-Всё в порядке? Выглядишь убитой.- Александр встретил меня после работы.
-Я немного не вошла в ритм жизни после командировки. - я улыбнулась, чтобы у парня больше не возникало вопросов.
-Я хорошо тебя знаю. Расскажи мне... - он криво улыбнулся и провел по моим волосам.
-Том убил из-за меня человека. Того самого психа. И сегодня его должны были уволить, но мистер Уайт оставил Томаса неофициально... - я не знала, как продолжать разговор. Стоит ли говорить о словах Тома? Поймёт ли парень меня правильно?
-Ты расстроилась из-за того, что его не уволили? - он усмехнулся.
-Нет, я рада. Просто... Ты сказал ему, что я уволюсь и мы хотим переехать. Пойми, у нас с Томом особые... Отношения. Мы многое пережили и он не просто мой напарник, а лучший друг. Томас поддерживал меня на протяжении всего времени, даже если я его обижала. А сейчас... Твои слова очень обидели Тома. И теперь он ненавидит меня. - я вздохнула со всхлипом. Я не позволяла себе плакать из-за этого, но это делало мне только хуже.
-А может дело в чувствах? Мэй, пойми меня правильно. Вы так резко расстались, сначала из-за псевдо измены Тома, а затем ты вдруг решила, что любишь меня. Может это и не любовь вовсе? Тебе захотелось сменить обстановку спустя два года отношений и прошло время, а ты снова хочешь к Тому? - рассуждал Алекс.
-Что ты такое говоришь? Просто мне не плевать на него. А ты... Я уже не могу без тебя. Но и без него тоже... - я обняла парня и прижалась к его груди.
-Тогда мне не понятно, как ты собиралась переезжать в другую страну? Взяли бы Тома, как домашнее животное? Мэй, я готов ждать тебя и твоё решение. Ждать, пока ты разберёшься со своим другом. Но подумай и обо мне немного. Я же всё это ради тебя сделал. Отказался от бизнеса, разругался с отцом, купил эти чёртовы кофейни... Я хочу, чтобы ты тоже немного постаралась для меня. Ведь ты только на словах меня любишь. - выпалил он и отстранился.
-Мэй, ты пришла! - Нэнси выбежала из комнаты и крепко обняла меня.
-Здравствуй, милая. Как твои дел... - я подняла её лицо и ахнула.
-Я предупреждал, что ты будешь недовольна. - Алекс скрылся в нашей спальне.
Всё лицо девочки было изуродовано косметикой. Моей дорогой косметикой...
-Нэнси, ты зачем такое с собой делаешь? - мой язык заплетался от ужаса.
-Просто мой парень любит макияж, а я не умею краситься. - она виновато опустила лицо.
-Хорошо. Я отправлю тебя на курсы или посмотрим уроки в интернете. Но так не издевайся над своим красивым личиком. А то твой парень станет бывшим. - я захихикала и чмокнула её в лоб.
-А вообще, почему ему нравятся девушки с мейкапом? Мне это не ясно. Он ведь полюбил тебя без него. Что теперь произошло? - недовольно говорил Алекс.
-Да, но я должна подстраиваться под его вкусы. - Нэнси прошла со мной на кухню. Неприязнь к парню у неё до сих пор осталась.
-Не должна. - Ал горделиво сел перед ней за стол.
-Он, иногда, вещи говорит. Прислушайся. - подтвердила я.
Вечер прошёл в приятной и даже семейной атмосфере. Мы играли в приставку, а затем разошлись по комнатам.
Я села за туалетный столик, чтобы нанести крем и расчесать волосы, но почему-то засмотрелась на шрам от пули в плече. Я коснулась его кончиками пальцев и вдруг на меня нахлынули воспоминания того времени. Эти безумные моменты, когда я была готова на всё.
-Я никогда не забуду твоего героизма. - заметивший это Александр тихо подошёл и положил руки на плечи.
-Я бы не простила себе, если бы с тобой что-то случилось. - я слегка улыбнулась и коснулась руки парня.
-Извини, что сказал тебе много лишнего сегодня. Я был на эмоциях после того, как объехал все кофейни. Я уже говорил, что они меня раздражают? - он улыбнулся и оставил горячий поцелуй на моей шее. - Я не должен это говорить, ведь ты бросилась ради меня под пулю. А сейчас находишься рядом, поддерживаешь. Я люблю тебя. - он провел кончиком носа по моей щеке, вдохнул аромат волос и обнял ещё сильнее.
-Ты прав. Я мало уделяю тебе времени и отношусь безответственно к своим словам. Но я тоже люблю тебя, милый. Прости меня. Завтра же буду ездить с тобой по кафейням и учиться управлять. - я хихикнула и поцеловала парня. Он подхватил меня на руки и понёс на кровать.
-Я безумно этого хочу. А ещё больше я хочу тебя, малышка. - сквозь тонкую ткань парень решительно сжимал мою грудь, бедра и талию. Я обвила его торс ногами и выгнулась, чтобы почувствовать его.
-Нэнси ещё не спит. А я уже не могу сдерживаться. - я откинула голову и позволила обжечь свою кожу горячими губами.
-Тогда тебе стоит заткнуть чем-то ротик, милая. - парень криво улыбнулся и начал стягивать с меня трусики, поспешно сминая их и засунув мне в рот. Затем он снял ночную майку и откинкл в сторону. Покрывая поцелуями моё обнажённое тело, Александр медленно спускался вниз и когда дошел до самого чувствительного места, я вздрогнула и замычала.
-Тш-ш-ш... Не прерывай меня. Иначе мне придётся наказать тебя.- Ал продолжил делать мне приятно, умело работая языком и пальцами. И вскоре довёл меня до оргазма. Парень выбросил ткань из моего рта в сторону и поцеловал. Попутно я пыталась избавить его от одежды.
******
Утром я чувствовала себя безумно подавленой. Мысли заполнили мою голову. А что если я смогу изменить что-то? Что для этого нужно сделать?
Но так как сегодня у меня выходной, то я настроилась на Алекса и время, которое буду проводить с ним.
-Доброе утро, Нэнси. - проговорили мы одновременно с парнем, когда девочка вошла на кухню.
За завтраком мы беседовали о планах на день. Сестра идёт в школу, а мы едем помогать бизнесу. Звучит благородно, если бы перед этим Ал не обложил их матом.
-Нэнси, я хотела у тебя кое-что узнать... Так как твоя мама не хорошо обошлась со всеми нами, ты не против, если твоим опекуном стану я? Это будет сложно добиться и думаю, что не через одно судебное дело, но... - я поджала губы. Сердце бешено заколотилось, как вдруг я почувствовала крепкие объятья на своей шее.
-Конечно, Мэй. - она чмокнула меня в щеку, ещё раз обняла и продолжила завтракать.
-Я помогу тебе. Вместе мы справимся и отделаемся быстрее.- Александр поцеловал меня, а девочка поморщилась. Вскоре он ушёл в душ.
-Как ты можешь с ним встречаться? Он же... Ужасный. Ты хоть помнишь, как он тебя предал?- шептала она.
-Ал изменился. Да и вообще, на твоём месте я бы не говорила об этом. У него тут везде уши. - я усмехнулась.
-А сплетничать за спиной не хорошо. - прокричал тот с другого конца квартиры. Нэнси нахмурилась и оставшееся время молча просидела за столом. Вскоре мы отвезли её в школу и поехали по делам.
-Срочно! Макото, где ты находишься? - кричал Том в трубку. Я быстро продиктовала адрес и была растеряна.
-Кто звонил? - поинтересовался Александр.
-Томас. Наверно, должен зачем-то приехать. - я сделала безразличное лицо и продолжила рассматривать бумаги по приёмке товара в кофейню.
-У вас снова общее дело? Только не говори, что твоё увольнение снова затянется. - парень свёл брови вместе не поднимая на меня взгляда.
-Оу, нет. С этим все в порядке. - я усмехнулась. И это я говорю при том, что даже не говорила с Уайтом.
-Тогда я рад, моя любовь. - Ал улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Персонал загадочно перешептывался, просматривая на нашу пару. Вскоре мне это наскучило и я решила подышать воздухом, как тут же на меня на прыгнул Том. Он тяжело дышал словно бежал целых 10 кварталов.
-Я думал, что с ума сойду. Хотел увидеть тебя в последний раз. Попрощаться. - он схватил меня за плечи и действительно рассматривал как в последний раз.
-О чем ты? Тебя же оставили. - я нахмурила брови.
-Пошли присядем на скамейку. - парень крепко сжал мою руку, не отрывая от меня взгляд, повёл к беседке. - Я попросил, чтобы меня перевели. Не задавай лишних вопросов. Давай я постараюсь объяснить. В тот день... Пару лет назад, когда нам давали первое общее задание, я договорился с Уайтом, что это будет моё последнее дело. Ты могла заметить, что я не был заинтересован в этой работе, мне просто нужны были деньги на переезд в другой город. Но я понял, что пошло оно всё к черту и на эти деньги купил машину, чтобы окончательно решить для себя... Я остаюсь. Я был в таком восторге от взаимодействия с тобой... Ох Мэй... Я понял, что мне больше не о чем мечтать, потому что ты и есть та, кто мне нужен. И когда я говорил, что нашёл в тебе мой смысл жизни, то не врал и не выдумывал красивые слова. Это правда. До сих пор я понимаю, что мне нечего делать без тебя, я не живу, я существую без тебя. Я страдаю... Но я понимаю, что счастлива ты – счастлив и я. Поэтому нам нужно забыть, расстаться на миллионы миль. Чтобы я смог жить как-то...- он горько усмехнулся, нервно перебирая мои пальцы.
Я нахмурилась, нежелая в это верить.
-Так ты всё-таки... Решил. Мне будет грустно. - я улыбнулась, а по щеке прокатилась первая слеза. Перед глазами пролетела вся жизнь с Томом. Первая встреча, свидание, поцелуй,переезд, каждый букет пионов и упаковка клубники. Я помню каждый день с тобой, Том. Помню предложение, которое ты мне сделал и мою ошибку, о которой я пожалела... Я потеряла не только замечательного парня, но и лучшего друга...
-Я рад, что ты приняла моё решение. Рад, что ты понимаешь меня. Не плачь, Макото. Ты была надёжным напарником. Самой лучшей девуш... Мне пора. Хотел, чтобы все было по человечески. Прощай. - Том хотел уходить.
-Постой. Я не могу... - я схватила парня за руку и притянула к себе, следом поцеловав. Он не был против. Наоборот, стал напористым, прижав меня сильнее. Это было будто я провожал своего мужа на войну, заранее зная, что он не вернётся. Я не могла отпустить его.
-Я всегда любил тебя... - прошептал тот. Любил...
Я отвела взгляд в сторону и заметила Алекса.
-Это было красиво. - парень медленным шагом подходил к нам.
-Прощай. - Томас смерил взглядом Александра и обратился ко мне, затем ушёл. Я села на соседнюю скамейку и заплакала.
-Мэй. - он положил руку мне на плечо, но я не обращала внимания. - Мэ-э-эй... Я не буду орать на тебя и устраивать скандал. -я продолжала молчать. - Поговори со мной. - Ал поднял лёгким толчком мой подбородок и заглянул в заплаканые глаза.
-Мне так стыдно перед тобой. Я ужасна. Я ненавижу себя. - я ударила по деревянной скамейке, а затем потерла руку от боли.
-Я же предупреждал тебя... А ты глупышка не послушалась. Я хотел бы, чтоб для тебя это было уроком играть с двумя парнями опасно. Рискуешь остаться одной. Хотя... Ты же понимаешь, что мы больше не будем вместе. Никогда.- с грустью в голосе сказал Александр и посмотрел вдаль, откинувшись на спинку.
-Да, я сегодня же перееду. - я запустила руки в волосы и шумно выдохнула.
-Куда ты поедешь? Тем более с Нэнси. Я оплатил эту квартиру на три месяца. Живи там, а дальше смотри сама. - он встал и не решался оставлять меня одну.
-А ты? - я подняла взгляд на парня и тот грустно улыбнулся.
-Поеду к отцу. Попытаюсь восстановить то, что развалил из-за глупости. - он окончательно ушёл. Тоже навсегда?
-Александр... Постой. - я побежала за ним но догнала только в кофейне.
-Вы все уволены! Бездари! Добились своего! - парень одним движением перевалил столик.
-Эй, прекрати. Ал... Прошу. - я лотронулась до плеч Алекса, но он отошёл от меня, будто я самое мерзкое, что было в его жизни.
-Не... Трогай меня... Я очень зол сейчас. - тот пригрозил пальцем и скрылся в небольшой подсобке.
-Извините. Он... Перенервничал. - я приложила ладонь ко лбу и не понимала, что делать дальше.
-Уезжай, Мэй! Прошу тебя, уезжай.- словно услышав мои мысли крикнул парень и мне не оставалось ничего, как просто уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
Roman d'amourПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...