Часть 24

36 2 1
                                    

Прошло три дня с момента расставания с Александром. Он заехал лишь за вещами и молча уехал. Наверно, ему удалось наладить общение с отцом раз это произошло так быстро. Но Нэнси рада, что мы расстались, не зная всей правды про Тома и про то что больше никогда его не увидит.
Мы сидели на кухне, обедая. Ведь новое дело мне до сих пор не дали, я и не хотела. Погрузившись в рутину этих событий, я забыла об уходе о себе и внешнем виде. Заляпаная футболка оверсайз, растянутые шорты. Нэнси что-то эмоционально рассказывала про школу и футбольный клуб, но я была настолько погружен в себя, что даже перед глазами было помутнение. Я осталась совсем одна.
-Мэй?! Сколько можно расстраиваться из-за этого идиота?- Нэнси раздражённо хлопнул по столу ладонью и в эту же секунду раздался звонок телефона. Я сразу подумала об Александре, но на экране было написано "тётушка Сью".
-Твоя мама... Странно. - я нахмурила брови и ответила.
-Я бы не хотела сообщать тебе такую новость, но Алекс...
-Что? Что с ним?
-Приезжай по адресу, который я тебе пришлю. - она сразу же сбросила и следом пришла смс. Сердце бешено забилось. Александр мог натворить любых глупостей. Он вновь избил своего отца или разгромил дом. Я не знала, что от него можно было ожидать. Оставив сестру одну, я поспешила прибыть в это место, как можно быстрее.
-Где Александр? - я растерянно оглядела Джордана и тётю. Место, куда я приехала, находилось с офисом их автопарка, поэтому я не удивилась.
-Туда нельзя сейчас. Приехала полиция. - только после этих слов, я огляделась вокруг и заметила машину скорой, полиции.
-Что с ним произошло?! - крикнула я и дав им секунду на объяснение и в итоге ничего не дождавшись, побежала в офис.
-Девушка, туда нельзя! - крикнул полицейский, но я кинула ему свое удостоверение и побежала к телу, бездыханно лежащему на белоснежном ковре, который окрасился в алый цвет.
-Алекс! Ал! А-а-Ал! - я упала на колени перед ним и обняла лицо ладонями. Глаза были закрыты. Я дотронулась до руки. Его руки всегда были горячими, но сейчас, даже я замёрзла от одного прикосновения.
-Вам все равно нельзя здесь находиться. Покиньте это помещение. Даже его родственники стоят и терпеливо ждут. - меня начали оттаскивать от трупа.
-Нет! Кто это сделал? - я разрыдалась, хватаясь за белоснежный ковёр, оставляя алые следы, не желая отпускать Александра, в надежде, когда он очнется.
-Это самоубийство. Отец погибшего видел это, когда вошёл к сыну в кабинет и сразу же вызвал скорую. Но он стрелял в висок. Моментальная смерть.
-Этого не может быть... - я всхлипнула и вспомнила, как Алекс говорил, что не желает жить без меня. Но он не так безумен.
-Не тратьте наше время. Выйдите, пожалуйста.
Меня вывели к его "родственникам". Я плюхнулась на пол перед ними и обняла себя за колени, уткнувшись в них лицом.
От автора....
Сью перевела взгляд на Джордана, затем на Мэй, а потом снова на самодовольное лицо мужчины. Он был не опечален. Ни капли скорби в глазах. Женщина не смогла этого выдержать и притронулась к дрожащим плечам Мэй.
-Тише, детка. Ах, что же ты так убиваешься?- у самой руки дрожали, но та старалась не выдавать своего волнения или даже страха. Они с Джорданом слишком далеко зашли.
-Не трогай её, Сью. Ведь это она виновата в его смерти. Он рассказал, что застал её с копом в постели. Пока мой мальчик зарабатывал деньги на их совместный переезд. - мерзкая улыбка растянулась на лице мужчины и тот грубо отвёл Сью от племянницы.
-Что... Я ни с кем не... Я не спала с ним. С чего ты взял... - голос девушки дрожал, из неё словно тоже вот-вот выйдет душа.
-Пошли от этой убийцы подальше.- Джордан взял тетушку под руку и увёл, а Мэй осталась на этом месте, не в силах встать. Как дальше жить? Что делать? Может ли она разобраться в смерти Алекса? И каковы последствия?
Мы слишком много внимания уделяем тем вещам, без которых в жизни можно обойтись… Мы слишком много времени уделяем тем людям и событиям, которые проходят мимо нас так быстро, что порой, даже, не успеваем их запомнить…
Мы задумываемся о серьезном только тогда, когда оказываемся на краю обрыва, когда изменить ситуацию уже, фактически, не представляется возможным…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нежный телохранитель 2Место, где живут истории. Откройте их для себя