-Мэй, нам надо поговорить. - Том подошёл ко мне и шумно выдохнул.
-У нас нет времени говорить. Поехали к этому извращенцу домой. Хочу прострелить ему голову. - я встала с места и пошла на парковку.
-Стой! Ты не сможешь бегать от меня всё время. - парень поймал меня за руку и повернул к себе.
-Ты не понимаешь. Девочке нужна помощь... А ты думаешь только о себе. - я закатила глаза.
-Хорошо. Но в машине я не буду молчать. - он открыл автомобиль. Я села и максимально попыталась расслабиться. Почему-то, сейчас я поняла, как мне не хватает этого парня. Даже накатили слёзы, но я быстро пришла в себя.
-Теперь я хочу знать. Что между тобой и Оливером? Он сказал, что приехал сегодня к тебе утром и вы даже целовались!- повышая тон сказал Том. Я съежилась от этого голоса и чувствовала себя максимально беззащитной.
-Я отвечаю только потому, что меня оклеветали. Этот самоувереный идиот хотел поцеловать меня, но я дала ему в морду, а после выбежала из машины. - после моих слов на лице парня появилась довольная ухмылка. - Не расслабляйся. Это не значит, что я сейчас ни с кем не могу встречаться. - я отвернулась к окну и всю оставшуюся дорогу мы молчали.
-Ты не думала, что его может не оказаться дома? - Том догнал меня и поправил свою одежду.
-Я выломаю ему дверь и осмотрю весь дом. У нас есть разрешение. А с такими, как этот ублюдок не нужно церемониттся. - я достала пистолет и громко постучалась в дверь. Тишина... Я осмотрелась по сторонам и со всей силы двинула дверь ногой. Та не с первого раза, но рухнула.
-Мэй! Какого хрена ты творишь? Он же пожалуется на нас!- парень схватил меня за плечо и повернул к себе. Я стряхнула руку и шикнула,прислушиваясь. На первом этаже все было тихо. Мы медленно обошли каждый угол. На втором - был слышен шум воды. Он принимает душ. Есть время осмотреть остальные комнаты.
Том жестами показывал, что я сошла с ума, но судьба девочки меня больше волновала, чем моя.
Мы вошли в спальню и мне сразу в глаза бросился большой шкаф. На нем висел замок. Я медленно подошла и прислонила ухо к его двери. Детский плачь?
-Что, черт возьми, вы делаете в моём доме? Я сейчас вызову полицию. - кричал мужик в одном полотенце. Единственное, что он вызывал - отвращение и ненависть. Хотелось прямо сейчас выстрелить ему в голову.
-Не напрягайся. Мы уже здесь.-Том показал свое удостоверение.
-Почему меня не предупредили? И вообще, как вы попали в мой дом?!- мужик нахмурил брови и осматривал нас с ног до головы.
-Вопросы будем задавать мы. Почему на шкафу замок? Открой его. - я скрестила руки на груди.
-А полицейские сейчас работают в коротких юбках? - тот усмехнулся и подошёл к столу. Достав из него ключ, он медленно открыл замок и осмотрел меня с ног до головы.
Я оттолкнула его и проверила шкаф. Тот был набит вонючей одеждой. Том так же проверил за мной.
-Видишь, там ничего нет. - шёпотом проговорил парень.
-Ваш коллега прав. Я люблю эту девочку и никогда не причиню ей вреда. Она как моя дочь. - он гордо поднял голову и закрыл шкаф.
- Я хочу осмотреть еще раз. Я видела там подозрительную трещину и слышала детский плач. Том прошу, давай ещё раз посмотрим. - я сложила ладони в умоляющем жесте.
-В этом нет необходимости. Детский плач вы слышали потому, что в зале у меня работает телевизор, а трещина там, потому что этому шкафу уже много лет. - мужчина положил ключ на место и подошел к двери.
-Мэй, он прав. Тебе просто могло показаться. Ты слишком много думаешь об этом. - Том положил мне руку на плечо.
-Встретимся завтра на допросе. - я осмотрела двоих и быстрым шагом вышла из дома. Я ждала парня около машины и думала над тем, что произошло. Меня пугали мысли о том, что девочка всё-таки у него и пока мы поедем домой, он с ней что-то сделает. Я так сильно погрузилась в свои мысли, что не заметила появления парня.
-Почему ты так быстро убежала. - Том выглядел напряжённым.
-Это не профессионально, соглашаться с подозреваемым.-фыркнула я и села в машину.
-Завтра все выясним. А теперь умоляю тебя, удели мне пол часа своей жизни. - он сложил руки в умоляюшем жесте.
-Я как-то уже повелась на это и уделила тебе 2 года. - я усмехнулась и отвернулась к окну.
- Я так понимаю, ты согласна. Я хотел задать тебе вопрос. Ради кого ты сменила образ? - тихо спросил парень.
- Решила начать новую жизнь без предателей. Знаешь ли, это неприятно, когда тебе изменяют.- я повернулась к Тому и грустно улыбнулась.
-Ты говорила, что виделась с Александром. У вас с ним взаимные чувства? Я просто не могу поверить в то, что ты так быстро смогла забыть меня.- он вскинул руки, но затем посмотрел на меня и усмехнулся, спокойно продолжив. - И каким бы я ни был, ты не можешь так быстро остыть ко мне. Только в том случае, если вообще меня не любила. Я хочу узнать это, Мэй.
- Тебя это не должно волновать. Да, возможно... возможно между мной и Александром что-то есть, но это не значит, что у меня нет чувств к тебе. Я безумно не хочу перед тобой унижаться, но и молчать я не хочу. Я жалею о том, что так получилось. Но уже ничего не вернуть назад. Ты сам выбрал приоритеты. Я никогда не смогу тебе доверять.
-Дорогая... Мэй, я уже говорил это сотню раз.
-Я не поверю тебе без доказательств. А сейчас, будь добр... Отвезти меня домой. - я посмотрела на время. Уже поздно и есть упущенный от Александра.
-Я не успокоюсь, пока ты не поверишь мне.
-Давай не будем портить друг другу жизнь. Ты вновь заведи кучу поклонниц, как пару лет назад. А я буду пытаться вновь доверять какому-нибудь парню. Договорились? - я поджала губы и старалась не показывать эмоции.
-Глупая идея от глупой...-я не дала ему договорить отпустив подзатыльник. - Я ожидал этого. Ты очень предсказуемая женщина. - после этого я вновь замахнулась, но тот перехватил мою руку и притянул к себе.
-Умереть хочешь? - свободной рукой я ударила в кадык и парень сразу же отпустил меня закашлявшись.
-Это мне напоминает наше первое дело. Ты вела себя так же ужасно. - он усмехнулся, взявшись за горло. После, Том отвёз меня домой. Чувствовалось, что ночка у меня будет бессонная. Мысли о Зои не давали мне отдыха. Я думала на счёт этого извращенца. Он может прятать её где угодно. Завтра нужно не пропустить ни одного важного вопроса. Может лучше написать. Точно...
Я тихо прошла в кабинет, потому что Александр мило посапывал, за просмотром телевизора. Расписав все главные вопросы, которые меня беспокоят, я взяла с собой блокнот, чтобы в любой момент могла дополнить список и пошла к парню. Я аккуратно подлезла под его руку и положила голову на грудь.
-Ммм... Любимая пришла. Я волновался между прочим. - сонным голосом сказал Алекс.
-Извини. Дали сложное дело. Я могу искупить свою вину. - я чмокнула его в щеку и он, наконец, открыл глаза.
-Вау!-сонный парень, с взъерошеными волосами, приподнял голову и широко улыбнулся. - Ты специально это делаешь? Я же не резиновый, милая, могу и сорваться. - он прикоснулся губами к моей шее.
-Я этого и добиваюсь. - я усмехнулась и провела кончиками пальцев от ширинки его брюк к груди. Дыхание участилось и я решила добить Алекса, закинув на него ногу и прошептал, слегка касаясь губами уха...- Вспомни, как нам было хорошо в машине, а может секс у тебя на студии? Как я целовала твоё тело и царапала спину с каждым глубоким толчком все сильнее и сильнее...- я чмокнула мочку уха и чувствовала, как в мою ногу начинает упираться твёрдое возбуждение парня.
Александр усмехнулся и оставил поцелуй на моей макушке.
-Возможно завтра я заслужу это. Надеюсь обрадовать тебя хорошими новостями.- он поднялся с дивана и подал мне руку.- Пошли спать, моя любовь. - парень прижал меня к себе и повёл в спальню. Он терпеливо дождался, пока я смою макияж и переоденусь.
-Ты самая лучшая во всей галактике. Как тебе это удаётся? - Александр крепко прижался ко мне и зарылся носом в волосы.
-Так же, как и тебе льстить. - я усмехнулась.
-Идиотка. Ты даже не представляешь, насколько замечательная для меня. Спи, может тогда осознаешь. - парень театрально закатил глаза и перевернулся на другой бок.
-Сладких снов, придурок. - пропела я и встормошила его волосы.
-Я не поведусь на провокацию. Спокойной ночи... Коза. - прошипел тот и хотел показать мне язык, но я столкнула парня с кровати ногами. Он одержал поражение. Я захихикала,когда Алекс встал с убитым видом, держась за бок рукой. - Леди, что за баловство? Ты забыла, что я могу сделать? - он одним резким движение стащил с меня одеяло и оставил в одном лёгком пеньюаре.
-Память отшибло, знаешь ли. - я победно улыбнулась в предвкушении бессонной ночи.
-Тогда завтра не получишь ничего. Ни хороших новостей, ни... - но я запротестовала и кинула в Александра подушку.- Будешь знать, как плохо себя вести. Сама виновата. - тот забрал подушку и ушёл.
Ну нет, придурок, я возьму тебя силой и упорством. Не сможешь устоять от такой красоты. Но только все это завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomanceПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...