Мы сидели за столом в беседке и казалось, что тётя Сью ведёт монолог. Александр лишь изредка язвил в её адрес, а я его останавливала.
-Мэй, эта чёртова женщина спала с моим отцом. Это из-за неё он изменил моей маме! Я не буду молчать, милая, извини! - повышая голос, говорил парень и на самом деле я его понимала.
-Что здесь происходит? - Нэнси тихо пришла, что никто не заметил. Она прошлась по всем взглядом и остановилась на своей матери. - Мам, опять приедет Джо? - в голосе читалось, что она боялась этого разговора.
-Иди погуляй,тут взрослый разговор. - раздражённо сказала тётушка.
-Прекрати делать из меня ребёнка. Мне 14 лет. Я все понимаю. Почему из меня постоянно нужно делать идиотку? - девочка села рядом со мной и сложила руки на груди.
-Пусть Нэнси понимает, кто её мама.- Алекс в кинул руки и откинулся на спинку стула, закатив глаза.
-Мэй... - девочка тихо проговорила моё имя, а в её глазах был страх.
Я взяла руку Нэнси и поглаживала, кивнув при этом.
-Тётя, наш визит мне немного не ясен. Сначала ты говоришь, что я больше не твоя семья по разным причинам. А теперь зовёшь на ужин. Что произошло? - я решила закончить эту встречу побыстрее.
-Мы ждём ещё одного человека. А, вот, наверно, он подъехал. - женщина встала из-за стола и пошла в сторону дома. Я нервно выдохнула и осмотрела двоих, сидящих от меня по сторонам.
-Нэнси, всё в порядке. Иди собери свои вещи и поедешь ко мне сегодня. - я притянула сестру за плечи и та кивнув ушла.
-А вот и мы! - радостно крикнула тётушка, шагая под руку с Джорданом.
-Добрый вечер, мои любимые дети.- мужчина воспитано поклонился и сел за стол, сначала поухаживая за Сью.
Мне не нравится эта их доброта. Слишком подозрительно.
Я быстро перевела глаза на Алекса. Он заметно напрягся, под уничтожающим взглядом отца. Я положила руку ему на ногу и погладила, чтобы тот отвлёкся.
-Всё хорошо. Я рядом. - я улыбнулась приободряя парня. Он улыбнулся мне в ответ, сохраняя максимально спокойствие.
-Итак... Мы решили предложить перемирие. Нельзя же вечно грызть друг друга, как собаки. - счастливо сказала тётя при этом фальшивая улыбка была безумно неприятной.
-С чего вдруг? - фыркнул парень и сжал салфетку в руках.
-Нельзя быть вечно ненавидящим всех, сынок. Осмотрись вокруг и пойми... Есть много прекрасного на свете и не только твоя полицейская. - Джордан это так же неестественно проговорил и прошёлся взглядом по Алексу.
-Закрой свою пасть! Я не хочу даже слышать... Твой голос. Ненавижу тебя... - с болью в голосе Александр держался, чтобы не навредить присутствующим.
-Я тебя тоже ненавижу, но сижу здесь и улыбаюсь. А ты не можешь даже этого сделать, тупоголовое ты бревно! Я разочаровался в тебе, когда ты ещё был ребёнком. Ты был ужасен. Я ненавидел тебя всю твою жизнь и терпел, когда же этот недоумок поймёт, что нужно делать. И у тебя вроде как получалось, но потом ты связался с этой никчемной девицей, которая вскружила тебе голову! Ты изменился! Стал ещё хуже... - орал джордан тыкая в Алекса пальцем. Я наблюдала за тем, как медленно он вскипает и думала, как лучше прекратить сию вакханалию.
-Заткнитесь же Вы уже! Как Вам не стыдно, Джордан! Александр Ваш сын и он просто замечательный. А если и говорить о тупоголовом бревне, то расскажите лучше про себя! Поехали...-я потянула парня за руку. Он явно был в шоке от моей реакции.
-Ты искала убийцу отца.... - начала тётя. -... Но боялась найти и оказалось не зря. Любимый парень оказался тем самым уродом, но ты даже не представляешь, что настоящий убийца намного ближе, чем кажется. - загадочно говорила она.
-Но... Как? - я нахмурила брови.
-Этот глупый мальчишка был лишь марионеткой в наших руках. И все это время, я водила тебя за нос. И какой же ты следователь прсле этого, Мэй!? - тётя разразилась смехом, но я не выдержав, выплеснула на неё содержимое стакана и ушла.
-Мэй... - Алекс аккуратно подошёл ко мне и дотронулся до плеча.
-Прошу, не трогай меня.- я отпрянула от парня и схватила первый попавшийся кирпич. - Какого черта!? Как же я ненавижу их! Предатели! Ненавижу! Ненавижу! - кричала я и кидала все, что попадалось под руку на дорогу.
-Эй, что произошло? Мэй, все в порядке? - Нэнси обеспокоено подходила ко мне, но Алекс схватил её за плечи и остановил.
-Дай ей выпустить пар. - сказал тот и они наблюдали в стороне, как я все крушила вокруг себя.
-Я прострелю ему бошку, а вторую... Вторую покалечу. -я достала пистолет и уверенно шагала к месту нашей ссоры.
-Стоп, стоп, стоп. Милая, послушай... - Алекс крепко меня обнял и остановил.- Они не стоят этого. Просто отпусти эту ситуацию и оставь их в порядке. - шептал мне на ухо он. Я начала вырыватья, бить его, всячески щипать, чтобы тот отпустил, но в итоге Ал стерпел всё.
-Александр... Они убили папу! Если бы не... Ах... Я не могу жить. Я не могу так больше... - я разревелась и после того, как парень отпустил меня, рухнула на колени.
-Да пошли они к чёрту! Пусть подохнут в своих деньгах, ради которых это всё. - Александр сел рядом со мной, сорвал пучок травы и бросил в сторону дома.
-Что здесь происходит? Что ты несёшь? Это моя мама вообще-то и кажется, твой отец!- возмущалась Нэнси.
-Да, милая и моя Тётя... Но это оказались очень подлые и меркантильные люди. Это твоё дело и твой выбор, но Сью... Она подстроила убийство моего папы, твоего дядюшки. - я вытерала слезы.
-Я не... Я не верю... Ты меня обманываешь. Мама говорила, что ты можешь плохо о ней говорить из-за того, что она против Александра. Но я не знала, что ты такая подлая. Я лучше останусь с мамой. Прости, Мэй. - сестра убежала в сторону дома.
Это полностью добило меня. Мне кажется Нэнси была единственной, кто при любых обстоятельствах не отвернется от меня. Но видимо я ошибалась.
-Ал... - я пожала губы посмотрев на него.
-Детям свойственно выбирать не тех. Дай ей осознать это. А сейчас поедем домой. - он помог мне подняться с земли. Александр сел в машину, а я ответила на звонок.
-Да что тебе, черт возьми, надо?
-Мэй, твоя квартира оклеена. Ты в курсе?
-Что?! В смысле? Я уже еду!
Я сбросила и быстро села в машину.
-Алекс, нам надо срочно попасть ко мне домой. Том позвонил и сказал, что она оклеена. Какой-то бред...
-А что он там делал?
-Тебя это сейчас волнует. Черт его знает, зачем он приехал.
Чувство тревоги, страх и всё-таки надежда на то, что это ошибка. Александр всячески хотел меня подбодрить, но сам ведь был подавлен встречей с отцом.
Забегая на свой этаж, я увидела сорваную бумажку с двери. Быстро войдя внутрь, я заметила Тома, который беседовал с каким-то мужчиной.
-Это ошибка. Никаких судебных писем о задолжностях банку не поступало. Она даже не знала об этом. Должны же быть предупреждения... - тихо разговаривал Том.
-Эта квартира не оформлена на вашу жену. Она полностью принадлежит нашему должнику.-они обратили на меня внимание.
-А теперь расскажите, что здесь происходит? - я нахмурилась осматривая полупустую квартиру.
-Вы здесь жили? Прошу прощения, но мы вынуждены конфисковать ваше место жительства из-за долгов владельца этой квартиры. Я рассказал подробности вашему мужу. - доброжелательно сказал мужчина и с сочувствие посмотрел на меня. Я почувствовала себя настолько несчастной в этот момент. Хотелось провалиться куда-то, чтобы убежать от всех неприятностей и проблем.
-С каких времен ты стал мне мужем?- я сильно ударила парня в грудь и пошла в спальню, чтобы собрать вещи. Тот почти не подал виду, что ему больно.
-А вы куда? Все ваши вещи вместе с мебелью конфисковали. - мужчина пошагал за мной.
-А когда я по-вашему должна была собрать вещи?! - я громко хлопнула дверью и скрестила руки на груди.
-Вообще-то, письмо приходило, но только на другой адрес. Вот копия письма. - он протянул мне бумагу. Там был адрес тёти. Теперь понятно.
-Я так понимаю, что смысла судиться нет. - я бросила лист бумаги и подошла к книге, которая лежала в пустом кабинете. Ах... Папа, это теперь единственное воспоминание о тебе.
-Мы забыли её. Давайте сюда. - мужчина выхватил её у меня из рук.
-Эй, а ну-ка быстро вернул! Да как ты смеешь отнимать у меня последнее... Если сейчас же не отдашь, то я убью тебя. - я достала оружие и направила на него.
-Мэй... - одновременно произнесли Александр и Том, шлепнув себя по лбу.
-Давайте поговорим... - Алекс увёл мужчину в другую комнату.
-О черт... - я прибрала пистолет и прислонилась к стене спиной.
-Я сказал, что твой муж только потому, что со мной не хотели говорить иначе.
-Мне плевать, что ты там говорил... Том, я в дерьме. Тётя участвовала в убийстве моего папы.
-Что?!
-Да. Я не меньше твоего в шоке. Она спит с Джорданом. Они сговорились.
-Это ужасно, Мэй. Как ты после этого? - Том подошёл ко мне и обнял.
-А Нэнси мне не поверила. Сказала, что я вру и ушла к Сью. А сейчас я ещё осталась и без квартиры. - я уткнулась в грудь парня.
-Я поговорю с ней. А на счёт квартиры... Можешь пожить у меня. Тем более у меня осталось много твоих вещей. Я не предлагаю больше. Просто будешь жить у меня.
-Я... Я не брошу Алекса. Он мне очень помогает.
-Я вижу, как помогает. Что ты осталась с одним носом. - Том слегка ущипнул меня за кончик носа и улыбнулся.
-Кхм... Мэй, твоя книга. - Александр протянул мне её и смерил взглядом Тома.
-Значит мы здесь лишние. Прощайте. - я прижал к себе книгу и пошла в сторону выхода.
Мы молча спускались вниз, переглядываясь.
-Спасибо огромное, Ал. - я чмокнула парня в щеку и улыбнулась.
-Отвалил бабки? От тебя другого и не ожидал. - Том усмехнулся и пнул камешек на асфальте.
-А как бы ты решил этот вопрос? Начал плакать и давить на жалость?
-Стоп. Хватит мне на сегодня плохого. Знаете, что? Давайте отметим это? И все подружимся. Мне так нехватает дружественной тёплой обстановки. Прошу, ради меня. - я сложила ладони вместе.
-Ну так как я единственный, кто не остался на улице, то едем ко мне. Думаю найдём, чем себя занять... друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный телохранитель 2
RomantikПродолжение жизни одной хрупкой, на вид, девушки. Кто не читал первую часть, советую с ней познакомиться) Ну а кто читал, тот поймёт🤔 Жизнь Мэй становится непредсказуемой. Казалось близкие люди становятся совсем чужие и наоборот. И такой счастливый...