других. думаешь ему это нравится? ошибаешься!
А: хочу показать ему, что я всё ещё могу жечь. изменит или ещё что-то его Адела ипросто будет с другим.
Н: ты не понимаешь...ему с этого тоже не приятно. вы вместе и ты не должна так делать. ты потеряешь его и всё.
А: я его не держу если Холл захочет уйти пусть уходит. полюбит другую - уйдёт. изменит - уйдёт.
Н: Адела очнись! его так уведут и всё.
А: ну это его выбор.
Н: ладно...
Ещё немного поговорив на девчачьи темы и решили поехать в кафешку пообедать.
А: тогда давай одевайся, а я жду тебя в машине.
*у Нессы*
Я поднялась к себе в комнату и открыла чат с Брайсом. Переписка пока, что отсутсвует прикрепив разговор и подписав его "Надеюсь тебе это пригодится. Цени её!" Быстро переодевшись я спустилась к подруге и мы поехали в Pop's.
●Pop's - кафе, которое пользуется довольно большой популярностью. Там подают лучшие милкшейки в штате поэтому там много подростоков. Была девушка последний раз очень давно ещё до отношений с Холлом, но сегодня что-то прям тянет туда.
Припарковав гоночную машину шикарные девушки вышли и зашли в кафешку. Сев за столик они сделали заказ и продолжили разговор.
А: я тааак скучала по этому месту(
Н: здесь делают лучшие коктели! мммм...
К их столу подлетели девчонки-подписчицы.
Д1(девочка): о господи Несс можно сделать фото с тобой?
Несса улыбнулась и сделала фото с фанатками. Подружки удалились, а Адела и Несс получили свой заказ и принялись за приём пищи. Вдруг на телефон Барэт поступила сообщение и так как он лежал экраном вверх Ричардс увидела от кого...Брайс Холл... Подруга быстро перевернула гаджет, но вот проблемка Аделаида всё видела. Закончив приём пищи они поехали к своим парня, а если точнее в Sway House.
*в машине*
А: пояснишь?
Н: что?!
А: Несс. почему тебе пишет мой парень?
Н: всмысле?
А: ты меня поняла.
Н: тебе наверное покзалось мне писал Брайт по поводу фотоссесии, а твой Холл мне не писал. если ты забыла я с Джошем.
А: я просто тебя предупреждаю, что этот парень занят.
Н: Адела. я с Джошем если не веришь позвони и спроси у Брайса!
А: закрываем тему и едем домой.
Н: я тебе клянусь никаких видов не имею на ТВОЕГО парня.
Оставшися путь они провели молча. Подъехав к дому Адела припарковала машину и подруги зашли в дом. На входе их встретил Гриффин.
Г: привет)
А: привет...где Брайс?
Г: у себя в комнате
А: отлично! пойду поговорю.
Натянув улыбку она обошла ребят и отправилась в комнату второй половинки. Парень сидел на кровати и втыкал в телефон, но как только девушка зашла, сразу откинул его в сторону.
А: милый привет)
Аделаида прижала руки парня к кровати, а сама села на него.
Б: воу)полегче...
А: что у тебя с Нессой?!
Б: чего?
А: .ЧТО. .У. .ТЕБЯ. .С. .НЕССОЙ. .БАРЕТТ.
Б: ничего. а почему у нас что-то должно быть?
А: я видела у неё сообщение от тебя...
Б: ладно она прислала мне запись вашего разговора.
А: дай телефон.
Б: ты мне не доверяешь?
А: на данный момент нет.
Б: обидно
Парень протянул разблокированый телефон. Убедившись, что в чате всего два сообщения это запись разговора и ответ парня "спасибо" девушка отложила телефон и слезла с Холла.
Б: успокоилась?)
А: ну ты мог всё удалить.
Б: твоя ревность мне нравится)
А: ну я не виновата, что на тебя все девушки вешаются!
Б: у тебя всё хорошо? ты последнее время вся не своя?!
А: всё также, а тебе не нравится?
Б: конечно нравится)пойдём к ребятам или тут поваляемся?
А: я к ребятам ты как хочешь.
Б: я с тобой. и вообще не хочешь переодеться?!
А: да нет, а что?
Б: возьму какую-нибудь мою одежду и пойдём.
А: ой ладно
Закатив глаза девушка приступила к выбору, который остановился на просто огромной чёрной футболке. Быстро напялив её на себя пара отправилась вниз. Там уже сидели: Джейден, Кио, Гриффин, Дикси (они с Грифом вместе), Энтони, Авани, Джош, Несса, Пейтон, Райли (вроде встречается с Пэем).
А: всем привет)Авани!
Ав: моя хорошая!
Девушки подошли друг к другу и сделали своё фирменное приветсвие.
К: ещё засоситесь.
А: эм...у нас вообще-то есть парни.
Брайс вместе с Аделой присоединились к компании. Начался разговор обо всём.
Дж: какие планы на вечер?! может в клуб?
Адела уже хотела ответить, но зазвонил телефон и высветилось "Ноёнчик😽"
А: я отойду.
Отойдя в другую комнату девушка ответила на звонок.
Н: малышка привет)
А: приветики!
Н: какие планы на вечер?
А: да вроде пока, что нет. а что?
Н: сегодня мотогонка присоединишься к компании?
●Мотогонка - гонка по одному на мотоциклах. Самая опасная и экстримальная.
А: я спрошу у ребят...повиси на трубке.
Она вернулась и задала вопрос:
А: сегодня мотогонка не хотите посмотреть или даже поучаствовать?
Положительного ответа она не получила поэтому пришлось отказаться.
*такая себе глава, но выкладываю)как ваши дела? сколько бы вы хотели глав увидеть в этом фанфике? люблю❤💖*