С самого утра я чувствовала, что этот день будет хорошим и запоминающийся, хотя не понимала, с чем это связано, ведь сегодня меня ждёт лишь это дурацкое дело.
После вчерашнего заплыва в фонтане, я себя плохо чувствую и, кажется, даже заболела. М-да, этот день точно станет запоминающимся.
-Может ты побудешь дома? Проведёшь со мной последние несколько часов, перед моим отъездом с монстрами. - Том принёс мне тёплый чай в постель.
-Ха-ха-ха... Кажется, вчера ты хотел детей. Наш ребёнок ведь тоже когда-нибудь станет подростком. - я залилась смехом и чуть не пролила кипяток.
-Наш ребёнок будет самым лучшим. Нэнси прекрасная девочка. И наша дочка будет такой же умницей. Я говорил про её друзей. Кода я возил её в школу, то видел их и представь себе, я не в восторге. - парень приложил губы к моему лбу, чтобы ощутить температуру и после взял с тумбочки две таблетки,протянув мне их.-Ты безумно горячая. Выпей.
-Я пойду на работу. Я должна помочь Оливеру, он же новенький. Ничего не сможет. - я выпила таблетки и поставила кружку на тумбочку. Почему-то мне стало грустно от мыслей о том, что сегодня я буду спать одна.
-Я уже даже не пытаюсь спорить с тобой. Только, если тебе станет хуже, то прошу тебя, едь домой или закажи такси. Я буду волноваться. Поэтому звони мне почаще, когда будет свободное время. - приказывал мне Том.
-Ты ещё не уехал, а я уже скучаю. Но Нэнси важнее. Ей нужно развеяться. Побыть с друзьями. - я потянула парня на себя и он свалился на кровать. Я легла сверху и уткнулась к нему в грудь.
-Все равно я душой буду с тобой. Что-то у меня плохое предчувствие, оставлять тебя в таком состоянии одну. Может я всё-таки не поеду?- он массировал мой затылок.
-М-м-м... Нет, едь. Со мной всё будет в порядке, дорогой. Я уже хорошо себя чувствую. - я подняла голову и улыбнулась.
-Смеешь мне врать, женщина? Я лучше, чем детектор лжи. А ты должна быть самой честной женой полицейского. - Том навис сверху и широко улыбался.
-Женой? Я не в курсе...- я надула губки и скрестила руки на груди.
-Ой, я проговорился. - парень прикрыл рот рукой и захихикал.
-Что!?- я широко раскрыла глаза.
-Загляни в свой шкаф. Там, где обудь. - сказал он с хитрой улыбкой.
Я медленно шла к сказанному месту, оборачиваясь на Тома. Он был невозмутим и уверен. Среди своей потасканой обуви, рядом с белыми лодочками, находилась чёрная бархатная коробочка. Я вновь обернулась на парня, он одобряюще кивнул и в ожидании улыбался. Я повернулась к коробочке и помедлив открыла. На чёрной подушечке лежало кольцо из белого золота с крупным прозрачным, словно слеза, камнем. Я не знаю, что принято делать в таких ситуациях, но мне захотелось плакать, как в этих дурацких фильмах про любовь. Я никогда не думала, что кто-то сможет меня полюбить ещё, кроме папы. А теперь я уверена в этом и люблю так же сильно.
-Я не мастер красиво говорить,а особенно делать предложение. Хочу сказать... Ты так много значишь для меня, Мэй. Я никогда не устану говорить это. Я стал просто зависим от тебя. И мне приносит счастье, что твоя улыбка, взгляд и дрожащие руки... Говорят о том, что нам сказать невозможно. Мне всегда будет тебя мало. Поэтому я предлагаю начать с вечности. Ты будешь моей женой, Мэй? - Том подошёл и обхватив мою голову и смотря в мои глаза, говорил свою речь. В моём горле пересохло. Я открыла рот, чтобы ответить, но помедлила.
-А у меня есть варианты ответа? - я усмехнулась.
-Угу. Ты можешь ответить "да", "конечно", "о Боже мой, конечно же да, надевай моё колечко быстрее". - скопировал он мой голос и улыбнулся.
-Я выбираю первый вариант. - тихо сказала я.
-Я так сильно тебя люблю. - Том дрожащими руками надел мне кольцо и поцеловал.
-И я тебя люблю. Не говори пока тёте и Нэнси, ладно? После вашего приезда скажем и устроим небольшой семейный ужин.
После я помогла парню немного собрать нужные вещи и вскоре собралась сама, чтобы поехать на работу. Я вышла к своей машине и там меня ждал сюрприз.
-Какого чёрта, Оливер? - я вопросительно подняла бровь и шла навстречу к парню, в руках которого были цветы и кофе.
-Решил, что тебе требуется внимание, после вчерашнего. - он с широкой улыбкой протягивает мне букет.
-Спасибо, но Том справляется с этими обязанностями намного лучше. - я забрала стакан кофе, сделала глоток, вернула ему и пошла к байку.
-Давай хотя-бы подвезу. - прокричал парень мне вслед,но я промолчала.
Странный он. Цветы, кофе... Слишком много, чтобы понравится всего лишь коллеге. Нужно держаться от него подальше.
Я поехала в участок. Оливер сразу же догнал меня и пришёл после того, как я села за своё рабочее место.
-Если бы ты согласилась поехать со мной,то мы бы могли поговорить про дело. Я всё-таки сделал копию с тех записей на камерах. Видимо, грабители ужасно не опытные. Засветились их лица и даже номера машины. Я уже начал поиски.- парень сел на край моего стола и кинул на него флешку.
-А ты не так безнадёжен, как я думала. Хороший мальчик. - я решила не смотреть запись.
-Почему ты... Такая закрытая? Вчера дёрнулась от меня, как от огня. Сегодня даже не остановилась поговорить.
-Я ценю своё время. И не хочу тратить на пустую болтовню. Я занята, если ты ещё не понял. - я показала Оливеру кольцо на безымянном пальце и мило улыбнулась, но потом резко убрала улыбку и приступила к просмотру бумаг, которые я до сих пор не разобрала по просьбе Уайта.
-И где же сейчас твой будущий муж?
-Собирается ехать на пляж с моей сестрой и её друзьями.
-Какой пляж?
-Куда-то загород. Я точно не помню. Какое-то свежее название.
-Я, кажется, понял. Мне надо отойти на пару минут. Потом поедем задерживать наших преступников.- Оливер достал телефон и по пути начал набирать номер.
Я только начала внимательно разбирать бумаги, как мой начальник отвлеёк меня. Снова задание, не относящиеся к моей профессии. Такое чувство, что я его секретарь.
-А как же наше с Оливером дело?
-Он справится сам. У тебя другие дела. Пошли за мной, я дам тебе адрес ресторана, в который ты должна будешь отвезти документы. - Уайт махнул рукой и пошёл в свой кабинет. - Там будет мистер Уотсон. Ты его видела, поэтому трудностей не будет. - он писал на бумажке адрес, а затем протянул её мне.
-Почему именно ресторан?
-Съест тебя... Мэй, что за глупые вопросы? Он заедет на обед. А ты придешь и не опаздывай. Когда закончишь, то можешь поехать и помочь Оливеру, если останется время.- Уайт махнул рукой, чтобы я вышла из кабинета.
Прелесть. Я ещё и в качестве курьера. Может мне за это доплачивать будут?
Я поехала на обговореное место и всё прошло замечательно. Я вернулась из ресторана к машине и поняла, что мне заблокировали выезд. И что мне с этим делать? Сегодня мой день, почему всё получается именно так?
Я пинала колёса машины, которая перегородила дорогу, после резко обернулась.
-Чёрт! Александр! Ты меня до жути напугал. - я приложила ладонь ко лбу и осматривала парня.
-Извини. Я не хотел этого делать. Так это я тебе помешал? - он указал на байк.
-Можешь попросить водителя перегнать автомобиль? - я нахмурилп брови и положила руку на багажник.
-Я сегодня без водителя. Сейчас всё сделаю. - Алекс сел за руль и переехал на другое место, а затем вернулся ко мне.-Ты сильно занята? - неловко спросил он.
Я не заметила, как под чарами этих глаз оказалось в замечательном месте, наедине с убийцей моего отца.
-Здесь красиво. - я улыбнулась и повернулась к Александру.
-Я знаю. Но я так к этому привык, что мне не кажется особенным. - он пожал плечами и обнял меня одной рукой. - А я ведь даже не спросил тогда, как твоя жизнь. - Алекс посмотрел на меня.
-Мало что изменилось. Разве что, я начала встречаться с Томом. - я неловко закусила губу.
-Я знаю. Я всё про тебя знаю. Просто так, из вежливости спросил. - он усмехнулся.
Я ущипнула его за бок и засмеялась.
-Ты не изменился.- я смотрела на то, как мягкие лучши солнца нежно касаются его лица, придавая золотистый оттенок коже. Александр казался таким сдержанный, что даже солнечный луч не мог заставить его прищуриться. Парень смотрел прямо, уверенным взглядом.
-Ты тоже. Поэтому не откажешься от еды. - он достал два пакетика орешков из кармана.
-Серьёзно? - я засмеялась и взяла один.
-Не сэндвичи же мне пихать в карманы. Это единственное, что поместилось. - Алекс пожал плечами и начал закидывать орехи в рот.
-Спасибо. - я так же приступила к их уничтожению. Но заметила на себе пристальный взгляд парня. - Что? - я подняла брови и замерла.
-Я любил наблюдать за тем, как ты ешь. Потому что ты делаешь это мило. - с доброй улыбкой говорил он.
-Мило? - с набитым ртом сказала я.
-Да. Перед тем, как начать жевать, ты набиваешь щёки едой, как хомяки. А затем так мило жуёшь, что твои губы похожи на сердечко. - Александр смахнул с уголка моих губ солёные крошки.
-Прости. Я не замечала это раньше. - прикрывая рот, говорила я. Мне было максимально неловко. Я что, правда так ем?
-Нет, я считаю это твоей особенностью. Ты единственный человек в моей жизни, кто так ест. Это безумно мило. Я готов кормить тебя, ради этого, круглосуточно. - Алекс усмехнулся и не отрывая глаз, смотрел на меня.
-Спасибо. - я пожала плечами и продолжила есть. - А ты полюбил кого-то?
-Я никого никогда не любил, Мэй, но тебя бы мог полюбить. Ты вовсе не фальшивая, как всё моё окружение. Им нужны от меня деньги, связи, должности... А ты, коп... Ты находила во мне меня. Поддерживала в музыке. Даже купила крутую гитару. Ты ценила настоящего Александра. - он с грустью улыбнулся и опустил взгляд, будто прокручивая все те моменты перед глазами.
Я не задумываясь, обняла парня. Помедлив, Алекс медленно провёл по моей спине вверх. Я чувствовала, что он несчастлив, загружен и убит внутри.
-Не делай так,глупая... Забыла, что я твой враг? - он хотел оттолкнуть меня, но я лишь сильнее прижалась.
-Не напоминай. Я могу и убить тебя. - я усмехнулась и подняла глаза на парня.
-Убей,если хочешь. - эти слова были сказаны без эмоций.
-А сам то не умнее меня. Идиот... Я не в праве распоряжаться твоей жизнью. - я улыбнулась.
-Почему ты такая добрая? Так нельзя...
-Можно. Даже нужно. Алекс, пообещай мне одно. Если тебе захочется поделиться со мной чем-то, просто позвони. Я хочу, чтобы тебе стало лучше.
-Теперь я понимаю, почему мы расстались. Я не достоин тебя и никогда не был тем, кто может быть рядом. Я не достоин твоего тепла, а ты как наивная и глупая девочка, повелась на крутого парня. Но я не хочу быть помехой.- Алекс взял мою руку и посмотрел на кольцо.
-Это не помеха. Мы можем быть друзьями.
-Этим ты усугубишь ситуацию. Мне будет больнее понимать, что после встречи со мной, ты поедешь к своему мужу,которого любишь. А я... Останусь абсолютно одинок.
-Прекрати так говорить.
-Это правда. Почему я должен молчать? Мэй, прошу, давай не портить такие моменты. Я хочу насладиться. - Александр расстелил свой пиджак на траве и пригласил меня присесть.
-Извини меня. - я перевела взгляд в сторону.
-Хочешь, я спою тебе? - на этот вопрос я всегда буду отвечать согласием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomanceПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...