Утром одеяло уже не спасало от холода. Я открыла глаза, было ещё темно. Поежившись, я пересилила себя и пошла бороться с кухней. Завтрак для себя любимой и Томаса. Мне стало жаль, когда наши с ним отношения докатились до такой неприязни к друг другу. Это нужно менять, потому что возникают сложности. С сегодняшнего дня я буду к нему мягче.
Открыв дверь комнаты, я застала Тома в позе звезды на диване и, кажется, ему даже не холодно. Я шлепнула его по заднице и тот сразу же поднял голову и тут же застонал от боли.
-Как же раскалывается голова. Мэй... - увидев меня, он улыбнулся.
-Выпей таблетку и вот твой завтрак. Все, что нашла в холодильнике. - я хотела уходить.
-Спасибо, милая. Я уже отвык от этого. - Томас улыбнулся. Почему-то в этот момент нахлынули воспоминания семейной жизни с ним. Как мы дурачились по утрам, как добирались на работу вместе или, как отрабатывали приёмы на себе. Это было мило и я даже не понимаю, в какой момент перестала испытывать к Тому что-либо.
-Собирайся. Мы не должны опоздать в первый же день.- я усмехнулась его внешнему виду и пошла в душ. Он тут странный с водонагревателем. Но, надеюсь, что вода уже нагрелась. Я включила её, та оказалась как будто из родника. Ожидая пока она станет теплее, уже подтянулся и Том.
-В чем дело? - он окинул взглядом обстановку.
-Вода ледяная. Не могу понять, что сделать. - я пожала плечами.
-Эх, женщины. - он повернул какой-то рычаг и через несколько секунд пошла тёплая вода.
-Спасибо. Теперь уйди и дай мне спокойно принять водные процедуры. - я вытолкала парня.
-Так сама же сказала не опаздывать. Быстрее будет вдвоём. - кричал тот мне вслед, но я уже закрылась.
****По приходу на работу нас сразу же познакомили с персоналом и указали на обязанности. В основном это было что-то типа "туда не ходить, это не спрашивать, там не трогать". Это мне категорически не нравилось. Прошло уже пол дня, а мы даже из участка не вышли, что уж там говорить о делах, которые нам выдали.
-Извините, а сегодня нас возьмёт хоть кто-нибудь с собой на расследование? Или мы будем здесь до последнего сидеть? - не выдержав скучных историй от начальника, спросила я.
-Так все уже разошлись. Можете прогуляться по участку или по улицам. Может что-нибудь интересное встретите. - тот улыбнулся и пожал плечами.
-Ясно. Ты идёшь? - я встала с места и посмотрела на Тома. Ему было комфортно, но меня бросать он тоже не хотел. Поэтому пошёл вслед за мной.
-Ты тоже заметила, что тут не чисто? - неожиданно спросил парень, осмотревшись вокруг, чтобы никого не было рядом.
-Да уж... Я хотела бы работать, а не просиживать свою командировку в участке. Не удивлюсь, если он завтра даст нам какие-то бумаги, чтобы мы их перебрали.- фыркнула я и накинула куртку.
-Завтра сами свяжемся с нашим коллегой. А сегодня давай посидим в тепле, потому что безумно холодно. - выйдя на улицу, Томас уже побрязгивал зубами.
-Что? Привык греть свою задницу в теплом городе? Слабак. - я усмехнулась.
-Да. Но мы можем греться вместе.- парень обнял меня безумно крепко, от чего сработала реакция. Я двинула с колена в пах, а затем заломала руку и собственно мой любимый приём с пальцем. Томас тут же заорал от боли.
-Если я начала с тобой разговаривать, как с человеком это не значит, что я твоя девушка, Том. Думаю это будет тебе уроком. - я повернулась в сторону дома.
-А ты только вспомни, как все начиналось. Даже тот самый палец! - радостно прокричал он, но корчился от неприятной боли.
Я действительно решила прогуляться по улицам. Здесь темнеет намного быстрее и уже в пять вечера включались уличные фонари. На свету было легко разглядеть пушистые снежинки, которые медленно опускались, создавая рельефные сугробы. Я очистила лавочку рядом с каким-то магазином и присела, любуясь на эту красоту. А мне тут даже нравится, если закрыть глаза на работу и то, что рядом нет Алекса. Думаю ему бы понравилось здесь так же как и мне. Я решила позвонить Александру по видеосвязи.
-Привет! - я помахал рукой в экран и чуть ли не пищала от радости. Словно год его не видела.
-Любимая, здравствуй. Я так ждал от тебя звонка. Не хотел мешать твоей работе. - парень сразу же расплылся в улыбке.
-Работы нет. Мы просто сидим в участке и слушаем занудные истории начальника. Тому даже нравится. - я засмеялась, но лицо Алекса изменилось.
-Тому? Так ты поехала с ним?
-Да. Я забыла тебе рассказать. Не волнуйся. Это животное постоянно спивается в барах и сладко спит. А у тебя как дела? Ты ещё не нашёл мне замену?
-Ты же знаешь, я девственник, милая. А девственник сложно найти кого-нибудь. - он засмеялся и я вместе с ним.
-Александр...- я наклонилась голову и прищурила глаза.
-Что, моя любовь? Ты не веришь мне? - Ал продолжал хихикать.
-Даже не целовался?
-Я учился на других целоваться, чтобы потом целовать тебя.
-Надеюсь с сексом такого не будет? Я сама научу тебя.
-Ах-ах-ах-ах, ладно, давай прекратим эту тему. Я хочу рассмотреть тебя получше. Так соскучился по тебе, Мэй.
-Лучше посмотри на эту красоту. Я специально позвонила тебе на улице, чтобы насладиться вместе. - я повернула экран в сторону улицы и демонстрировала природу местных улиц.
-Может мне взять рейс и прилететь к тебе? Сделаем снежного ангела и слепим снеговика, а потом я забросаю тебя снегом и буду греть твои щёчки.
-Было бы здорово, но я не хочу, чтобы ты срывался, меняя свой график. Это не затянется на долго. Ещё тройка дней и я уже у тебя в руках. Пойдёт?
-Договорились. Но я хочу, чтобы ты быстрее решила вопрос с работой. Иначе украду тебя из страны, поняла?
-Ха-ха-ха, я обещаю тебе, что решу этот вопрос сразу же после командировки. Больше не будет копа. Только Мэй.
-Так-то лучше. Я люблю тебя.
-А я тебя.
-Звони мне почаще. Хочу больше видеть тебя.
-Хорошо. До скорого, Александр.
-До встречи, любимая. - я сбросила и хотела проверить соц сети. Нэнси что-то написала мне. Я только открыла с ней чат и заметила боковым зрением мужчину. От того, что я испугалась, мобильник выпал и упал в слякоть.
-Извините, не хотел напугать.
-Но у вас это получилось. Ещё и телефон промок. Черт! - я начала очищать мобильник, но думаю, что уже поздно что-то предпринимать.
-Он вам не поможет. Нужно кинуть в рис. - только сейчас я осмотрела его.
-Что? Постойте, я вас видела. В участке на допросе. Вы преступник? - я положила руку на место, где у меня всегда был пистолет, но в этот момент его не оказалось. Нам запретили брать свои, а здесь ещё не выдали.
-Я что-то типа местного сумасшедшего. Не бойтесь. - он уселся поудобнее. - Тоже любите наслаждаться природой? - мужчина вздохнул полной грудью и откинулся на спинку скамейки.
-Да. Безумно люблю. - я кивнула и нахмурила брови, рассматривая свой убитый телефон.
-Вам бы лучше поспешить домой и бросить телефон в рис. Уж поверьте, с моим было тоже самое.- он достал из кармашка что-то похожее на калькулятор и максимально растянул улыбку.
-У меня ничего нет дома из крупы.
-У меня есть. Можем пройти ко мне и я дам вам пачку риса.
-Даже не знаю. Меня дома ждёт друг и... - я не хотела идти к нему, так как полностью не доверяла. Если он был в участке - значит не безопасен.
-Если вам не дорог ваш телефон, то можете, конечно, отказаться. Но я всего лишь отдам вам рис. - мужчина встал с лавки и протянул мне руку.
-Хорошо. Только быстро. Надеюсь это поможет. - я кивнула и проигнорировав жест встала на ноги.
-Конечно. Вы не местная? - раздался ритмичный хруст снега и мы пошагали отдаляясь от окраины.
-Приехала для обмена опытом по работе. Мне не удобно спрашивать, но, что Вы делали в участке позавчера? - я сжала кулаки и не знала на что иду, но любопытство взяло надо мной верх.
-А что Вы делали на той лавочке одна? - он мягко съехал с темы и слегка приподнял уголки губ, самодовольно наслаждаясь своей загадочностью.
-Я просто прогуливалась и решила присесть. А Вы ответите? - я пыталась заглянуть в лицо мужчины, но оно почему-то не давалось рассмотрению. То тень пройдётся по нему, то тёмная улица, то он на что-то отвлечется.
-Хм... Знаете... Иногда, мы сами не знаем, зачем где-то бываем. По нужде ли или по собственному желанию. - тот пожал плечами и потянул руку вверх. - Смотрите какая красивая. - мужчина словил снежинку на перчатку и восхищенно дал мне посмотреть.
Вскоре мы дошли до небольшого домика.
-Войдите, а то на улице холодина. Погрейтесь.- прокричал Крис, как он представился, когда я встала перед дверью. Я не решительно шагнула через порог и осмотрелась. Ужасный бардак. Здесь будто вверх дном всё перевернуто. В полутьме я медленно, опасаясь, шагала на звук шуршания с кухни. Мне хотелось быстрее придти к себе домой и забыть это.
-Ах, я забыл, пачка риса у меня в ванной. - он усмехнулся и вышел из маленькой кухни. Я же прошла вглубь.
-Так вот же рис. - прокричал а я и достала её с полки, но в секунду вырубилась.
****
Я пыталась проглотить слюну и ощутила привкус крови во рту. Затылок раскалывался, будто там была огромная трещина. Руки и ноги жутко болели из-за затянутых на них веревок. Я пошевелилась и обратила на себя внимание Криса, который смотрел в пустоту.
-Оу, ты так быстро пришла в себя. Какая же ты молодец. - он радовался этому, словно ребёнок, кружась вокруг меня.
-Что происходит? Какого черта, ты сделал? - прохрипела я и зажмурилась от ноющей боли в голове.
-У меня совсем нет друзей и я играю с тобой. Как хорошо, что ты согласилась придти ко мне в гости!- он вынул маленькое лезвие от ножа из кармана и подходил ко мне.
Я понимала всю свою беззащитность, ведь конечности настолько сильно связаны, что невозможно даже пошевелить, а голова болела так, что нельзя было сказать и слово ни то, чтобы закричать. Хотя, кто бы меня услышал?
Одним резким движением Крис разорвал мою штанину напополам и погладил ногу с безумным взглядом, а затем прислонил к коже лезвие и взглянул мне в глаза. Я уже смирилась с тем, что попала в руки к психу и время до моей смерти будет не из лучших.
-Не плачь, прости меня. Я, кажется, знаю, как тебя развеселить. - Крис нервно хихикнул и надавил на лезвие. Я прикусила губу до крови от боли, так как кричать не было сил. Огромные капли спускались по моим щекам, капая на кофту и оставляя влажные следы.
Следом за лезвием оставалась алая дорожка, которая с каждой секундой росла и в итоге капли крови стекали на пол.
-Не плачь! Прекрати! - начал кричать мужчина. - Ты только посмотри, как это красиво! Улыбнись! - тот прислонил мне нож к щеке и пришлось выдавить улыбку. Затем он обмокнул два пальца в алой жидкости и облизал. Улыбнувшись, все его зубы были в крови, а безумный взгляд все больше пугал меня.
Вся жизнь мелькала перед глазами, но больше всего я думала об Александре. Весь совсем недавно мы говорили по телефону и были счастливы, а через завтра ему позвонят и объявят о моей смерти. Не представляю, что будет тогда. Даже попрощаться по-человечески не получилось.
-Отпусти... Меня. - тихо сказала я, но он услышал и остановился по больному улыбнувшись.
-Все вы просите отпустить, а потом благодарите за то, что избавил от проблем. - словно не пытаясь понять меня, Крис продолжал махинации с моей обнажённой ногой и ножом. Делал он это медленно, противно долго. Меня кидало в жар, тошнило, хотелось действительно побыстрее умереть. Дальше, в ход пошла рука. Сквозь предобморочное состояние я услышала стук в дверь. Жёсткий и ритмичный. Мужчина заметался и начал испуганно прятать инструмент, а затем закрыл меня на ключ и вышел. И тут я увидела лужицу крови и вовсе ослабела. Вся суета, которая творилась дальше, была для меня недоступной. Лишь помню, как Том нёс меня на руках до больницы по морозу. Пришла в себя я как раз там.
-Томас... - я улыбнулась уже в ожидании режима мамочки.
-Мэй. - он мягко обнял меня, избегая порезаных конечностей. - Почему ты постоянно заставляешь меня так нервничать, милая? - прошептал тот мне на ухо и отстранился.
-Прости меня. - я слегка кивнула и прикрыла глаза.
-Как ты себя чувствуешь? - Том положил ладонь рядом с моей головой и приглаживал волосы.
-Мне не привыкать, верно? - я усмехнулась и почувствовала резкий приступ тошноты. Заметив это, Том подставил мне ёмкость, но всё обошлось. - Как ты нашёл меня? Я думала, что умру, пока меня будут искать.
-Тебя долго не было и я обошёл центральные улицы, где бы ты могла быть, но не нашёл. Затем пошёл в участок. А там уже была женщина, которая рассказывала нашему начальнику, что видела, как приезжяя уходила с этим сумасшедшим. Местные знают о его "способностях", а ты ещё нет. После этого мы с ним сразу же поехали к Крису. И мы вновь вместе, напарник. - парень обнял мой мизенчик своим.
-Прости. Когда я говорила, что ты бесполезен, то не думала. Мне правда стыдно перед тобой. - я опустила глаза на белоснежную ткань простыни.
-Я никогда не был на тебя в обиде. Мы и не такое переживали, верно? Завтра уже будем улетать. Уайт такой скандал закатил после того, как узнал, что с тобой произошло. Этого Криса не смотря на то, что он сумасшедший запрут в тюрьме пожизненно.- парень нежно поглаживала мою руку с приятной улыбкой на лице.
-Так быстро. Я бы хотела здесь кого-нибудь побить. - мы за смеялись.
-Меня можешь. Не разнообразно, но хоть что-то.
-Мой телефон... Ты не видел его?
-С ним все в порядке. - Томас протянул мне его.
-Ох, как замечательно! Нэнси что-то писала мне.
-Да, я знаю. Мне тоже... Мэй, ты не волнуйся.
-Я уже начинаю. Что произошло?
-Сейчас с ней Александр. Всё хорошо.
-Почему с ней Александр?
-Нэнси поругалась со Сью и та выгнала девочку из дома. Она думала, что кто-то из нас может забрать её. Я сразу же позвонил Алексу и тот согласился забрать твою сестрёнку. Благо был не далеко.
-О боже... Я позвоню им, ты не против? - я начала судорожно набирать номер Александра.
-Мэй... Что с тобой случилось? Том сказал, что ты в больнице!
-Давай об этом потом. Как Нэнси? Все в порядке? Дай ей трубку.
-Мэй, привет!Как дела?
-Малышка! Боже, с тобой всё в порядке? Расскажи мне, что произошло?
-Я хотела спросить про тебя у мамы. Я очень соскучилась по тебе, сестрёнка. А она сказала, что слышать о тебе не хочет и обозвала. Я заступилась и мама начала кричать а дядя Джордан швырял мои вещи из комнаты. Но я даже счастлива, что так произошло. Теперь мы будем ближе с тобой.
-Мне жаль, что так произошло. Но я тоже рада, что теперь ты будешь с нами. Люблю тебя, малышка.
-Я тоже люблю тебя, Мэй. Когда ты вернёшься?
-Послезавтра утром скорее всего. Встретите меня с Алексом?
-Спроси у него сама. - Нэнси передала трубку алексу.
-Так... А теперь я требую от тебя рассказ о том, что с тобой произошло и после этого - слова о твоём увольнении.
-Не начинай... Со мной все в порядке.
-Если бы было все в порядке ты бы не лежала в больнице. Мэй... Любимая, я боюсь за твою жизнь. Ты рискуешь каждый раз. Позволь мне избавится от этого.
-Я устала, спокойной ночи, Ал. - я сбросила и отложила телефон. Том все это время наблюдал.
-Он говорит верные слова. Как бы я не хотел, чтобы ты была рядом со мной, но твоё здоровье и жизнь важнее моих чувств. Тебе пора расставить приоритеты.
-И как ты мне предлогаешь зарабатывать?! Том, я не хочу сидеть на шее у кого-то. У меня есть только я сама. Я буду зарабатывать для себя.
-Хм... Ты не меняешься. Только меняешь всех вокруг. Я тебя услышал, но опять же... Будь аккуратнее и предупреждай меня о своих действиях. А я пока схожу к врачу. - парень вышел, а я прикрыла глаза и задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomansaПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...