Часть 6

21 1 0
                                    

Спустя пару дней...
Сегодня должны приехать мои скауты. Я волнуюсь, всё это время Том звонил мне всего пару раз и в основном я говорила с Нэнси. Что произошло, я до сих пор не знаю и у меня даже вариантов нет.
В дверь позвонили и я подумала, что это они. Я поспешила открыть, но зря.
-Ты? Что тут делаешь? - я облокотилась об дверной косяк плечом.
-Очень мило. Неужели я не могу придти в гости к своей коллеге?- Оливер нагло подошёл поближе и наклонился к моему лицу.
-Я не пущу тебя. - я закатила глаза и надавила на плечо парня, чтобы он не приближался больше.
-Тогда я войду сам. Этого хочешь? - он потянул к моему лицу руку, но я быстро перехватила её, выкрутила и поставила Оливера на колени.
-Желание сразу пропадает, правда? - я усмехнулась, наблюдая, за скорчившемся от боли, лицом парня.
-Я уже говорил, что мне нравится?-он усмехнулся сквозь боль и я пощадила его.
-Вау... А ты правда мазохист. - я закрыла перед Оливером дверь.
-Маленькая тварь. - пробубнил тот и ушёл, а я продолжила подготавливать квартиру к приезду Тома.
Когда я задумалась, смотря на комнатные растения, то в окне заметила машину парня. Я улыбнулась, аж подпрыгнула на месте. Я продолжала наблюдать. Нэнси вышла из автомобиля, за ней и Лапуля. Он что-то сказал девочке и она ушла вперёд, а он остался наблюдать, пока она скроется с поля зрения. После он пнул колесо машины и запустил руки в волосы, встормошив их. Затем он поднял глаза и мы встретились взглядами. Я отпрянула от окна, словно подглядывала за чем-то запрещенным. В этот момент вошла Нэнси. Мы крепко обнялись и пошли на кухню пить чай, за которым она мне всё расскажет об отдыхе.
-Том же собирается идти? - я подняла брови и нервно усмехнулась.
-Да, он сказал, что в машине какие-то проблемы. Том посмотрит и придёт.
-Он странно себя ведёт.
-Да... Он почти не ходил с нами гулять. Постоянно сидел в палатке. Молчал...
-Что могло произойти? Я даже не представляю.
-Не переживай. Любви, сильнее вашей, я даже в фильмах не видела. Том просто скучал и скоро придёт. - мы услышали звук открывающейся двери и перевели взгляд на проём. - А вот и он. - Нэнси широко улыбнулась.
Я одновременно ощущала два противоположных чувства. Радость и печаль... Я даже не знала, что мне делать и ждала действий от парня. Он с натянутой улыбкой протянул мне браслет из ракушек и на самой большой была выгравирована надпись "М+Т". Я не сразу забрала его. Переведя взгляд с украшения на парня, я улыбнулась и крепко обняла того. Том напряжённо выдохнул и сжимал на спине ткань моего топа прижимаясь телом ближе.
-Будто вечность прошла. - прошептала я и усмехнулась.
-Мэй... - Том отстранился от меня и положил руки на плечи.
-Простите, что отвлекаю, но мама пишет, что мне нужно срочно домой. Репетитор по французскому языку приехала. - Нэнси указала на телефон.
-Я отвезу. Отдыхай. - я чмокнула парня в щеку и пошла к выходу.
Я думала только об одном. Мне хотелось побыстрее остаться с Томом наедине и выяснить, что происходит. Он хотел что-то сказать. И не обычную фразу. Что-то очень важное и значащее.
-Вот видишь, Мэй, всё в порядке. Том просто скучал. Я же сказала. - Нэнси на переднем сидении повернула ко мне голову и улыбнулась.
-Да. Лучше расскажи мне, ты довольна? Твоё состояние изменилось? Для меня важно знать это. - я взяла её руку в свою и так же улыбнулась.
-На самом деле... Помнишь моего друга? Его зовут Тоби?
-Конечно, помню. Кажется, вы с ним бегаете вечерами?
-Точно. Он на пару лет старше меня и... Я боюсь. Тоби предложил мне встречаться.
-Вау! Это же... Круто?
-Да. Но я никогда не... Мэй, я боюсь ошибиться. Не хочу, чтобы мне делали больно.
-Ох... Иногда, ты сама причиняешь людям боль, даже не замечая. Ты с ним говорила? Каковы его намерения?
-Тоби сказал, что я понравилась ему с самой первой встречи. Но он боялся сказать. А на отдыхе был подходящий момент.
-Ты же понимаешь, что такое симпатия и настоящие чувства. Ты очень умная девочка и... Только ты сама в праве решать, соглашаться тебе на это или нет. Я могу предложить тебе свой вариант развития событий.
-Не дождусь, когда ты расскажешь.
-Слушай... Вы идёте на свидание. Не важно куда. Главное, чтобы был момент, когда вы останетесь одни... Будет неловкая пауза,смешки. А затем вы встречаетесь взглядами и понимаете, насколько этот вечер прекрасен. И вы остаётесь не просто одни, а будто одни на всей планете. Шум затихает, слышится только сердцебиение... Дыхание замирает и вы медленно начинаете приближаться к друг другу. Самое главное, что ты ощутишь в этот момент. От этого уже отталкивайся.
-Табун мурашек по коже, взрыв желания... Том мне так же рассказывал про ваше свидание.
-Что? Про какое...какое желание? Вам рано ещё думать об этом.
-А что, если я не почувствую ничего?
-Первый поцелуй вызывает кучу эмоций. Ты не можешь ничего не почувствовать. Просто, ты должна понять, что это не ошибочные чувства. И то, что они не исчезнут через пару недель.
-Это сложно. А расскажи мне, как ты поняла что Том именно тот?
-Это забавная история... Он просто терпел все мои подколы, то как я била его и делала больно. Он остался рядом даже после того, как я променяла его. Сначала, я не воспринимала Томаса всерьёз. Просто коллега, очень приставучий коллега. Затем мы подружились, а после я позволила ему узнать меня поближе и поняла, что Том не просто коллега, друг... Я начала нуждаться в его прикосновениях. Мне даже было беспокойно, когда парня не было рядом.
-А Том мне по другому рассказывал. Он сказал, что ты сразу в него влюбилась, а он долго думал, начать с тобой встречаться или нет.
-Ох, засранец. Я ему задам,когда приеду домой.
-Я позвоню тебе после нашей прогулки?
-Я даже могу тебя взять на пару дней к себе. И можешь устроить ему свидание у нас на крыше ночью. Думаю, твоя мама не разрешит такой романтики.
-Это точно. Спасибо Мэй. Я не знаю, как бы жила без тебя.
После того, как я отвезла Нэнси, то по дороге заехала за вкусным обедом в ресторан и благополучно отправилась домой. Всё время за рулём я продумывала диалог и причины странного поведения моего жениха. Он охладел ко мне? Разлюбил? Я наскучила? Не понимаю.
-Я дома...-прокричала я и прошла вглубь квартиры. В нашей спальне был Том, который лежал на кровати и смотрел в потолок. Я подкралась к нему и легла рядом, свернувшись в клубок.
-Я люблю тебя.- тихо сказал парень.
-Я знаю. И я тебя люблю. - я подняла глаза на него и улыбнулась.
-Мне нужно тебе кое-что рассказать. Я чувствую себя погано из-за этого. Но... Я не могу скрывать. - я нахмурилась после этих слов. Именно в этот момент меня осенило. Я поняла, в чём причина и все сходилось.
-Нет, Том... Не говори этого. Прошу, только не это...- я отпрянула от парня.
Он шумно выдохнул, взъерошив волосы. Молчание Тома заставляло меня ужасно нервничать. Я была готова принять всё, кроме измены.
-На отдыхе... Я, кажется, переспал с другой девушкой. - Том поджал губы и выжидающе смотрел на меня.
Я замотала головой в знак протеста и горько усмехнулась.
-В смысле, кажется? - я подняла брови.
-Я не помню, как это происходило. Просто на утро проснулся с ней в её номере. Я правда не помню, как это происходило. Мэй... - он потянул руку ко мне, но я спрыгнула с кровати и пошла собирать вещи.
-Почему я думала, что ты изменился? Оливер был прав... - бурчала я про себя,кидая вещи в ближайший чемодан.
-Я даже не помню, как попал к ней в номер и как заговорил, тоже не помню. Я много пил в тот вечер, потому что... Я был недоволен этой ситуацией! Я ревную тебя к Оливеру! Он опасен! А я почему-то должен был ехать с детьми на пляж, когда ты тут одна с ним! - Том срывался на крик. Но я хотела лишь быстрее уйти из этого дома и больше никогда его не видеть.
-Ни к тому ревнуешь. - бросила я фразу и пожалела. Парень резко повернул меня к себе за плечи и сильно их сжал.
-Ч-что? - он нахмурился и внимательно рассматривал моё лицо.
-Я виделась с Александром и провела с ним всю ночь. Мы не занимались сексом, но... Если бы я вернулась в прошлое, то переспала бы. - я усмехнулась и попыталась вырваться. Но Том сам меня отпустил, медленно делая шаги назад.
-Так значит... Мэй, не делай глупостей. Подумай о последствиях. - с обидой, болью говорил он.
-Я бы послушала тебя. Если бы ты сам придерживался этого мнения.- я кинула ещё пару вещей в чемодан и закрыла его. - Я ненавижу тебя. - на последок я проговорила эти слова, смотря в глаза парню и вышла.
Нужно подумать, куда мне ехать. В моей квартире теперь живёт Александр.
Я села в машину и шумно выдохнула. Только сейчас я поняла, насколько всё плохо. Я же так сильно люблю Тома. Я не представляю дальнейшую жизнь без него. Я дала волю эмоциям и расплакалась. Я не думала, что парень так предаст меня в последний момент. Хочу, чтобы это все было какой-то глупой шуткой.
Я перевела взгляд на, разрывающийся мобильник. Александр...
-Алло... - хриплым голосом, всхлипывая сказала я.
-Так, коп, мне не нравится это. Что случилось?
-Ничего. Что ты хотел?
-После твоего голоса, я забыл, что хотел. Приезжай ко мне. Мне о-о-очень скучно.
-Как раз у меня появился повод к тебе приехать. Я надеюсь, ты не опустошил мой бар?
-Обижаешь... Я дешёвку не пью.
-Я могу тебе врезать, при встрече.
-Вау... Крутой обмен фактами. Я жду. Целую... Мэй.
Я усмехнулась и вытерла слезы. Откинув солнцезащитный козырёк, я посмотрелась в маленькое зеркало. Тушь растеклась, глаза опухли, щёки покраснели. Ужасный внешний вид. Но мне правда больше некуда ехать.
Когда я вошла в квартиру, то услышала шум из ванной комнаты. Я подумала, что парень умывается, но ошиблась. Он принимал душ и заметив меня, полностью обнажённый Александр, повернулся ко мне и улыбнулся.
-Хочешь потереть мне спинку? Я сам дотягиваюсь. Но буду не против, если ты постоишь тут рядом со мной. - с широкой улыбкой проговорил Алекс и поманил жестом. Я отвернулась и чтобы наверняка, прикрыла глаза ладонью.
-Ты ужасен. - я выдохнула, а потом засмеялась.
-Подай полотенце. Не хочу тебя смущать своими идеальными параметрами.- парень вышел из душевой кабины и практически, в плотную подошёл ко мне. Я не поворачиваясь, отдала ему полотенце. После того, как он оделся, мы прошли в гостиную и там, устроившись поудобней с бокалами мартини, я рассказывала, что произошло. На лице парня были двоякие эмоции. Ему нравилось то, что Том накосячил и теперь у него есть шанс, но ему не нравилось то, что я всё ещё в плохом настроении.
-Том ужасно поступил. Но на нём же жизнь не заканчивается. - Александр тепло улыбнулся и придвинулся поближе, чтобы обнять и поцеловать меня в висок.
-Я не буду расстраиваться из-за него. Какой-то мудак... Мерзость. - я выпила до дна бокал и поставила его на стол.
-Хм... Хорошая девочка планирует напиться? Мэй, мне не жалко, но не нужно это делать. - парень забрал из моих рук бутылку и поставив на пол, повернул мой корпус к себе. Я потеряно перевела на него глаза.
-Назови хоть одну причину... - я устало закатила глаза.
-Я хочу поцеловать тебя сегодня. Поэтому хочу, чтобы я целовал Мэй, а не алкоголичку с перегаром. - Александр потёрся своим носом о мой. Но я отстранилась и залпом сделала несколько больших глотков.-Мэй! Ты... Вынуждаешь меня ругаться. - он поставил подальше бутылку и пригрозил пальцем.
-Ты серьёзно?! Александр, я просто хочу забыться, хотя-бы на несколько часов. Мне безумно обидно, больно... - кричала я и встала, пошатнувшись. Резкое головокружение повело меня вновь в сторону дивана и парень вовремя подхватил.
-Я знаю... Тебе нужно подумать о чём-то другом. Когда-то ты помогла мне, а теперь я хочу помочь тебе. Что ты давно хотела сделать? - Алекс крепко держал меня двумя руками. Я сфокусировала свой взгляд на глазах парня. Они мне казались такими родными и добрыми. Это уже не тот хладнокровный Александр, а чувственный милый парень. Сделать тебя счастливым, хотелось мне ответить, но сказала лишь...
-Отвезти тёте семейные альбомы. Ненавижу их. - я нахмурилась и аккуратно пошла в ту сторону, где они лежали.
-Ты только что выпила пол бутылки мартини. Ты уверена? - Алекс усмехнулся.
-Нет. Но я поеду. - я доставала альбомы и складывала на пол.
-Я буду тебя контролировать. - Александр подхватил меня за талию.
Вскоре, я уже сидела за рулём своей машины, а рядом Алекс, который держался за всё, что можно.
-Мэй, ты с какого момента начала нарушать правила? - парень, в который раз, с силой влип в сиденье, когда я обогнала и подрезала соседний автомобиль.
-Я же коп. Расслабься... - я улыбнулась и нажала на газ сильнее. Александр нервно выдохнул и внимательно смотрел на дорогу.
Мы добрались до тёти без происшествий. Но там нас ждал сюрприз.
-Постой... Это же... Это же машина моего папы! - парень оживился и бледный цвет его лица начал понемногу преобретать краски.
-Ты уверен? - я нахмурилась и припарковалась немного подальше. Чувство алкогольного опьянения никуда не делось, но мозг начал думать светлее.
-Конечно!- он внимательно смотрел в сторону автомобиля.
Я положила руки на руль, а на них голову. Какого чёрта он тут делает? Вдруг он ей угрожает! Я резко подняла голову и насколько могла, бежала в сторону дома. За мной Алекс. Я открыла дверь дома. На верху был какой-то шум, я быстро поднялась и прислушалась, но додумавшись, что здесь происходит, я остановила парня и заставила вести себя тише.
-Стоны? Они что, сексом занимаются? - громким шёпотом спросил он.
-Представь себе. Боже, что происходит? Я не знаю, что делать дальше. Это не укладывается в моей голове. - я поспешила покинуть этот дом.
-Я сам в шоке. Он изменяет маме! Я убью его. Коп, у тебя пистолет с собой? Я прямо сейчас готов покончить с этим. - Александр остановил меня и развернул к себе.
-Успокойся. Мы здесь не властны. Угомони свой пыл. - я толкнула его с дороги и пошла к машине быстрым шагом.
-Ты хоть понимаешь, что это значит. Почему ты ведёшь себя, будто ничего не произошло?! - крик парня был наполнен непониманием. В его глазах читалась сотня вопросов.
-Я не хочу в этом участвовать. Если хочешь - оставайся, а я... В клуб. - я села в машину и уже хотела уезжать, но Алекс тоже сел и пристегнулся.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя