Часть 14

17 1 0
                                    

Я откинулась на спинку сидения и прикрыла глаза. Мне хотелось лишь одного. Чтобы эта ситуация с Томом разрешилась сама собой. Я не могу понять, что я должна делать в такие моменты. Да, он мне стал уже родным и я, черт возьми, не могу жить без него, но... О Боже, это до сих пор не укладывается в моей голове. Он просто предал меня. И я должна поставить точку.
-Ну ты чего, малыш? - Александр положил ладонь на моё колено и я слегка вздрогнула.
-Мне нужно позвонить. - тихо проговорила я и вышла из машины, набирая номер начальника.
У него я попросила подмоги и вызвала важных людей для этого дела, ибо одна я не имею права осматривать дом. Когда все службы приехали, то Александр держался рядом, переживая за меня, так как я не могла придти в себя после того, как произошло эта ситуация с Томом.
-Эй, Шон, помоги мне разобрать эту стену. Чувствую, что за ней что-то неладное. - я открыла дверь того самого шкафа и сдвинула вещи, указывая на стену, в которой была незаметная щель. Моему коллеге стоило только дотронуться до неё инструментом, как та открылась. Я вошла первой и сразу в нос ударил противный запах отходов. Я включила фонарик и не сразу заметила девочку лежавшую в углу, среди этих пакетов и остатков еды. Моё сердце максимально сжалось и казалось, что ещё мгновенье и у меня польются слёзы. Я упала перед ней на колени и боялась прикоснуться, но заметив вздымающуюся грудную клетку, успокоилась
-Не бойся, малышка. Всё уже закончилось. - прошептала я и взяв её на руки, пошла к выходу. Дальше к своему делу приступили медики.
-Я горжусь тобой. - Алекс обнял меня и покачивался из стороны в сторону, чтобы как-то унять мою дрожь в теле.
-Я хочу узнать, что он с ней делал. Если дело доходило до домогательств, то я выпущу в него ещё одну пулю и не обещаю, что это не будет голова. - я не могла обнять его в ответ, потому что хотела пойти к девочке и помочь, но пока не понимала чем.
-Мэй... - Александр шумно выдохнул и посмотрел на меня. - Ты мне нужна целой и невредимой. Поэтому поедем домой,я тебя напою успокоительным чаем, а завтра все узнаешь. - размеренно рассказывал парень.
-Хорошо. - я выдохнула.
По приезду домой, Ал сделал обещанное.
-Ты хотел мне что-то сегодня показать. Что это? - я сделала глоток тровяного чая и улыбнулась.
-Если я не смог показать тебе сюрприз, это до сих пор остаётся сюрпризом. В этом вся суть, милая. - Алекс усмехнулся и откинулся на стул.
-Прости... Я все испортила. - я опустила глаза в кружку и нахмурила брови.
-У меня всего лишь появилось время получше подготовиться.- он пожал плечами.
-Ты помогаешь мне. Спасибо. - я улыбнулась и прошлась по парню взглядом.
-Том... Ты виделась с ним сегодня и я понял, что вы...- Александр не мог подобрать слов.
-Мы остались просто коллегами. Можешь даже не думать об этом. - я нахмурила брови и встала, чтобы поцеловать парня, но зазвонил телефон.
-Да?
-Мэй, ты нужна в участке. Можешь приехать или мне заехать за тобой?
-Я приеду. Что-то с Зои?
-Нет, она чувствует себя хорошо. Тут объявился сообщник. Ты будешь удивлена.
-Буду через пятнадцать минут.
Я сбросила и нацепив на домашнюю майку куртку, я побежала к выходу.
-Алекс, я буду поздно. Ложись без меня. - прокричал я и поехала в участок.
Приехав на место, я была действительно удивлена, увидев папу девочки в наручниках.
-Что произошло?- я кивком указала на мужчину и подошла к Тому.
-Пошли... - он взял меня за локоть и отвёл в сторону. - Как бы помягче сказать... В общем, папа продал свою дочь своему другу. И чтобы не... Это не вызывало подозрений, они решили провернуть пропажу Зои. Продал он её за приличные деньги. Как шикарный дом за городом. Мама, конечно, была не в курсе всех этих дел, но сейчас они дома и не о чем волноваться.- парень скрестил руки на груди и нахмурил брови.
-Он признался в этом?
-Да. У него не было выхода. Они вдвоём понесут наказание.
-Я хочу знать, были ли домогательства в сторону Зои?
-Он не трогал её, но можно сказать, что мучал морально. Отец продал её, как будущую жену своему другу и он всячески готовил девочку к браку. Максимум, он рассказывал ей про секс, не больше. Медики не нашли никаких следов, доказывающих твои догадки.
-Бедная. Я надеюсь помощь психолога ей поможет. Хотя... - я вспомнила свои походы к врачам и поморщилась.
-С ней точно все будет в порядке. Ты молодец, что так быстро раскрыла это дело. - Том обнял меня.
-Просто они всё очень глупо придумали. Спасибо за сотрудничество. - я отстранилась и протянула руку.
-Неужели я не могу тебя обнять? - парень усмехнулся и наклонился так, чтобы его лицо было напротив моего.
-Я знаю как тебе помочь. Вспомни, как обнимался с той девушкой. Думаю, станет легче. - я оттолкнула его и прошла к папе девочки.
-Как ты меня достала этим! Я не изменял тебе! - прокричал Том и теперь все внимание было приковано к нему.
-Не обращайте внимания. У парня раздвоение личности. - я поморщилась, словно от боли засевшей где-то глубоко в груди.
Я подошла и села напротив, осмотрев его с ног до головы. Лицо отца Зои не выражало ни капли эмоций. Пустой взгляд смотрит сквозь меня. Казалось он смирился и даже немного жалеет но нет.
-Я виноват.-начал он.
-Шелдон, почему вы это сделали? Зои ваша дочь. Она совсем ребёнок, а вы продали её в сексуальное рабство. - я хотела убить его но сдердивалась.
-Мой друг не хотел ей навредить. Мы подписали договор, что до 16 лет он не тронет её. Я хотел, как лучше. - бубнил папа Зои.
-Как лучше для себя... Вам нужно подумать над своими поступками.- я шумно выдохнула и ушла быстрым шагом.
Это было самое сложное дело. Я очень боялась что не успею. Но все же... Главное чтобы с Зои все было в порядке.
Я зашла в квартиру и тихими шагами пошла в спальню к Александру. Он мило посапывал, но услышав, что я пришла, его дыхание стало тише и вскоре он приоткрыл глаза.
-Всё в пррядке? - тихо спросил тот.
-Да. Спи дальше, я и так тебя мучаю все эти дни. - я улыбнулась и начала переодеваться.
-А ты хочешь чтобы было наоборот?- в его вопросе я услышал смешок и заинтересованно повернулась.
-Уточни. - я нахмурилась.
-Мне нет смысла уточнять. Ты сама всё знаешь. Иди сюда... - Алекс откинул одеяло и раскинул руки в стороны.
-Я бы с радостью, но у меня нет настроения. - я пожала плечами и сняла с себя джинсы, оставшись в одной большой футболке.
Александр встал и сделав пару шагов, аккуратно, но одновременно и грубо, сжал мои волосы на затылке в кулак и притянул к себе.
-Ты думала, меня это остановит?- парень усмехнулся и проговорил в милиметре от моих губ.
-Тебя остановит то, что мне нужно в душ. А потом спать. - я чмокнула его в нос и он меня отпустил. Я быстро ушла в ванную комнату.
Всё, что мне хотелось в этот момент это расслабиться. Я зашла в душ под тёплые струи воды, которые согревали моё тело и заставляли меня немного успокоиться. Слишком много событий происходит в последнее время со мной и это очень сложно.
Я резко раскрыла глаза, когда Александр притянул меня к себе.
-Что, прямо в одежде? - я усмехнулась, когда рубашка парня начала намокать от воды.
-Я спешил к тебе,честно.- одним прикосновение кончиками пальцев, он заставил меня прогнуться и предоставить ему участок шеи. Горячие губы нежно покрывали сверху кожу, задевая каждый чувственный участок. Казалось, что прикосновения Александра были горячее воды, а поцелуи чуть ли не оставляли ожоги. Мне хотелось просто растаять в руках парня.
Я резкими движениями сорвала рубашку с Алекса и приступила к брюкам.
-Мне так нравится, когда ты такая. - прошептал он, задевая мои губы своими и прижал к давно запотевшей стенке кабинки.
-Только попробуй сказать, что я могу тебе когда-то не нравится - тебе крышка, Скотт. - я улыбнулась и прикусила кончик носа парня.
-Забыла, как я умею наказывать за такое? - Александр одним резким движением отвернул меня от себя и слегка прогул в спине, поглаживая ягодицы. - Будь хорошей девочкой и останешься удовлетворенной. - прошептал тот и проник рукой ко мне между ног. Я ахнула от неожиданности и резкости движений. Ноги сразу ослабли и меня держала лишь стена.
-Я и забыла, что секс с тобой это череда испытаний. - прерывистое дыхание выдавало моё желание. Я прикусила губу, пытаясь сдержать стон но вышло плохо. - А-а-ал...лександр...
-Что, милая?- он остановился и заглянул, чтобы видеть моё лицо.
-Твоё имя такое красивое. - я неловко усмехнулась, восстанавливая дыхание.
-Ты решила сказать мне это сейчас? Я думаю, что оно красиво только тогда, когда ты его так произносишь. - низкий голос парня будоражит во мне вихрь чувств, табун бабочек в животе и этот неконтролируемый трепет в груди. Это будто болезнь, но от неё нет лекарства.
Алекс правой рукой охватил мою шею, а левую завёл вперёд, сжал мою грудь уделяя особое внимание соскам, затем медленно провел кончиками пальцев по животу вниз и вновь коснулся чувствительного места, от чего я встретила внимательный взгляд Александра на себе. Моя грудь вздымалась от чувствительности всего тела. Спиной я чувствовала такое же тяжёлое дыхание парня.
-Ты специально доводишь меня... Знаешь же, что из-за этого не продержусь долго. - я с трудом сглотнула слюну из-за руки алекса на шее и положила свою ладонь сверху его.
-А мне нравится это. Хочу выжимать из тебя все соки. - его губы затронули моё ухо затем спустились на шею. Я царапнула его руку из-за приближающегося чувства оргазма.
-Нет! Я не хочу так... Ты же... - я хотела вырваться, но парень только сильнее сковал меня в своих руках.
-Смотри на меня. Хочу видеть твоё лицо, когда ты кончаешь. - я послушно подняла взгляд на Алекса.
Моя рука старалась замедлить движения парня, но он хотел ускорить мой оргазм для того, чтобы, наконец, удовлетворить свою потребность. И вот, моё тело начинает содрогаться. Рука парня замедляется, но не останавливается. Это разжигает максимальную чувствительность и я даже вскрикиваю, пытаясь отодвинуться от него.
-А-а-алекса-а-андр... Хватит. - я впилась руками в его задницу и спину выгибаясь всем телом.
-Как ты прекрасна. - я открыла глаза и увидела широкую улыбку Алекса.
Он развернул меня к себе и подбросил, чтобы я охватила ногами его талию. Парень мягко вошёл в меня и прижал к стене, сотрясая кабинку.
-Мне всегда будет мало тебя. - шептал он, одновременно вбивая меня в стену. - Я буду любить тебя всю жизнь. Ты даже не представляешь, насколько сильно.- губы Александра касались моей кожи и это будоражило разум. Я полностью была поглощена моментом и не могла вникнуть в слова парня, но после того, как мы обнимаясь стояли и не могли отдышаться, я подняла не него глаза и улыбнулась.
-Я буду любить тебя так же сильно.- я поцеловала Алекса в щеку и вышла из душа, оставив наедине.
-Завтра у тебя будет выходной. Потому что я больше не могу ждать, пока моя любимая выделит на меня время.
-Просто, если бы не... - я опустила голову задумавшись, что мне помешало. - Александр, я стараюсь. Просто будь терпеливее. Ничего не случится, если ты покажешь мне сюрприз на пару дней позже. - я пожала плечами.
-Хорошо. - обиженно сказал он и ушёл из комнаты. Я усмехнулась и легла спать.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя