Я лежала на груди парня и старалась не уснуть, слушая, как он тихо поёт, а сердце размеренно бьётся. Его рука медленно поглаживала мой затылок, иногда, накручивая длинные волосы на палец. От всей этой обстановки, я забыла обо всех проблемах, которые когда-либо существовали и существуют на данный момент. Я чувствовала себя настолько спокойно и уютно, что хотелось остановить время. Александр умеет создавать такую атмосферу. И я была благодарна.
Через несколько минут он замолчал, думая, что я уснула. Рука Алекса переместилась ко мне на талию слегка сжимая кожу.
-Александр?
-Что, малыш?
-Если я изменюсь, ты будешь любить меня?
-Смотря как... Если в плохую сторону, то первое время полюблю, а потом перестану.
-Ты говорил, что я уже плохая.
-Ах, да. Совсем забыл, что хуже некуда.
-Я говорила про внешность. Хочу с новой жизнью сделать что-то новенькое с собой.
-Я поддержу любое твоё решение, Мэй. А сейчас постарайся уснуть. Уже очень поздно.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Сладких снов. Желаю тебе самых лучших сновидений, милая. - парень оставил тёплый поцелуй у меня на макушке и я сразу же погрузилась в сон.
*******
Я проспала на работу, поэтому приходилось быстро собираться, бегая по квартире и забывая, зачем бежала.
Звонок в дверь побеспокоил этот хаос и я попросила Александра открыть дверь.
-Мэй... Там тебя. - Александр прислонился плечом к дверному косяку и удивлённо поднял бровь, наблюдая за тем, как я натягиваю джинсы на задницу.
-Чёрт! Кого ещё принесло? Я тут давно не живу уже. - возмущалась я, застегивая ширинку находу. Я оттолкнула Алекса на своём пути и побежала к входной двери.
-Наконец! Подумал, что спящая принцесса не проснётся. - парень, стоящий в коридоре, вскинул руки и широко улыбнулся.
-Оливер? Что за..? Какого чёрта ты тут делаешь? - я нахмурила брови и опешила.
-Я тоже очень рад видеть тебя, малышка. Может мы позавтракаем? - он по хозяйки прошёл на кухню.
-Я, вообще-то, опаздываю. И ты тоже. - я указала на невидимые часы на руке.
-Уайт не разозлится. Он без ума от тебя, как от сотрудника. А я с тобой. - парень сел на стул, широко раздвинув ноги.
-Я... Я не с тобой. С чего ты..?-я хотела начать ругаться матом, но Александр спас ситуацию.
-Ты забыла бумажник. - парень протянул мне его.
-Это же твой. - я нахмурилась и посмотрела на алекса.
-Правда? Супер, бери! Там намного больше денег, чем у тебя. А это... Может ты нас представишь? - он высокомерно посмотрел на Оливера.
-Это мой коллега Оливер. Оливер, это Александр. - я поочерёдно указывал рукой на парней и ждала, когда же это закончится.
-О, твой брат? Вы вообще не похожи. - Оливер пожал руку Алексу и широко улыбнулся. Но тот, в свою очередь, вёл себя настороженно.
-Не люблю разговаривать с незнакомыми людьми грубо, но это лишь констатация факта. Твой мозг, наверно, не очень то и работоспособен, парень. Тебе стоит развиваться. Начни с... Чтения, например. Сказки знаешь? Красная шапочка... Нет? В общем, там... - Александру нравилось издеваться над Оливером, но у меня не было времени.
-Это ты меня тупым назвал? - начал возмущаться тот.
-Хватит! Ты едешь на работу. - я указала на Оливера. - А ты будь умницей и помой посуду, хорошо? - я улыбнулась и указала на Алекса.
-Я сделаю намного больше. - он усмехнулся.
-Оливер, подождёшь меня на улице? Я сейчас выйду. - не отрывая взгляда от Александра, сказала я. Тот послушно вышел.
-Зачем выгнала его? Я всё равно не дам тебе. - он подошёл настолько близко, что я чувствовала его дыхание и даже стук сердца.
-Всего лишь хотела сделать это. - я потянулась к нему и поцеловала. - После работы я заеду в салон красоты. Поэтому вернусь поздно. Можешь не спешить. - я оставила украдкий поцелуй на щеке и ушла, но Александр повернул меня к себе за руку.
-Я ещё не говорил, что ты можешь идти. - он вновь прильнул к моим губам. - А этого коллегу, чтобы мне больше не приходилось встречать, понятно? - Алекс прислонил свой лоб к моему.
-Накажешь его? Боюсь твои воспитательные меры действуют только на меня. - я усмехнулась.
-Мне придётся поговорить с ним. Его маленький мозг не выдержит и умрёт вместе с хозяином. - парень тихо, по злодейски посмеялся и вновь поцеловал меня, сделал шаг назад. Я дотянулась и двинула его в плечо. - Ах,я почти умер. Кстати, у меня тоже есть на сегодня дела. Поэтому вернусь поздно. Возможно, позже тебя. - он перебрал пальцами край моей блузки,не поднимая на меня глаз.
-Интригует. Расскажешь вечером? - я убрала руку парня и приснилась к столу.
-Посмотрим на твоё поведение, леди. А теперь иди и даже не смей заигрывать с этим придурком. - Алекс усмехнулся и показал на выход.
-Как не культурно обзывать незнакомых людей. Ты же не был таким. - я наклонила голову набок и улыбнулась.
-Я сказал не смей... Иначе, не сдержу свое слово и вытрахаю из тебя всю дурь. - пригрозил он.
-Уф... - низ живота свело и я сжала столешницу до белых костяшек. - Я подумаю над... Этим. - я усмехнулась и повиливая бёдрами, вышла, под пристальным взглядом парня.
На улице меня ждал Оливер. И что ему от меня надо? А самое главное, как он нашёл мой адрес? Он приглашающе открыл дверь в его машину. Чёрт, хотела же на байке поехать. Хрен с тобой.
У меня было много вопросов к этому парню, но я не решалась начать разговор. В воздухе чувствовалась неловкость. Его украдкие взгляды в мою стороны и усмешки. Что это, ты мне расскажешь, Оливер?
-Кхм... Так, как ты узнал, что я живу тут? - я нахмурила брови.
-Это было вовсе не сложно. Я же полицейский. - он улыбнулся и посмотрел на меня.
-Ты следил за мной?! Я окончательно разочарована в тебе.-фыркнула я,отвернувшись к окну и скрестила руки на груди.
-Да ладно тебе. Мэй, ты классная девушка и это будет не секрет, что ты мне нравишься. - уверенно сказал парень. Но осознав, что я не отвечу, продолжил. - Раз уж Том совершил такую огромную и глупую ошибку, то у меня есть шанс? - он положил ладонь на моё колено.
-С ума сошёл?! Рука лишняя?! - я загнул Оливеру палец этой руки. Тот вскрикнул и потряс ею, при этом обдувая.
-Я ведь не отступлю. - парень остановил машину и полез ко мне целоваться, но в ответ получил по лицу. Я выбежала из машины и проклянала тот момент, когда села к нему. Я обернулась и увидела, что тот с кислой физиономией уехал. Хотя-бы не погнался... Действительно придурок.
Мой мобильный разрывался и я решила ответить.
-Да, мистер Уайт?
-Макото, доброе утро. Надеюсь, ты ещё не успела выйти из дома. Дело в том, что я буду в офисе только вечером. И в документах, с которыми ты работала, нужно кое-что подправить. А затем подвезешь мне к шести вечера.
-Ох, хорошо. Будет сделано. До встречи.
Я сбросила и осмотрелась по сторонам. Словив такси, я направилась в лучший, по моему мнению, салон и приводила себя в порядок.
-Может что-нибудь хотите сделать со своими волосами? - ко мне подошла девушка, когда мне делали педикюр. Я задумалась и посмотрела на часы. У меня куча времени, а блондинкой я хотела побывать всю жизнь.
-С удовольствием. - я кивнула и улыбнулась. За это время я успею исправить документы и отдохнуть.
Проведённые часы в этом райском месте словно излечили мои годовые раны. Настроение подняли девочки, работающие там и мой новый образ сексуальной блондинки. Я рассматривала себя в большое зеркало и не верила глазам. Это новая Мэй, новая жизнь... Я другая.
Я поблагодарила сотрудников хорошими чаевыми и оставшееся время пробежалась по магазинам, чтобы удивить Алекса вечером. Теперь ты от меня не отделаешься, малыш... Хи-хи-хи.
Я решила не ждать до дома и сразу надеть новое платье, открывающее прекрасный вид на мои ноги.
И вот, я добралась до офиса. Я подумала, что должна поразить всех своим образом. Это так и было. Я вошла, перекинув волосы, накрученые крупными локонами, через плечо и уверено двигалась к начальнику. В его кабинете меня ждал "сюрприз". Том сидел с мрачным видом и слушал указы Уайта.
-Мэй? - челюсть парня отвисла и он даже встал при моем виде. Ах, не стоило.
-Макото, ты... Прекрасно выглядишь. - даже мистер Уайт оценил. И приглашающе указал на стул.
-Ты безумно красивая. - шёпотом проговорил Том и помог мне сесть. Я не обращала внимание на него, потому что глубоко в душе терзала боль.
-Я сделала, как вы говорили, мистер Уайт. Документы в целости и сохранности. Какие приказы на завтра? - я улыбнулась и мельком посмотрела на парня напротив. Он всё так же, не отрывал от меня взгляд.
-Я понимаю, что между вами в последнее время что-то не так. Но кроме вас с Томом я не могу доверять такое дело кому-либо. В общем, девочка по имени Зои потерялась три дня назад. Последний раз её видели соседи в автомобиле друга семьи. Ей семь лет. Ваша задача... - начальник смотрел то на меня то на Тома.
-Найти Зои, как можно скорее. Я понимаю. Можно начать прямо сейчас? - я встала с места.
-Вам так не терпится поработать вместе? Отлично. Вот все сведения о деле. Если появятся вопросы, то я всегда отвечу. Желаю удачи. - Уайт отдал папку в руки парня и кивнул.
Чёрт,нашел же время. Я могу и сама справится.
Я выхватила папку из его рук и вылетела из кабинета к себе на место. Я начала читать строки из дела и моё тело покрылось мурашками. Этот друг семьи единственный подозреваемый и не только потому что девочку видели с ним последний раз, но есть и ещё один момент, который указывает на 60 процентов на него. Мама Зои слышала, как он говорил с ней о сексе. Очередной извращенец. Перед глазами пролетело моё детство. Я не могу позволить этой девочке страдать так же, как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomanceПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...