Пока девушка вместе с Германом перевоплащались в пару. Брайс и Джейден пытались дозвониться Авани.
Б: господи Авани возьми эту чертову трубку.
А: хватит мне звонить! я занята!
Б: блядь Авани помоги мне устроить свидание для Аделы только в каком-нибудь тихом и нелюдном месте.
А: так я буду у вас через полчасса и мы всё обсудим.
Б: всё мы тебя ждём.
*через 33 минуты*
В дом забегает запыхавшаяся Авани и проходит на кухню к парням.
Б: ты опоздала на 3 минуты.
А: радуйся,что не на час.
Тут на кухню заходит Энтони со словами.
Э: Брайс я из-за стонов Аделы не спал пол ночи. оу Авани привет)
А: с тобой поговорим потом я приехала помочь Брайсу.
Б: идём в зал там и поговорим.
Они ушли в зал и начали думать. Брайс описал всё,что он хотел сделать для своей девушки,а Авани внимательно его слушала.
Б: ну как тебе?
А: мне нравится)это правда круто и романтично...приступим к подготовке.
*в это время у Аделаиды*
Адела и Герман уже почти заканчивали делать фотографии,им нравилось то что получалось.
Фотография получившаяся в итоге:После они поехали и встретили Кирилла поехали обедать в кафе,там они говорили обо всём на свете. На этот день они забыли о телефонах. Ну правда,вы когда-нибудь проводили день или хотя бы 10 часов (не сна) без телефона,если нет то попробуйте и ловите кайф этой жизни. Уже в конце приёма пищи на телефон девушки постпил звонок.
А: да?!
Б: привет моя хорошая)какие планы на вечер?
А: привет милый)есть предложения?
Б: да есть,но это сюрприз...
А: интрига...ладно,а хоть что мне надевать?
Б: ну не знаю то,что хочешь учти это будет свидание. будь готова к 19:00 водитель за тобой заедет и отвезёт.
А: прикольно всё тогда жду)
Б: до встречи Аделька)
А: до встречи зай)
Она положила телефон на стол и посмотрела на друзей.
Ге: тебе надо бежать?
А: придётся покинуть вашую прекрасную компанию...
К: хорошего свидания)
А: спасибо...
Девушка попрощалась с парнями и сев в такси поехала домой. Всё время она была погружена в мысли о сюрпризе. Подъехав к дому она расплатилась с таксистом и зашла в дом. А там уже сразу в свою комнату наводить марфет. Локоны, красивое нижнее бельё, короткое платье и шикарный макияж.
Платье: