Брайс вместе с Аделой лежат уставшие на кровати, парень перебирает волосы, а девушка обдумывает всё, что произошло...
А: я в душ.
Девушка взяла одежду, телефон и зашла в ванную комнату. Закрыв дверь она набрала номер подруги.
Надя- тиктокерша русская американка, классная деввчока, тусовщица.
Надя:Н(надя): приветик, что-то случилось?
А: я перспала со своим бывшим...
Н: понятно....СТОП ЧТО?!?!
А: я дура! да?!
Н: скажи, что была пьяна...
А: я была трезвая на все 100%
Н: последствия наркотиков?!
А: не поверит.
Н: тебе хоть понравилось?
А: блядь кому ТАКОЕ не понравится...
На лице у девушки заиграла какая-то странныя улыбка. Это вообще нормально? И она никогда бы не сказала такого зная, что Брайс это слышит. Не ну а почему бы и не по подслушивать девчачьи разговоры.
Н: так ты у тебя секс с Брайсом?!
А: а с кем ещё по твоему у меня он мог быть?!
Н: ну не знаю может с Виллом. до этого же был...
А: что было то прошло...
Н: то есть вы теперь вместе?)
А: не думаю...Надь ты прекрасно знаешь причину раставания и я не готова к этому снова возращаться. всё было прекрасно, но ему нужна другая, которая сможет дать то, что он хочет. А НЕ Я!
Из-за двери послышался голос парня.
Б: у тебя всё нормально?!
Он несколько раз дернул за ручку двери, но она так и не открылась, а сама Адела сделала несколько вдохов и выдохов сказала:
А: да всё отлично...(надь, я перезвоню.
Н: давай пока)
А: пока...
Вырубив звонок девушка кинула телефон на кафель от чего на том пошло несколько трещин, а сама зашла в душ и включила холодную воду. Что она скрывает? Это знают только несколько её подруг. Безумно близкий подруг, об жтом не знают парни из Sway или подписчики. Джош...даже он не знает. Адела быстренько приняла душ и укутавшись в полотенце вернулась в комнату. Брайс сидел в телефоне, но как только в комнату зашла девушка, он поднял глаза и посмотрел на неё.
Б: ничего не хочешь мне рассказать?
Аделаида подняла брови и вопросительно посмотрела на парня.
А: а что ты хочешь услышать?
Б: и что же ты не сможешь мне дать, а другая сможет?
А: нет Холл всё не так просто.
Б: Ричардс скажи эту причину.
А: давай мы не будем сейчас ссорится...хотя знаешь лучше ты узнаешь это сейчас, чем потом
Она присела на край кровати и посмотрев сначала на парня, а потом опустив взгляд сказала:
А: ещё когда мы встречались у меня были подозрения на беременность и я решила сходить к врачу...
Б: не говори, что ты сделала аборт
А: что?! нет...Брайс я бесплодна
На глазах засверкали слёзы, а парень молчал. Нет он просто переваривал информацию.
Б: посмотри на меня и скажи, что это шутка...
Его рука дрожащим движением легла на подбородок девушки и аккуратно подняла, что заставило девушку смотреть ему в глаза. Брайс увидел в глазах Аделы он увидел слёзы и боль, ему не нужны были какие-то слова...он просто её обнял и прижал её к себе.
Б: ну ты чего плачешь...зайка...
А: давай мы прекратим общение и ты меня забудешь...
Б: сколько процентов?
А: Брайс нет...
Б: сколько процентов я спрашиваю.
А: меньше 10...
Б: у нас впереди долгая прекрасная совместная жизнь и я тебе обещаю, что буду стараться до победного!
А: Холл нет. какая совместная жизнь?! тебе нужна девушка которая сможет родить тебе ребёнка
Б: мне нужна только ты! слышишь я даже не собираюсь тебя спрашивать хочешь ли ты быть моей девушкой. просто, потому что мне достаточно того факт, что я тебя люблю.
А: а на мои чуввства плевать, да?!
Она уже рыдала ему в плечо, а тот не знал, что делать. Он отодвинул волосы с уха и тихонечно, но очень приказным голосом сказал:
Б: если ты не перестанешь плакать я тебя накажу...
А: оооо нет второй раз за день я не выдержу.
Б: вот поэтому и наказание.
А: нет Брайс так не пойдёт...
Б: интересно и что же помешает мне взять тебя прям сейчас? ты конечно и в полотенце прекрасна, но без него лучше...
А: мистер Холл я всё понимаю, но нет...
Б: мистер Холл...возбуждает)
И на лице заиграла его какая-то ухмылочка, Аделаида отсранилась и посмотрела на парня.
А: тебе правда лучше найти другую.
Она встала с кровати и подойдя к шкафу начала выбирать одежду, Брайс не посчитал нужным ответить на слова девушки поэтому просто ушёл в душ, оставив девушку наедине с мыслями.
Наряд: