Часть 3

28 1 0
                                    

Меня разбудил чертовски противный звонок телефона. Это мой...
-Да? Кто это?
-Мэй, доброе утро. Это Оливер. Прости, что разбудил, но дело срочное.
-Откуда у тебя мой номер?
-Расскажу при встрече, а сейчас приезжай в участок.
-Хорошо. - пробубнила я и сбросила.
Мистер Уайт разрешил мне приезжать на работу позже, как ценному сотруднику.
Я захныкала и увидела рядом, спящего Тома. А вот ему не разрешали.
-Кто звонил? - сонно пробубнил в подушку он.
-Оливер. - но как только я сказала это имя, парень встал и протёр глаза.
-Что он хотел? Какого чёрта он тебе названивает?-грубо говорил он.
-Такой же вопрос. Поеду выяснять в участок. Но сначала довезу Нэнси. А ты чего спишь?
-Мне на допрос к одиннадцати часам. А ты будь поосторожнее. Если что, сразу звони мне.
-Что в этом парне такого страшного? Мне становится интересно. - я усмехнулась и встала с кровати, потянувшись к потолку.
-Просто послушай меня хоть раз в жизни.
-Какой ты одновременно скучный и загадочный. - я усмехнулась и подошла к сонному, сидящему на краю кровати Тому.
-А ты упёртая и умная. Идеальная пара, не правда ли? - он поднялся, слегка улыбнулся и теперь я смотрела на него снизу вверх.
-Поэтому мы вместе. - прошептала я и потянулась, чтобы поцеловать парня.
-Вы уже проснулись? Я в школу проспала!- с криком Нэнси забежала в нашу спальню.
-Надеюсь, вечером тебя у меня никто не заберёт. - прошептал Том и плюхнулся на кровать.
Мы быстро начали собираться и вскоре, я отвезла Нэнси в школу, а затем поехала на работу. Для начала, я решила посетить начальника, чтобы узнать, какого чёрта, мне звонит новенький и просит меня срочно приехать.
-Я не просил его звонить тебе, а уж тем более, вызывать на работу. Оливер просто попросил твой номер. - Уайт пожал плечами.
-Тогда зачем Вы давали ему мой номер?-я скрестила руки на груди.
-Так как Том уходит в отпуск после того, как раскроет своё дело, то я даю вам с Оливером общее задание. И сегодня вы к нему приступаете. Ты, как раз, объяснишь ему все тонкости нашей работы.- Уайт поднял жалюзи в своём кабинете. - Пойми, Макото, из всех этих пустых глаз я доверяю только тебе.-мистер Уайт указал рукой на людей за стеклянной стенкой.
-Мне это льстит, но, мистер Уайт, я могу справиться и одна, в таком случае. Оливер будет лишь помехой. - я сразу вспомнила слова Тома и ни то, чтобы я боялась ревности парня, просто вновь не хотелось выслушивать его нравоучения.
-Я всё сказал. Можете приступать. Все данные у Оливера.- начальник махнул рукой и опустил глаза в какие-то бумаги на столе. Это означало, что он больше не станет разговаривать.
Я с глубоким вздохом вышла из его кабинета и пошла к новенькому. Ну и за что мне всё это?
-О, Мэй, здравствуй. Я взял тебе айс американо. Надеюсь, ты его любишь. - парень помахал мне рукой и потянул стаканчик.
-Спасибо, именно его я и люблю. Не удивлюсь, если тебе об этом тоже сказал Уайт. - я с подозрением посмотрела на него и нерешительно взяла кофе.
-Будем напарниками? Как в фильмах про копов. - Оливер посмеялся, но не заметив в моих глазах такого же энтузиазма, неловко почесал затылок.
-Ты был на месте преступления?-я сделала глоток и поставила стакан на стол.
-Да. В пять утра произошло убийство Эммы Фол. Преступники грабили круглосуточный магазин и девушка просто попалась под горячую руку. Выстрел попался в голову. Смерть наступила моментально.
-Значит грабители сбежали. В магазине же должны быть камеры. Их будет легко найти. - я села на край стола.
-Камеры есть, но только фейковые.
-Удасться ещё и владельца магазина оштрафовать. Поехали, будем разбираться. - я похлопала его по плечу и пошла к выходу, по дороге, сделав глоток кофе и выбросив стаканчик.
Мы приехали на место преступления и начали допрашивать людей, которые в это время работали поблизости. Но это было плохой идеей, потому что помощи к расследованию не было, лишь трата времени на пустые разговоры.
-Владелец магазина приедет через полтора часа на допрос в участок. - я положила телефон в карман, по которому договаривались о встрече.
-Допрашивать тоже будем вместе? Это так круто! - Оливер был полон энтузиазма.
-Это ведь твоя не первая работа, верно? То есть, ты выглядишь старо для выпускника. - я нахмурила брови и рассмотрела парня с головы до ног.
-Мне 24. Я учился с твоим парнем. - он прислонился спиной к машине.
-Правда? Теперь ясно, почему Том говорил мне не общаться с тобой. Вы что-то не поделили? - я усмехнулась.
-Или кого-то... Пусть он сам тебе расскажет. А тебе нечего бояться. Я не хочу испортить свою репутацию на новом рабочем месте. - Оливер улыбнулся.
-Хорошо. Я поняла. Странно, что Том об этом даже слова не проронил. - я отвела глаза и поджала губы.
Сегодня для моего Лапули будет серьёзный разговор. Какая же будет у него интересная реакция на наше общее дело с Оливером. Том понимающий и не станет ревновать из-за этого. Главное правильно построить диалог.
После, мы с парнем поехали в участок на допрос. Единственное, что мы выяснили так это то, что камеры действительно фейк и не записывали видео в тот момент, но в библиотеке напротив, на входе были камеры и они могли поймать этот кусок преступления. Мы вновь поехали к магазину, но только уже с его владельцем.
-Здравствуйте, мы из полиции. Хотим спросить, можно ли посмотреть запись с камер сегодняшнего утра? Думаю, Вы в курсе того, что произошло. - мы с Оливером показали удостоверение женщине, которая работала в библиотеке.
-Да, конечно. Если это как-то поможет следствию. Я вас отведу к нашему охранник. Он всем этим занимается. - она повела нас за собой.
Охраник оказался подозрительным. Он оттягивал момент просмотра записи. Я выпила пару глотков кофе, которое он принёс, а затем мы выслушали его истории про то, как скучно быть охранником.
-Давайте ближе к делу. Покажите нам записи и мы сможем, наконец, что-то найти. - Оливер хмуро посмотрел на мужчину и тот, сглотнув слюну, подключился к работе с компьютером. Затем, найдя запись, он уступил нам место, а сам отошёл к двери. Мы внимательно смотрели на экран, но именно в тот момент, когда было примерно определённо время преступления, видео обрывается.
-Это, кажется, ужасно подозрительным. Слушайте,...-я обернулась к охраннику, но его уже не было.
-Он сбежал. За ним!- крикнул Оливер и мы пообежали.
Я быстро нашла охранника из толпы и побежала за ним. Спустя долгую погоню, я начала себя плохо чувствовать. В моих глазах потемнело и я потеряла его из поля своего зрения. Затем земля под ногами стала словно мягкой и через пару таких шагов, я упала во что-то холодное.
-Эй, Мэй! Слышишь меня? Мэй! - я открыла глаза из-за того, что меня шлепали по щекам.
-Что произошло? Ты поймал его? - я резко встала и голова закружилась.
-Он всё равно никуда не денется. А с тобой что? Ты очень быстро бежала, а потом просто упала в фонтан. Как ты могла не заметить его? - после слов парня, я почувствовала резкий холод и мокрую одежду на мне.
-Видимо, он что-то подмешал в кофе. Ты же отказался... Чёрт... - я запустила руки в мокрые волосы и прикрыла глаза. Я старалась успокоить моё сбившееся из-за холода дыхание.
-Пошли в машину. У меня там есть плед. Снимешь мокрую одежду и накроешься им. Так ты сможешь согреться. - Оливер помог мне встать.
-Просто довези меня до участка. Там я возьму свою машину и поеду домой. - тихо сказала я, сьёжившись и растирая плечи ладонями.
-Не спорь со мной. Хочешь заболеть? Странно, что Том с тобой встречается. Его раньше раздражали такие упёртые. - парень взял меня за талию и вёл к машине.
-Я особенная. - недовольно сказала я и встала около автомобиля, дожидаясь, пока он откроет его.
-Это я уже понял. Не только упёртая, но и в неприятности влезаешь, как мастер. - так же недовольно парень усадил меня в машину на заднее сидение и сел сам. - Я не буду смотреть. Разденься и закутайся в плед. - он протянул мне плюшевый плед, но я с недоверием на него посмотрела.
-Я не буду. Сказала же, отвезти меня домой. - почему-то мне стало не по себе. Я чувствовала себя не комфортно. Будто я уже раздета перед ним и вот-вот он перелезет ко мне на заднее сиденье и начнёт лапать. Моя паранойя вновь начала действовать. Но теперь она распространялась на всех мужчин, кроме Тома.
Оливер посмотрел в зеркало заднего вида и нахмурился. Затем повернулся ко мне.
-Ах, кажется, ты когда падала, ещё и ударилась лбом. У тебя кровь. - он потянул ко мне руку, но я отпрянула в сторону от неё, как от самого страшного, что могло быть.-Чего ты? - грубо спросил он и посмотрел на свою руку.
-Ничего. Отвези меня к участку. - я скрестила руки на груди и забилась в угол.
-Ненормальная. Я отвезу тебя сразу домой. Мало ли, какие действия у препарата, который тебе подсыпал охранник. - пробурчал Оливер и завёл машину.
По дороге мне позвонил Том и пришлось рассказать, что произошло. Мой парень был явно не доволен тем фактом, что меня везёт Оливер. И когда мы подъезжали, он уже стоял на улице и ждал нас. Я вышла из машины и он тут же взял меня за плечи и повёл в сторону дома.
-Постой. Я хочу поговорить с вами двоими. - я остановила Тома и повернулась к Оливеру. Он понял, чего я хочу и вышел из машины, подошёл к нам.
-Ну привет. - парень усмехнулся и протянул руку, но Том ещё крепче сжал мои плечи.
-Накинь сверху. Вся продрогла. - Том дал мне свою джинсовку.
-Оливер рассказал мне, что вы учились вместе и кого-то не поделили. Теперь хочу услышать развёрнутый ответ. В чём дело? Почему мы не можем все нормально общаться? - я смотрела то на одного, то на другого. Мой парень испепелял Оливера взглядом, а тот не подавал вида и выглядел уверенно.
-Давай же, Том, расскажи обо всём Мэй. - он кивнул в мою сторону и засунул руки в карманы джинс.
-Мне нечего от тебя скрывать. Я просто понимаю, насколько это глупо выглядит. Когда мы учились, то были лучшими друзьями. На тот момент, мне нравилась одна девочка. Я прожужжал ему все уши про неё и вскоре решился позвать на свидание. Я ждал её всю ночь на улице под подъездом. А утром они вышли вместе. С тех пор я ненавижу его. Он увёл мою девушку и может это повторить. - Том прижал меня к себе и растирал руками спину и плечи.
-Но я люблю тебя. И вообще, ты лучше. Ты мой самый родной человек и я не предам тебя. - я подняла на парня глаза и заметила на его лице еле заметную улыбку.
-Меня сейчас вырвет. Раз вы всё решили, то я поеду.- Оливер пошёл в сторону машины. - Кстати, я не собирался уводить Мэй у тебя. Она шуганая какая-то. Твоих рук дело?- он обернулся и усмехнулся.
-Он всё-таки приставал к тебе? - Том охватил моё лицо ладонями.
-Я же должен был попытаться. - парень усмехнулся и сел в машину.
После Том перевёл на меня взгляд и вопросительно посмотрел.
-Не приставал он ко мне. Пошли домой, я хочу погреться. - я потянула парня за собой.
Том подготовил мне горячую ванну, пока я снимала с себя мокрые вещи. И теперь, пока я расслабляюсь и греюсь одновременно, он обрабатывает мне ссадину на лбу.
-Я думал, что ты больше не будешь попадать в неприятности. - тихо сказал парень и улыбнулся.
-Я в своей стихии. Мне это нравится. Приключения, погони, слежка... Это моё,понимаешь?- я убрала со лба Тома непослушную прядь.
-Я много думал про то, готов ли я к чему-то большему, чем двое человек в семье. - он нахмурил брови и опустил голову.
-К чему ты это говоришь? Не пугай меня серьёзными разговорами, Лапуля.- я подняла его голову за подбородок.
-Я хочу предложить тебе уйти в декрет. - шёпотом произнёс Том,будто боялся, что нас кто-то услышит.
-Что? Нет! Я ещё молода... Мне всего двадцать пять.- я толкнула его в плечо.
-Идеальный возраст стать родителями. Ты так не считаешь?- парень прикрепил лейкопластырь к моему лбу и прибрал аптечку.
-Я не думала об этом. Это серьёзное решение. - я пожала губы.
-Просто представь, что мы сделали с тобой целого человека, вместе. Это же волшебно. Я люблю тебя, принцесса, и хочу, чтобы у меня появилась ещё одна. - парень вновь сел рядом со мной так, чтобы наши лица были на одном уровне.
-В таком случае, заведи себе любовницу. - я отвернулась от него, но тот повернул меня к себе.
-Ты полная идиотка. Но я хочу от тебя детей. Подумай над этим и скажи мне. - Том вышел.
Я так много пережила. И всю жизнь думала о чём угодно, но не о детях. Я, вообще, не думала, что смогу встречаться с мужчиной. А уж тем более заводить детей. Это так сложно. Я не могу сказать, что готова. Но и не могу отрицать того, что мне хочется попробовать. Я всё-таки люблю Тома и уверена, что он любит меня не меньше. Тогда почему бы и не завести настоящую семью с ребёнком. Но тогда мне придётся отказаться от любимой работы. Хотя это ради нас с Томом и ради ребёнка. Возможно, после, я забуду про работу. Просто погружусь в материнство. Да, наверно, пришло то время. Я готова... Когда Том вернётся из двухдневного прибывания на острове с Нэнси и её друзьями, то я скажу, что хочу детей.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя