Часть 15

19 1 0
                                    

Спустя час, как я уснула, начал звонить телефон. Я разозлилась и взяла трубку.
-Да?!
-Мэй... - парень на том конце шумно выдохнул, явно подбирая слова. - Нам срочно нужно встретиться. - Том был пьян.
-Проспись и завтра, если у меня будет время, я поговорю с тобой.
-Нет! Я около твоего дома. Спустись ко мне и поговори.
-Какого черта!? Айщ... Хрен с тобой, сейчас спущусь. Но это будет наш последний разговор.
-Договорились.
Так как Алекс лёг спать в другой комнате, я не побеспокоив его, вышла к Тому. Он, повесив голову, сидел на тротуаре и когда увидел меня, то широко улыбнулся, состроив смазливую рожу.
-Может пройдёмся? - я нахмурила брови, осмотревшись вокруг. Благо людей не было.
Парень попытался встать, но без моей помощи он бы упал.
-Я могу доказать тебе то, что я не изменял. - он достал телефон и начал что-то искать, вглядываясь в экран. Перед глазами явно плыло.
-Ах, Том, ты же сам мне в этом признался. Лучше бы тогда молчал. Или, вообще, не умеешь изменять не берись. - повысив голос, говорила я. - Всё же было так хорошо. Почему ты так поступил? Ты мне предложение сделал... Зачем..?-я нахмурилась, сдерживая слезы. Этот факт не даёт мне покоя.
-Слушай. - он протянул мне мобильник, включив аудио.
Т-Том
О-Оливер
*Аудио*
Т- Повтори, что ты сказал?!
О- Я специально все это подстроил. Мэй сказала мне, что ты едешь отдыхать один. Она мне понравилась, поэтому я хотел заполучить её. А ты мне мешал. Я просто хотел быть лучше тебя, как и всегда. Хм... Я тебя ненавижу. Поэтому подставил. И правильно сделал, потому что Мэй тебя бросила. Это я подговорил Монику напоить тебя и подлить снотворное, чтобы ты подумал, что вы переспали. Правда я не думал, что ты настолько глуп, что сам признаешься в этом. У меня были доказательства и я их предоставил ей все равно. Теперь живи с этим, придурок.
Запись закончилась, а я так и осталась стоять с телефоном в руках.
Том усмехнулся этому и забрал его у меня.
-Ты уговорил его? - я скрестила руки на груди.
-Мэй... Милая... Я бы ни за что... - парень, пошатываясь, потянулся ко мне.
-Ладно. Мне нужно переварить это. - я выставила руку вперёд, держа дистанцию.
-Я могу приехать завтра. И мы попытаемся что-нибудь придумать. - он улыбнулся.
-Я не могу. Александр... Знаешь, может это должно было произойти... - я сочувственно посмотрела на Тома.
-Ты всё-таки повелась на это, снова!? Хочешь, чтобы тебя убил этот сумасшедший? Я не могу поверить, что моя Мэй могла так сказать. - он горько усмехнулся.
-Твоя Мэй?! Том, прошу, давай ты не будешь бредить. Да, мы любили друг друга...
-Мы любим друг друга, Мэй! Как ты не можешь смириться с этим. Просто давай продолжим наши идеальные отношения. Продолжим их и всё наладиться.
-Я не хочу забивать себе этим голову. Едь домой. Я вызову тебе такси. - я потянулась к телефону.
-Такси... Да не нужно мне это такси. Эти твои порывы вежливости... Я терпеть не могу! - он запустил ладонь мне в волосы, цепляя её на затылке и притянул к себе.
-Отпусти меня, пьянь! Протрезвей, а потом говори!-кричала я и вцепилась в его руку когтями. Том резко одернул её и притянул меня за край кофты.
-Ты моя! Больная на голову, но я так сильно люблю тебя. - последнюю фразу он сказал ласково и впился в губы, но я влепила сильную пощёчину.
-Мерзость! - я вытерла губы и попятилась назад.
-Это напоминает мне начало наших отношений. Всё равно ты прибежишь ко мне от этого придурка. Он ничтожество! Научись выбирать, Мэй! С ним ты - никто! - кричал Том и отдалялся физически и морально.
Я ушла домой подавлена и расстроена. Когда я плюхнулась на кровать, то слезы полились сами собой. Я сжала края подушки и ревела в неё. Влажное пятно постепенно росло.
-Ты спишь? Куда выходила?- спрашивал Александр, который вошёл в комнату. Я судорожно начала вытирать слёзы и нацепила широкую улыбку.
-Ты же обиделся на меня. - я усмехнулась. Меня спасала темнота, которая скрывала следы обжигающих лицо слёз.
-Услышал, что ты куда-то ходила и подумал, что что-то случилось. - спокойно говорил парень.
-Охранник позвонил и сказал выйти на парковку. Машину поцарапали. - я махнула рукой.
-Поэтому ты расплакалась? Я тебя очень хорошо знаю, милая. И твоё дыхание и твой голос, когда ты плачешь... Ах, это разрывает мне сердце. Можешь даже не говорить, что случилось, если не хочешь. Просто знай, что я тебя люблю и мы пройдём всё вместе. - Алекс крепко обнял меня и покачивал из стороны в сторону. Это успокаивало. У меня оставалось ни капли сомнения в верном выборе человека рядом.
-Ал, спасибо. - я уткнулась носом в его грудь и прикрыла глаза.
-Вы просто прекрасны, леди, даже, когда плачете, но делая это, Вы разбиваете мне сердце. - прошептал он и поцеловал меня в макушку.
-Я больше не буду, обещаю. И у меня есть просьба... Усни со мной. Мне плохо одной. - я подняла на парня глаза. Хоть и совсем не разглядев его лица, я знала, что сейчас на нём улыбка. Широкая лисья улыбка.
-Ложись, спящая красавица. Пусть все твои тревоги развеются во снах и больше не побеспокоют тебя.- Александр накрыл меня одеялом и ласково поглаживал спину, плечо, руку. Это заставляло погрузиться в дремоту.

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя