Часть 13

19 1 0
                                    

В дверь очень сильно стучали. И тот, кто это делал, явно не хотел спросить "как дела".
-Пойдём посмотрим, кто это у нас такой нервный. - Александр нахмурил брови и пошёл к двери, надевая рубашку ещё на влажное тело.
Я, остерегаясь, пошла за ним. Парень открыл дверь и там стояла пара моих соседей снизу, которые были безумно чем-то небовольны.
-Молодые люди, вы устроили у себя дома аквапарк? Почему с моего потолка льются струи воды?! Это немыслимо! Из-за этого мои дорогие обои начали отходить от стен! Чем вообще можно заниматься в ванной, чтоб настолько затопить соседей?- ругался мужчина, а жена за его спиной поддакивала.
-Сексом. - Александр не скромно перевёл на меня взгляд и пожал плечами.
-Ах вы... Вы... Я засужу вас по полной строгости! - слюни изо рта этого мужчины скоро заставят и мои обои отходить от стен. Алекс рассмеялся.
-Александр! - я тыкнула парня в бок локтем.- Я готова покрыть ваши дорогие обои. Говорите цену. - я потянулась к своему кошельку, но Алекс остановил меня. -Слабачка. - прошептал он и взял свой со стола, начиная отсчитывать крупные купюры.- Вот. И больше не удивляйтесь, если у вас и ваш дорогой потолок начнёт осыпаться. Мы молоды, полны сил. Да, милая? - он засунул деньги в нагрудный карман соседа и притянул меня к себе.
-Как вы... - начал возмущаться мужчина, но Александр закрыл перед ним дверь.
-Они же наши соседи. Он реально может подать в суд. - возмущалась я, а парень лишь широко улыбался, убирая мокрые волосы с моего лица.
-У меня есть опыт решать дела с судом. Ты даже представить не можешь насколько я счастлив. - он поцеловал меня в кончик носа и пошёл на кухню.
Я приснилась спиной к стене и скрестила руки на груди, слегка улыбаясь такому поведению Алекса.
-Ночью я ухожу на работу, поэтому тебе придётся поспать одному. - я медленно пошла за ним, а затем обняла со спины.
-Так же все хорошо было... Леди, у меня уже на Вас планы на вечер,а затем замечательное продолжение. - Алекс обиженно повернулся.
-Давай я постараюсь побыстрее прострелить череп подозреваемому и тогда ты сможешь воплотить свои планы. Договорились? - я широко улыбнулась.
-Айщ, ну как на тебя обижаться? Я соглашусь при одном условии. Я поеду с тобой и оттуда мы сразу поедем. - парень поднял одну бровь.
Я задумалась, но осознав, что мешать он мне точно не будет, а я смогу в одиночку вычислить этого педофила, я сразу же ответила согласием.
-Кстати, как ты встретилась с Нэнси? Она что-то говорила про Сью? - Александр поставил передо мной тарелку с сэндвичем.
-Да... Тётя сказала, что я больше не их семья. А знаешь причину, которую она озвучила Нэнси? То, что я вновь начала общаться с тобой. Это невыносимый бред.- я слегка отодвинула её от себя.
-Не бери в голову, Мэй. Я знаю, что утром тебе было неприятно слышать это, но... Это не те люди... Ладно Нэнси, но твоя тётушка преувеличила. Ты её единственная племянница, а она... Отказалась от тебя. При том, что замешана в махинациях с клубом и твоим папой. - парень сел напротив и взял мою руку.
-Не могу поверить...- я шумно выдохнула и прикрыла глаза.
-Я бы хотел познакомиться с ним поближе.
-С кем?
-С твоим папой.
Это вызвало у меня улыбку. Думаю он был бы доволен Александром. Он замечательный. Просто немного ранимый и серьёзный.
-Я люблю тебя. Поэтому думаю, отец полюбил бы тебя тоже. - я прислонила лоб к его руке.
-А я безумно люблю тебя,Мэй. Рад, что ты есть... - Алекс встал с места и подхватив меня на руки, закружил по кухне.
-Что ты делаешь? Отпусти... - я начала вырываться. Парень поставил меня на ноги и страстно поцеловал.
-У нас будет самая искренняя любовь. Я так хочу поскорее, чтобы мы начали совместную жизнь. - его глаза блестали.
-Мы уже живём вместе. - я усмехнулась.
-Да, но это другое. Я хочу обеспечивать тебя, а не жить в твоей квартире. - он закатил глаза.
-Прекрати, ты и так во многом мне помогаешь. Как минимум не сойти с ума от происходящего в моей жизни. И я тебе за это очень благодрана. Что бы я делала без тебя, Александр. - я мягко прижалась к парню, что было неожиданно для него. Но вскоре он так же обнял меня.
-Наверно бы спилась. Ненавижу, когда ты пьёшь. От тебя должно пахнуть так же, как и сейчас, а не алкоголем. Я так обожаю твой еле заметный свежий Парфюм и твой тёплый аромат тела в перемешку со сладким кондиционером для волос. - Алекс улыбнулся и поцеловал меня в кончик носа.
-До сих пор не верю, что ты стал таким внимательным. Вдруг у тебя есть брат близнец? - я тыкнула пальцем в живот парня и тот шикнул.
-С ума сошла? Я могу рассказать тебе каждый момент, проведённый с тобой. Даже первую встречу, когда ты припёрлась к нам домой. - с усмешкой на лице говорил Александр.
-Ой, всё... - я закатила глаза.
Всё оставшееся время, я провела вместе с Алексом. Я могла быть собой с ним. Расслабиться и не думать о проблемах. Вскоре, я собралась и мы поехали к дому подозреваемого.
-Я иду с тобой. - как только я хотела сказать парню, чтобы он остался в машине, он меня перебил и вышел.
-Стой на улице. Прошу, ты не подготовлен для этого. Можешь помешать. - я виновато улыбнулась, но на моё удивление Александр остановился. Я осторожно пробралась в дом и медленно передвигалвсь, прислушиваясь к каждому шороху. С улицы было видно, что горел свет в спальне. Значит он не спит. Я через щель осмотрела ту обстановку. Никого не было. Как вдруг, я услышала тяжёлые шаги за своей спиной. Мне резко закрыли рот рукой и потащил назад. Я с локтя ударила в живот, а затем с колена по лицу.
-Мэй! Ты чокнулась? - шёпотом закричал Том.
-Ты умереть захотел? Я же могла тебе сломать что-нибудь... - я толкнул его в плечо.
-Я не думал, что ты... - Не успел парень договорить, как я заткнула его рот и прижал к стене в тёмном углу, так как услышала шаги на лестнице.
-Ну что, малышка... Папочка идёт... - бурчал мужчина, медленно шагая к двери.
Он вошёл в спальню и не закрыл за собой дверь. Я парой шагов добралась до дверного проёма и заглянула в комнату.
-Мэй, давай поговорим после... - Том подкрался сзади, но я шикнула на него и вновь повернулась к обзору. - Я правда не понимаю, почему ты скрываешь свои чувства. - пробубнил парень.
-Ты можешь сжать свое отверстие из которого льётся словесный понос? Спасибо. - я сделала жест рукой, чтобы тот захлопнулся и нахмурила брови.
-Слушай, я же знаю, что ты любишь меня. Думаешь, я не догадаюсь, думаешь, я не вижу? Я не глупый и понимаю, что за такой короткий срок... - он развернул меня к себе и прижал к стене.
-Ты не глупый, Том, ты тупой! Дай мне закончить это дело, а потом разбирайся с этим дерьмом.-я хотела оттолкнуть парня, но тот железно был прикован ко мне.
-Я не дам тебе свободно выдохнуть, пока не простишь меня. - он полез целовать меня, но я увернулась и дала ему в челюсть. Затем сильно пошатнулась и упала прямо в проходе. Черт! Я повернулась в надежде, что подозреваемый меня не увидел.
-Что вы тут забыли так поздно?! Я же все сказал! - он быстрым шагом добрался до нас и одним ударом практически вырубил Тома. Тот облокотился о стену и схватился за место удара. - Тебя тоже уложить или сама уйдёшь?- грозно проговорил подозреваемый.
-Не, мужик, ну ты совсем охренел. - я размахнулась и ударила его в нос. Но тот даже не поморщился.
-Сама напросилась, красотка. - он усмехнулся и размахнулся для удара. Я увернулась, но не до конца. Его кулак зацепил мою губу. Я схватилась за неё и другой рукой вынула пистолет.
-Как давно я хотела это сделать. - я улыбнулась через боль лопнутой губы и выстрелила в колено. Мужик заорал и упал.
Я побежала к Тому и он очнулся.
-Он тебя ударил? Я сейчас ему наваляю!- парень вскочил и осмотрелся по сторонам.
-Остынь. Он уже наказан. - я схватила его за плечи и остановила.
-Но... Нам попадёт от Уайта. Хочешь, я скажу, что это я выстрелил? Хотя, я даже спрашивать не буду. - Том вытер кровь под своим носом и усмехнулся, посмотрев на меня. - Я скучал, напарница. - он широко улыбнулся.
-Скучал по валяниям в отключке, пока я решаю проблемы? Класс... - я закатила глаза и нацепила наручники на подозреваемого. - Отвезем его в участок. Пусть Уайт делает с ним, что хочет. Но пока я не осмотрю его дом, я не успокоюсь. - я посмотрела на парня, чтобы тот помог.
Том одним резким движением поднял его за шиворот и тот на одной ноге поскакал за нами.
Я первая вышла на улицу и Александр сразу заметил нас.
-Тебя били? Мэй! Какого черта? Я жду не дождусь, когда ты уволишься и мы переедем в другую страну. - быстро проговорил Алекс и прижал меня к себе.
-Стоп... Что!? В другую... Другую страну?! Я что-то не понял. - Том закинул мужика в машину, закрыл её и подошёл к нам.
-Ну, во-первых, здравствуй. Давно не виделись. Ты постарел. - Александр усмехнулся и протянул руку.
-Мэй, может объяснишь? - Том проигнорировал жест Алекса и потянул меня за локоть в сторону от парня.
-Я хотел по-хорошему. Не трогай её. Особенно так грубо. - Александр толкнул Тома в плечо, а тот лишь засмеялся.
-Маменькин сынок проснулся. Что ты мне сделаешь? Позвонишь своему папаше и скажешь, чтобы он убил меня? Он же спец в этом.- но он резко сделал серьёзное лицо и подошёл впритык к парню.
-Том! Я... Я разочаровалась в тебе окончательно. Я ненавижу тебя! Поехали, Александр! - я нахмурила брови и села в машину.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя