Глава 17

4.6K 102 15
                                    

Весь состав Свей Хауса сидит на диванчиках в ожидании интервью,которое у них принимает Мэди.
Мэди- 18 лет, знакома с большим количеством знаменитостей.
Мэди:

Сегодня на ней короткий топ с такой же короткой юбкой, еле прикрывающая задницу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня на ней короткий топ с такой же короткой юбкой, еле прикрывающая задницу. Так как топ одет на голую грудь хорошо виднеются стоящие соски. Если говорить правду парням не очень зашёл образ девушки, поэтому они особо и не смотрели. Мэддисон села на кресло и начала интервью.
М(мэддисон): всем привет)добро пожаловать на канал "fashion famous"! сегодня у нас в гостях прекрасные парни из Свей Хауса. Брайс, Блейк, Кио, Джош, Джейден, Ник, Гриффин и Энтони) привет парни)
Д: всем привет ребята)
Э: на самом деле мы не очень хотели приезжать на интервью так как есть темы которые мы не хотим затрагивать или обсуждать.
Б: поэтому как только будет задеваться тема которую мы не хотим обсуждать, это забывается и не входит в видео.
М: да конечно без проблем)я буду читать вопросы подписчиков.
Она достала телефон и начала читать:
М: какая для каждого из вас идеальная девушка?
Э: впервую очередь смотрю на ухоженность и чувство стиля, а если про характер то чувство юмора и открытость в общении. то пока что я не нуждаюсь в поиске второй половинки. если кто-то ещё не знает у меня есть девушка- Авани)
Д: люблю миниатюрных и фигуристых девушек с характером,которые готовят.
К: позитивных, весёлых и неревнивую. у нас часто бывают сьёмки на которых присутвуют разные девушки, но работа работой, а отношения отношениями.
Н: для меня лично нет каких-то факторов. любовь она придёт и всё.
М: то есть нет и всё.
Н: ну да.
Бл: фигуристая, открытая, идущая на контакт. также не ревнивая.
Дж: блондинка)нравятся блондинки, но это не значит, что мне понравится любая блондинка.
Гр: веснушки очень нраятся прям иногда краш ловлю на девушек с натуральными веснушками.
М: теперь ваши подписчицы знают ваши пожелания)Брайс твой идеал?
Б: ну на самом деле я не очень хочу говорить, но давайте. стройненькая, фигуристая, не высокая. я в какой-то степени собственник поэтому не шлюховатая.
М: а вот Адела...
Она не успела договорить как её преребил Джош.
Д: Аделаида. для тебя она именно Аделаида.
М: хорошо. Аделаида она очень много тусила с парнями и с русскими, и с американцами. Брайс как ты к этому относился? разве это не показатель шлюховатости?!
Б: Мэдс! ты путаешь шлюховатость и общительность.
М: во-первых я Мэди, во-вторых это действительно показывает то, что она может пойти налево.
Б: ты не имеешь право высказывать мнение. твоя работа на сегодня задавать вопросы и получать на них ответы. пойти налево это не в её компетенции скажем так. и лично я считаю не корректым задавать вопрос под таким углом.
Д: действительно. мы пришли отвечать на вопросы про себя, а не про неё.
М: хорошо...тогда перейдём к будущему. в каком плане планируете развиваться, какие проекты нас ждут от Свей Хауса?
Дж: если про совмесное развитие то возможно мы созданим отдельный альбом по одному треку от каждого)
Б: также будем продолжать развивать ютуб и тикток аккаунты.
М: а есть какие-то секретики может ближайших фотоссесий\сьёмок?!
Б: ладно...скоро будет скажем так тур...это будет большое количество фан встреч.
М: в этот раз Россия войдёт в тур?
Парни переглянулись.
К: когда к нам приехала Адела...она сказала, что мы просто обязаны туда съездить...и при обсуждении с менеджером она входила в планы, но всвязи с тем, что Аделка уехала на данный момент всё под вопросом.
Дж: мы очень хотим поехать как минимум в Москву и Санкт-Петербург, но на данный момент Аделаида не выходит на связь. мы не знаем где, она находится. ну лично я.
М: она не отвечает или что?
Дж: тотальный игнор. я пишу что-то, потом высвечивается *прочитано* но ответа нет.
М: раз уж зашла тема про Аделу. Джош где твоя сестричка?
Д: я знаю где она. Аделка отзваниватся ежедневно, но я не скажу где она находится.
М: ты же знаешь, что она не появлялась на камерах уже долгий период
Б: ты понимаешь, что перед тем как задавать вопросы надо думать.
М: Брайс я всё понимаю, но что тебя не устраивает?
Н: Адела боится папарацев, а чтобы никто её не обсуждал она старается не выходить с кем-то. Медс...ой Мэди мы можем перейти к другому вопросу.
М: хорошо. ну вот тут вопрос похоже лично для Джоша. как ты относишься к фотографиям которые стали появляться у твоей сестры в инстаграмме и к её новой татуировке?
Д: а какие фотографии ты имеешь ввиду?
М: вот эти:

жизнь в Sway House⛓𝔹𝕣𝕪𝕔𝕖 ℍ𝕒𝕝𝕝/𝕁𝕒𝕕𝕖𝕟 ℍ𝕠𝕤𝕤𝕝𝕖𝕣⛓Место, где живут истории. Откройте их для себя