Часть 1

61 1 0
                                    

Я пыталась дозвониться до Тома трясущимися руками, не понимая, как такое могло произойти. Я надеялась, что на том конце наконец-то раздастся его голос и он мне поможет, но уже, в который раз, он не берет трубку. А перед глазами до сих пор труп парня...
*За полтора месяца до этого*
-С днём рождения, Нэнси!!!- кричали все присутствующие в комнате.
Сегодня Нэнси исполняется четырнадцать лет. Ах, она стала такой взрослой!
-Имениннице самый большой кусок торта.- я передала девочке тарелку. Она широко улыбнулась и пробежалась глазами по всем гостям. Их было немного. Тётя Сью, я, Том и парочка соседей.
-Мне пора делать уроки. Завтра тест по математике.- Нэнси доела торт и встала из-за стола.
-Если понадобиться помощь, то можешь обращаться ко мне. Я хорош в математике.- гордо сказал Том, а я засмеялась, вспомнив, как парень не мог недавно посчитать цену за два шоколадных батончика. 
-Спасибо, Том.- сестра быстро вышла из кухни. 
Нэнси выглядит счастливой, хоть и у её друзей не получилось придти. Я горжусь ей, потому что она умница. Огромные успехи в футболе и учёбе. Но одновременно с этим, не забывает следить за собой.
Мы с Томом собирались уходить и пошли попрощаться с Нэнси. Я вошла первая и заметила, что она поспешно вытирает слёзы и всхлипывает.
-Что-то случилось?- я села к ней на постель и обняла за плечи.
-Всё в порядке.- Нэнси шумно выдохнула и отстранилась от меня.
-Том, иди ещё тортика съешь, нам надо поговорить.- я махнула рукой в сторону парня и он, закатив глаза, вышел из комнаты.
-Мэй, я правда в порядке. Тебе не о чем беспокоиться.- она улыбнулась, но в глазах скопились слёзы. В них чувствовалась боль и переживания. 
-Я понимаю, что ты не хочешь рассказывать свои чувства кому-то, но мы же с тобой близки. Ты можешь мне сказать, что происходит в твоей жизни, что заставляет плакать тебя сейчас. Обещаю, если тебе не нужно будет моих советов, то я буду молчать.- я стёрла слезинку с её щеки и села поудобнее.
-Я не знаю, что со мной. В моей жизни вроде всё хорошо, но я не могу сказать, что рада или довольна.- Нэнси легла на кровать, подложив руки под голову.- Понимаешь, Мэй, все мои друзья, одноклассники, близкие...они думают, что я счастлива, потому что я ведущая в футбольной команде и мне поступает много предложений перейти в другой клуб, потому что я учусь на отлично в школе, потому что у меня много друзей и парней, которым я нравлюсь. Но это не так! Сколько бы ни было у меня друзей, я всё равно чувствую себя одиноко. Общаясь со многими людьми, я не чувствую себя настоящей, будто надеваешь маску. А приходя домой, начинаешь понимать...насколько ты фальшив.- всё это девочка говорила без эмоций, словно в отключке, но слёзы не переставали литься из её глаз.
-То, что ты плачешь сейчас – не плохо. Значит, ты всё ещё не безразлична к этой ситуации. Если ты мне разрешишь, то я попытаюсь исправить её. Как тебе моё предложение?- я протянула руку Нэнси и она вопросительно на меня посмотрела.
-Не думаю, что ты можешь что-то сделать. Мне кажется, это должно пройти со временем.- сестра приняла сидячее положение.
-Поверь, не пройдёт. Я была в таком состоянии, примерно, пару лет назад. И пока мне не помогли выйти из этого, то я тоже так думала.- я пожала плечами и улыбнулась.
-Кто помог?
-Ты и Том. Я позволила вам сделать мою жизнь в сто раз лучше, а после не пожалела об этом. Позволь и мне сделать так же?
-Хорошо.
-Тогда мы пойдём? Пока, сестрёнка. Я тебя люблю. - я встала с кровати и пошла к двери.
-Постой.- девочка подбежала ко мне и крепко обняла.- Спасибо, Мэй. Я тоже тебя люблю. - я лишь поцеловала её в макушку и улыбнулась.
Я вышла из комнаты, а у самой остался осадок на душе после разговора с Нэнси. Я будто начала испытывать то, что ощущает она. Я должна ей помочь любыми способами...
-Почему Нэнси плакала? - мы с Томом приехали домой и готовились ко сну. Парень уже залез в кровать и ждал, пока я нанесу крем на лицо.
-Не думаю, что ей хотелось, чтобы я всем об этом рассказывала. - я пожала плечами и размазывала крем.
-Я не все. Может я могу помочь.- обиженно сказал Том и скрестил руки на груди.
-У тебя скоро отпуск, а у Нэнси каникулы. Отвези её с друзьями на море, чтобы она могла развеяться. - я улыбнулась и села на край кровати.
-А как же ты? - парень подкрался ко мне и поцеловал в шею.
-Ах, Лапуля, если бы я могла, я бы поехала с вами. Но Уайт снова даст мне какое-то дело, чтобы я справилась в одиночку. - я прикрыла глаза и потёрлась щекой о его щетину.
-Я свожу их на пару дней, не больше. Современные подростки доводят меня до истерик. Я не понимаю, что они хотят. И с тобой на долго не хочу разлучаться. - парень отстранился от меня и залез под одеяло.
-Не придуривайся, Том, тебе всего 26 лет. Строишь из себя не пойми кого. Почитай психологию общения с подростками. Может тогда начнёшь понимать. - я чмокнула его в нос и легла рядом.
-Патитяй психолёгию абсения с подьёстками. Мозет тагда натьнёсь понимать. - скопировал меня Том высоким голосом.
-Совсем на меня не похоже. - я усмехнулась и выключила ночник. - Спокойной ночи, Томми. - я положила руки под голову и закрыла глаза.
-Спокойно ночи, принцесса. - тихо сказал парень и поцеловал меня в лоб.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя